Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЕВРОСЕТЬ - Москва и Московская область

    -19
    6
    0
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Свободный просп., д. 20А, ТЦ Олимп,
    Телефоны:
    Восточный административный округ, район Новогиреево
    Ближ ст. метро: Новогиреево, Перово, Новокосино
    Идентификатор компании: 98445
    Количество просмотров: 10199
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Салоны связи ЕВРОСЕТЬ

    Вакансии работодателя: ЕВРОСЕТЬ

    Отзывы об организации ЕВРОСЕТЬ (Москва и Московская область)
    Гость Пользователь
    12.06.2012 08:24
    0
    10 июня купил видеорегистратор Qysters DVR-01 , при покупке включили проверили все работает. далее иду к машине хотел закрепить и включить не включается . возвращаюсь в магазин узнать в чем дело . вот тут и началось возврат денег не получилось, поменять товар тоже . приняли наконец то на проверку качества , что за правила такие, больше не за что не буду связываться с этим магазином
    Гость Гость
    28.02.2011 16:34
    -5
    купила сот.телефон в евросети .пол года телефон отключается .гарантийный сервис ни чего не делает. в евросети откровенно посылает. продавцы евросети метро Выхино сволочи и хамы. Ввыходной приеду вЕвросеть в торговом зале растопчу телефон и устрою психический скандал
    Гость Гость
    25.11.2012 10:11
    0
    :) - добьетесь того что бужет нажата кнопка вызова охраны. Если вас чтото не устраивает, то вы можете написать претензию.
    Гость Пользователь
    09.01.2010 14:20
    -5
    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    Гость Гость
    24.10.2011 23:43
    0
    очень хорошо ст.21 эт понятно но лучше так (я много раз так делал помогает) Закон РФ «О защите прав потребителей» ООО «Евросеть-Ритейл» соблюдать не хочет, ели уверены в своей правоте проводите независимою экспертизу самостоятельно и за свой счет (все затраты вернутся через суд), пишите письмо претензию, потом в суд. http://allservicecenter.ru/pro_servis_voron/
    Гость Пользователь
    09.01.2010 14:14
    -5
    по закону потребитель вправе обменять непродовольственный товар или потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы в течение 14 дней, при сохранности товарного чека, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но существует перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Это технически сложные товары бытового назначения. Мобильный телефон входит в этот список, следовательно, возврату или обмену он не подлежит.
    Гость Гость
    24.10.2011 23:48
    0
    без чека тоже можно п. 5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Гость Пользователь
    09.01.2010 14:08
    -5
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
    Гость Гость
    24.10.2011 23:52
    0
    очень хорошо п.1 ст.18 эт понятно но лучше так (я много раз так делал помогает) Закон РФ «О защите прав потребителей» ООО «Евросеть-Ритейл» соблюдать не хочет, ели уверены в своей правоте проводите независимою экспертизу самостоятельно и за свой счет (все затраты вернутся через суд), пишите письмо претензию, потом в суд. http://allservicecenter.ru/pro_servis_voron
    Гость Пользователь
    09.01.2010 14:01
    -5
    Я Наталья Мальцева купила в салоне Евросеть М.Новогиреево телефон LG-KF300.в течении 3 дней обратилась в магазин на обмен телефона с доплатой или возврата денег, после чего мне отказали ,сославшись на закон ,я попросила продавцов настроить мне интернет и ACQ на этом телефоне ,после чего у продавцов за 2 часа ничего не получилось ,я написала претензию в котором указала на неисправности телефона и это уже в течении 3 дней!!!!!Мне обещали позвонить в течении 10 дней т.е 7 января ,звонка не последовало!!!Вы обманываете покупателей !!Вы грубо нарушаете мои права, поэтому я буду вынуждена обратиться в суд -за то что во время покупки не предупредили что обмену возрату не пренадлежит,при неисправности в течении 3 дней так-же,даже сдав в вашу гарантийную мастерскую зачем мне нужен будет телефон ему всего 3 дня!!!И в ремонте он будет 3 недели !!Объясните мне тогда- ЗАЧЕМ НУЖЕН НОВЫЙ ТЕЛЕФОН КУПЛЕНЫЙ В МАГАЗИНЕ,ЧТОБ ОН ЛЕЖАЛ В ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ?????????????7а ТЕЛЕФОН НУЖЕН СРОЧНО??????????????
    Гость Гость
    24.10.2011 23:33
    0
    Закон РФ «О защите прав потребителей» ООО «Евросеть-Ритейл» соблюдать не хочет, ели уверены в своей правоте проводите независимою экспертизу самостоятельно и за свой счет (все затраты вернутся через суд), пишите письмо претензию, потом в суд.
    Гость Гость
    25.11.2012 10:45
    0
    Зозпп доступен всем, а магазин не юрижическая консультация. Если вы не спросили сами то вам и не ответили. Кстати, я неработаю в том магазине

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЕВРОСЕТЬ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны связи

    За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании ЕВРОСЕТЬ была просмотрена 5.
    Категории компании
    • салоны связи
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Москва, Маршала Конева улица, 6, корпус2
    0
    0
    Москва, Годовикова улица, 9, строение3
    1
    0
    Московская область, Балашихинский район, Балашиха г., Звёздная улица, 7, корпус1