Актуальные объявления компании Автосервисы ЗАХАРОВО, автотехцентр
Вакансии работодателя: ЗАХАРОВО, автотехцентр
Отзывы об организации ЗАХАРОВО, автотехцентр (Москва и Московская область)
ЕленаГостьКлиент
09.08.2016 11:58
-3
Последние 5-6 лет обслуживала авто в этом сервисе. К сожалению, качество услуг с каждым годом все хуже и хуже. Только с начала этого года были следующие прецеденты (случаи за несколько визитов): к моменту приезда машины на ремонт не было в наличии предварительно заказанных расходников, пришлось приезжать еще раз. Менеджер на свое усмотрение корректирует итоговую стоимость (при уменьшении количества работ стоимость остается прежней, по объяснению менеджера потому что "ребята же под машиной лазили, устали). Сумма корректируется незначительно, но осадок остается. Сегодня несмотря на все это хотела записаться на ТО. В результате: расходники теперь нельзя предварительно заказать, можно только приехав лично. Ну и эмоциональное: добил вопрос менеджера "Вы у нас вообще хоть раз были".
Вопрос у меня по сути один, все остальное надо было решать по горячим следам. Действительно ли сейчас политика компании такова что для того чтобы заказать расходники (масло, фильтры и т.д) нужно лично приехать в офис техцентра и больше нет возможности заказать материалы по телефону?
Еще раз примите мои искренние извинения за доставленные Вам неудобства вызванные непрофессионализмом и невнимательностью отдельных сотрудников техцентра.
По фактам, изложенным в вашем обращении, мы провели служебное расследование.
По результатам расследования мастер-приемщик, который общался с Вами 9 августа, наказан.
К сожалению, указанный сотрудник не проявил достаточного внимания и терпения при общении с Вами – Вы не представились, он не уточнил, с кем общается, не смог найти необходимые слова, чтобы Вы его правильно поняли.
Обращаю Ваше внимание, что в силу различных причин мы не всегда имеем на складе исчерпывающий набор расходных материалов на все марки автомобилей, которые обслуживаются у нас. Тем не менее, по запросу клиентов мы готовы обеспечить наличие необходимых для технического обслуживания автомобиля материалов в течение 1-2 рабочих дней.
Для этого достаточно позвонить и записаться на обслуживание за 2-3 дня до даты планируемого посещения техцентра. В таком случае необходимо аккуратно передать информацию об авто (VIN-номер, год выпуска и тп) сотруднику техцентра. Приезжать лично, как правило, не требуется.
Если же Вы являетесь постоянным клиентом, достаточно сообщить об этом менеджеру, а так же сообщить государственный номер авто и его марку. Менеджер найдет автомобиль в базе и оперативно сообщит о наличии необходимых расходных материалов, запишет на обслуживание и подготовит материалы к Вашему приезду.
Сожалею, что в описанном Вами случае это не сработало.
С целью сгладить сложившуюся ситуацию Вам была предложена компенсация, от которой Вы отказались.
Мы уважаем Ваше мнение, хотя до конца не разделяем его.
Сожалеем о случившемся и желаем Вам удачи!
Больше в "Захарово" - ни ногой! Полнейший совок в смысле отношения к клиенту.
Записался на обслуживание по телефону, приехал ровно на 10 минут позже. Весь из себя пафосный (да еще и зачем-то весь увешанный золотом, видимо для солидности :) приемшик-манагер Анатолий с важным видом объявил, что я опоздал и мне теперь придется ждать "час или больше" т.к. мастер уже занимается другим автомобилем. Развернулся и поехал в "Волин", где без вопросов приняли мое авто.
В итоге "Захарово" лишилось 3 автомобилей, которые до этого я у них регулярно обслуживал. Воистину, "кадры решают все"!
Уважаемый Владимир!
Мы провели служебное расследование по факту, описанному в Вашем отзыве. На момент Вашего обращения к нам у нас действительно сложилась напряженная ситуация. В силу возникших непредвиденных обстоятельств сразу с несколькими автомобилями, все подъемники были заняты. Но эта ситуация в короткие сроки была разрешена и в любом случае не могла служить причиной отказа в приеме Вашего автомобиля. Мы признаем, что мастер-приемщик был невнимателен к Вам и недостаточно корректно и точно смог объяснить сложившуюся ситуацию, что справедливо привело к Вашему недовольству. По факту случившегося мастер-приемщик наказан. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Генеральный директор ТЦ «Захарово» Олефир А.В.
Вчера во второй половине дня 17.04.2014 я приезжала в ТЦ Захарово переобуться и помыть машину. Была приятно удивлена скоростью работ и качеством мойки.
спасибо
P.S. А еще у них там действует акция "подготовь автомобиль к лету".
Сегодня забирал машину из этого сервиса,ремонт не особо сложный был,замена ремня ГРМ ,помпа,ролик,замена сцепления вот на этой операции мне практически угробили КПП при снятии агрегата была нарушена технология проведения работ, в результате ролики трипода высыпались внутрь КПП.Хоршо,что это вскрылось сразу после выезда за ворота сервиса.Причём свою вину признавать отказывались до последнего.Некомпетентность полная.Я уже молчу о том,что эта бодяга продолжалась ровно неделю!Про всю эпопею Даже тошно писать.Делайте выводы.А цены просто космос,а за какой х....?Не пойму.
Я как работник сервиса, простой слесарь, наблюдал эту картину! Вы с начала опишите свой автомобиль, а потом возмущайтесь! Машина, по моему, года 99-го, с пробегом около 400 тысяч, делали одно, сломалось другое, отремонтировали, сломалось ещё что-то, про подвеску вообще молчу, бомба замедленного действия, скоро высыпется на дорогу как в мультике Ну погоди.
Уважаемый Олег Михайлович!
Указанный Вами в отзыве факт действительно имел место. Но, как известно, «черт скрывается в деталях». А детали в следующем: Ваш автомобиль MITSUBISHI CARISMA 2000 года выпуска на момент обращения к нам 30.03.2014 имел пробег более 300 000 км. Ресурс предельный даже для такой замечательной марки как MITSUBISHI. Что косвенно подтверждается перечнем запрошенных Вами работ: замена сцепления, замена ремня ГРМ, замена переднего сальника коленвала, замена прокладки клапанной крышки, замена масла МКПП, замена задних амортизаторов. И выявленных в процессе ремонта неисправностей помпы, генератора и электропроводки мотора отопителя. Всё это свидетельствует о том, что указанный автомобиль обслуживался от случая к случаю и, вероятно, собственными силами. Об этом же свидетельствовало состояние подвески и других узлов и агрегатов. К сожалению, при проведении работ на подобных автомобилях часто случаются неожиданности, предсказать которые весьма затруднительно. Так произошло и в описанном Вами случае. При снятии МКПП произошло частичное разрушение трипоида – выпали иголки одного из подшипников при сохранении стопорных колец на своих местах (!). Подобная поломка указывает на предельную выработку деталей узла. Предвосхитить или спрогнозировать такую неисправность не представляется возможным даже при самом бережном отношении к узлам и деталям. Поскольку на момент проведения заявленных работ видимых признаков разрушения указанного узла не было, мы закончили ремонт и выдали Вам автомобиль 04.04.2014. Значительная часть из 5 дней, что автомобиль находился у нас, была затрачена на устранение вновь выявленных неисправностей: замена помпы, ремонт генератора, ремонт проводки. После Вашего возвращения к нам с жалобами на повышенную вибрацию (на скоростях выше 60 км/ч), мы провели диагностику неисправности, заказали запчасти и провели все необходимые работы по ее устранению. Автомобиль в конечном итоге мы отдали Вам 06.04.2014. Обращаю внимание, что Ваши ссылки на «не особо сложный ремонт», «нарушена технология проведения работ», «бодяга, которая продолжалась ровно неделю» не соответствуют действительности. Основное время, которое автомобиль находился у нас в ремонте, было затрачено на устранение вновь выявленных неисправностей, не связанных с причиной Вашего первоначального обращения и данного отзыва.
Несмотря на отсутствие явных причин утверждать, что разрушение трипоида явилось результатом действий наших сотрудников, работы по устранению этой неисправности были произведены нами бесплатно и в максимально короткие сроки. Тем не менее, я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Мы провели служебное расследование и сделали выводы из случившегося.
Так же приношу извинения за излишне эмоциональный ответ одного из наших сотрудников. Частные мнения сотрудников организации могут не совпадать с официальным мнением организации. Мы не поддерживаем подобные ответы на отклики о нашей работе.
С уважением, Олефир А.В., Генеральный директор ТЦ «ЗАХАРОВО».
Добрый день,объявился стук где то под ногами.делаю машину в сервисе(не в захарово),поменял :(рычаги передние в сборе(сальники ,шаровые),косточки обе,в общем все что касается передний подвеске,мужики сказали съездийка в захарово пусть посмотрят,вроде специализируются по Fordу,директор сказал смысла нет ехать,я кого уволю все идут туда xD,все же я поехал,диагностика стоит 600р,Делают 2часа xDD,сидел с беременной женой в тяжких ожиданиях и на нервах,принесли бумажку,неповерете,сказали менять все тоже самое и + еще кучу всего,короче новую подвеску почти купить нужно,я им кстати не стал говорить что,что то менял,говорю а стук то из за чего,ну как че не видишь мы написали поменять нужно то то то,я:тут менять всю подвеску,стук в одном месте.Ну как че собираешься менять по 1 детали.короче плюнул и пошел .приехал к мужикам в сервис они почитали по ржали))) и потом все таки нашли причину.
Справочник компаний GMstar.ru - ЗАХАРОВО, автотехцентр: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании ЗАХАРОВО, автотехцентр была просмотрена 1.