Адрес: Москва, Тверская-Ямская 1-я ул., д. 2, стр. 1, Телефоны: +7(495) 755-00-55
Центральный административный округ, Тверской район Ближ ст. метро: Маяковская, Пушкинская, Тверская Идентификатор компании: 99100 Количество просмотров: 20371
Актуальные объявления компании Телекоммуникационные услуги ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН)
Вакансии работодателя: ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН)
Отзывы об организации ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН) (Москва и Московская область)
АлексейГость
02.07.2014 10:14
-1
Организация отключили 7 номеров и говорят мол технические проблемы мол решим в течение 2 недель и это организация которая отвечает за связь, а своих каналов нет всё в аренде. Т.е. МГТС завтра пошлёт и все останутся без связи.
Констатирую факт - по сравнению с прошлым годом саппорт в Билайне и стабильность домашнего интернете стали однозначно лучше. Не знаю как везде, но в Москве - однозначно.
Я, Калядин А.Ю. в период с 19.11.2013г. по 08.12.2013г. находился в поездке по Чили. В связи с тем, что являюсь директором компании, мне необходима мобильная связь с менеджером для решения вопросов управления бизнесом. Кроме того, имею пожилую (81 год) живущую одиноко мать-инвалида, которая нуждается в постоянной поддержке и контроле состояния здоровья, осуществляемого мной в период отсутствия в г. Москве по средствам связи. Вышеизложенные причины объясняют актуальность для меня лично и Компании решения вопроса обеспечения телефонной связи, особенно в период нахождения за рубежом. Услуги роуминга в Чили были заказаны нами заблаговременно и подтверждены Компанией «Билайн». О чем имеется соответствующее подтверждение.
По прибытии в Чили телефонная мобильная связь оказалась не доступна. Попытки включения и выключения телефона не привели к установлению связи. В итоге весь период пребывания за рубежом я находился без мобильной связи. Попытка решить вопрос с «Билайн» через принимающую сторону и сотрудников собственной компании в г. Москва, с которыми я несколько раз при возможности с учетом большой часовой разницы связывался из отелей, успехом не увенчались. Несколько раз от «Билайн» приходили
смс-сообщения следующего содержания: « Вы находитесь в роуминге. В связи с задержкой поступления информации от роуминг-партнеров услуги могут быть оказаны после превышения кредитного лимита.» Данные сообщения в отсутствии столь необходимой мобильной связи было воспринято мной, как предательство.
Обещать и не оказать услугу, на которую очень рассчитываешь, тем более в дальнем зарубежье, и при этом ссылаться на каких-то роуминг-партнёров, отношения с которыми являются внутренними вопросами бизнеса «Билайн», видимо, является нормой обслуживания потребителя для данной Компании.
Таким образом, вопросы управления предприятия решились без моего участия и не всегда успешно, пожилая мать, лишённая возможности общаться с сыном, испытывала физические и моральные страдания, а мой отпуск был испорчен переживаниями и попытками решить вопрос связи.
Тел. секретаря: 8 495 223-40-05, main@miriservice.ru
постоянно езжу по москве и области, 3g - это просто чудо если вдруг бывает, h++ очень редко, h и то не всегда, часто вообще не ловит
подключен безлимит (самый дорогой из 3-х операторов), скорость просто ужасна
симка рабочая, на другом таком же аппарате стоит личная (аппараты - Samsung Galaxy S4) МТС - в РАЗЫ лучше работает
недавняя реклама про "скорость в 3 раза увеличена" вызывала просто смех, всех вам неудач в жизни
Почему как что не так, так по всем сайтам люди распихивают свои негативные впечатления? или фантазии...А если все хорошо, так молчат себе в тряпочку. Вот принципиально не буду молчать! У меня с интернетом Билайна все хорошо. Три года работает. За все это время один раз вызывал мастера. И то на замену роутера на модель с большей пропускной способностью. Нормальный адекватный мужик приехал все аккуратно поменял. Сосед себе проводил билайн - ни о каких пьяных даже и не слышал. Все четко, аккуратно, чисто провели.
Живём в СВАО. Заказали домашний интернет у Билайна, теперь поняли, что зря. Устанавливать приехали какие то неадекватные поддатые алкаголики на чёрном Volkswagen Passat за номером В689ВК69. Хамили, грубили, явно намекали добавить "сверху" уже уплаченной по контракту суммы, получив отказ стали матюкаться.. Но тем не менее вроде абы как бы провели интернет. Ну так вот интернет в их исполнении оказался совсем некудышним, постоянные разрывы, скорость часто не та что заявлена, хотели позвонить заказать мастера в Билайн проверить соединение, но как вспомнили этих горе работников, то и отказались от этой идеи, кончится месяц сменим провайдера..
Справочник компаний GMstar.ru - ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН): отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Телекоммуникационные услуги
За период с 01.09.2024 по 22.09.2024 страница компании ВЫМПЕЛКОМ (БИЛАЙН) была просмотрена 14.