Адрес: Москва, Барклая ул., д. 7, ТВЦ Горбушкин Двор, пав. Д1-058, Телефоны: +7(495) 730-35-23
Западный административный округ, район Дорогомилово Ближ ст. метро: Багратионовская, Парк Победы, Парк Победы Идентификатор компании: 98508 Количество просмотров: 14631
В конце 2013 года покупал у ник Samsung Witu. Через 15-16 дней начались проблемы с подсветкой клавиатуры (не подсвечивалась клавиатура) и с динамиком (он стал в 2 раза тише проигрывать мелодию при звонке). Поехал в сервисный центр Samsung сдать его в ремонт. В итоге телефон Сервисный центр Samsung его у меня не принял по причине: телефону больше 36 месяцев со дня его производства и со дня его продажи (телефон изготовлен 10.2010 а продан 12.2013). А также не правильно МОБИЛЕР оформляет кассовый чек! В итоге обратно возвращать этот телефон в МОБИЛЕР я не стал, так как заранее понял что всё это зря потраченное время и нервы. Тратить время на ихнюю диагностику в месяц я так же не стал. Ну потерял 8000 тыс. рублей, пусть МОБИЛЕР далее наживается на клиентах своей некачественной техникой! Больше ни за какой продукцией в этот МОБИЛЕР я больше не пойду! Дело было в Торговом Центре Электронный Рай.
У нас такая установка о хозяев - объебывать покупателей по беспределу. Иначе нам не проданный товар отдают вместо зарплаты! Сорри наши покупатели! Но у нас семья и дети. Мы вынуждены вас лошить по полной, иначе нам в зарплату выдадут неликвид. Это принцип мобиллера!
В мобилера работал три года, левачили охренное в день по мимо за рубля по 1500р уносили, золотое дно да и плевать на продажи, там так все живут и на Праге тоже
это брат еще что, после того как СБшника Сашу убрали (слава хозяевам), мобилер на праге стал как гуляй-поле, мона было по 3000-5000р в день делать. Контроля ноль, хозяева в магазинах почти не появлялись им видимо пофиг на свой бизнес, поэтому мы свой бизнес делали, странно что им вообще что-то доставалось))
Ребёнок случайно уронил телефон в сок, так эти сволочи отказались менять. говорят, а что это жёлтое в дисплее, хотя там ничего не видно. И видите ли почему кнопки залипают, а где они залипают, ничего там не залипает.
Купил у них своей девушке Nokia 700, он ей не понравился. На следующий день пришёл и попросил заменить на Samsung C3520. Продавец посмотрел, что телефоном мы не пользовались, и заменил без вопросов, так шо нормальный продаван.
жулики в сотовой сети Мобилер! свои сломанные телефоны назад не принимают. в нарушение всех законов посылают в сервисные центр. кстати магазины сотовой связи в торговом центре Электронный рай на Пражской - Мобилер, Симка и Флагман одна контора, но шифруется под разные бренду. все отзывы о магазине Мобилер - тут плохие! хотите гомороя сделайте покупку в этих магазинах Мобилер, Симка или Флагман.
Весной купил Нокиа в магазина Мобилер в электронном рае на Пражской. Через несколько месяцев телефон сломался. Менять аппарат, возвращать деньги отказались. Сказали что могут только взять на экспертизу на 45 дней. Плюнул купил новый телефон. жаль раньше не видел эти отзывы. Если бы знал что это за магазин никогда бы там покупку не сделал. Обходите магазин Мобилер стороной!!!
Искала конкретную модель телефона, необходим был белый цвет. В итоге, поискав его в торговом центре на Новых Черемушках, обнаружила, что белый аппарат есть только в салоне Мобилер.
Зайдя в салон, обратилась к продавцу с просьбой, о том, чтобы телефон был не с витрины. получив положительный ответ, стала ждать, т.к. продавец связывался с кем-то и просил принести телефон. В итоге, когда начали осматривать телефон, оказалось, что он весь грязный (заляпанный экран, между кнопками грязь). Создалось впечатление, что телефоном уже пользовались и , судя по внешнему виду, пользовались неаккуратно. На резонный вопрос:"а почему он такой грязный" продавец ответил, что он не может быть грязным, он просто немного запыленный и вообще он в пленке.При этом продавей начал раздраженно засовывать телефон обратно, всем своим видом показывая "ну не хотите покупать,не надо".После сделанного мною замечания, что если бы телефон находился в коробке,он бы не был таким грязным, я получила сакраментальный ответ: "но мы же должны тестировать телефон".Так и не поняв, каким образом тестируют телефон, неужели проверяют на грязестойкость, встала и ушла. Не советую покупать там что-либо, отношение персонала и качество продаваемого товара оставляют желать лучшего.
Справочник компаний GMstar.ru - МОБИЛЕР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Салоны связи
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании МОБИЛЕР была просмотрена 4.