Благодарю всех, кто оставил свои отзывы о работе персонала и организации обслуживания в нашем салоне. Мы отдаем себе отчет в том, что размещение отрицательных комментариев является давней прерогативой многочисленных конкурентов, находящих столь нечистоплотные методы конкурентной борьбы вполне для себя приемлемыми, однако, не смотря на это, нами изучено каждое из обращений и по каждому из них принято отдельное решение.
В первую очередь, хотелось бы напомнить, что в салоне имеется книга «Отзывов и предложений», в которой Вы также можете выказать свое отношение и обратится к руководству салона в целях устранения существующих на Ваш взгляд недостатков в обслуживании. Обращение посредством книги позволит нам более подробно и в кратчайшие сроки узнать о волнующих Вас проблемах и позаботится об их скорейшем устранении.
1. По факту, зафиксированному в обращении Евы от 27.12.2010. Выявлено, что он действительно имел место быть. Нами установлен ряд лиц, принимавших участие в описанной ситуации. Их трудовая деятельность подверглась тщательной проверке, по результатам которой некоторые из них понесли административное наказание (вплоть до увольнения). При этом, уведомляем Вас, что нами проводится профилактическая работа по предупреждению столь неприятных ситуаций Однако, принимаемые нами меры окажутся более эффективны, если мы сможем узнавать о возникающих проблемах более оперативно (все-таки мониторинг отзывов в сети Интернет осуществляется не так часто, как просмотр книги «Отзывов и предложений»).
2. По обращениям с критикой качества услуг. Нами регулярно осуществляется контроль соответствия профессионального мастерства наших сотрудников современным требованиям, предъявляемым к отечественной индустрии красоты. Наши мастера регулярно повышают свою квалификацию, принимают участие в мастер-классах, семинарах. Они совершенствуют уже имеющиеся навыки и изучают новейшие технологий в целях повышения качества уже предоставляемых услуг, а также внедрения новых. Поэтому, обращение от 06.12.2010 и ему аналогичные, мы рассматриваем как результат субъективного восприятия клиентом результата оказания услуги. Однако, если у Вас и впредь будут возникать проблемы, связанные с крайней степенью недовольства результатами обслуживания, руководство готово рассмотреть их лично.