14.11.2013 обратилась в Болеро тур к менеджеру по продажам пакетных туров Елена Заря с целью покупки тура на одного человека в Испанию на ближайшие даты. Как клиента меня Елена встретила не то что дружелюбно и радушно, а с одолжением, не посмотрев в мою сторону. Сразу отказав мне, что она не может мне помочь в моем вопросе, к ней подошла ее сотрудница, видимо начальница. При ней она изменила тон, И соизволила открыть базу. В течении 15 минут пока я ждала, она разговаривала по телефону с другим клиентом, чьи данные я выучила наизусть. Так как Елена записывала и переспрашивала три раза. ( запрос клиента в Мексику, электронная почта: avk1957@gmail.com). После длительного разговора с неким гипотетическим клиентом, Елена не извинилась перед постоянным, реальным и потенциальным клиентом. Она не могла внятно, четко предложить какой-либо вариант. Она посчитала что все варианты в ее базе для меня- дорого. Надо было ей предоставить справку со счета в банке?? В вашей компании я столкнусь с невероятным хамским отношением со стороны Елены Заря. Мое терпение кончилось, в ответ на ее бормотание под нос я сделала ей замечание. На что Ваш не адекватный сотрудник накричала на клиента словами : "ДО СВИДАНИЯ!!!".
Прошу генерального директора и руководство отдела обратить внимание на данный случай, и принять соответствующие меры, сделать выговор.