Адрес: Москва, Покровка ул., д. 35/17, стр. 1, Телефоны: +7(495) 504-25-00
Центральный административный округ, Басманный район Ближ ст. метро: Чкаловская, Курская, Курская Идентификатор компании: 111627 Количество просмотров: 32007
Актуальные объявления компании Туроператоры БИБЛИО-ГЛОБУС
Вакансии работодателя: БИБЛИО-ГЛОБУС
Отзывы об организации БИБЛИО-ГЛОБУС (Москва и Московская область)
НиколаевичГостьКлиент
27.10.2016 13:34
-5
невозможно взыскать присужденные судом денежные средства
Задолженность у оператора перед кредиторами по только одному сводному исполнительному производству 11861/15/77026-СД - 10 657 400,69 рублей. Эти долги компания не вернула в связи с использованием схемы номинального директора ООО.
Судебные приставы-исполнители почему-то не могут найти счета в банках у оператора, а с номинального директора невозможно что-либо взыскать.
В приложении - ответ о проводимых мероприятиях при попытке принудительного взыскания денежных средств с оператора.
Будьте осторожны - если Вас кинут на деньги, обратно их не вернуть.
БИБЛИО ГЛОБУС-компания с которая испортит вам отдых. Мы с мужем в сентябре 2015г. купили тур в Турцию в отель ROZARIUM. По прибытию в Турцию нас обманным путём (заселение проходило ночью, на отеле не было световой рекламы, а сопровождающая нас девушка-гид подтвердила, что это наш отель ROZARIUM) нас заселили в грязноватую ночлежку STOUNE HOUSE. Утром, разобравшись в ситуации и решив, что произошло недоразумение, мы взяли ваучер на заселение в отель ROZARIUM и самостоятельно пошли туда заселяться. А там выяснилось, что отель отказал нам в бронировании номеров в тот день, когда мы только собирались(!) покупать тур. Туроператор скрыл от нас этот факт и всё равно продал нам тур в этот отель, видимо решив, что кода мы прилетим в Турцию, деваться нам будет некуда и они нас засунут абы куда, не забыв при этом содрать с нас стоимость приличного отеля. Что они и сделали.
Отдыхали с мужем в Крыму в июле 2015. В аэропорту Симферополя нас ожидал автобус, точнее маршрутка на 14 посадочных мест без кондиционера и без багажника. Туристы с чемоданами, которые разместить некуда. Гид и водитель выражали удивление по поводу наличия багажа. Повезло, что нас оказалось всего 8 человек, поэтому с трудом, но поместились. За окном +35, на солнце еще больше. До своего отеля ехали почти 2 часа.. Такая поездка просто ужас!!! Наконец, добрались, Отель очень хороший. ПРЕТЕНЗИЙ НИКАКИХ!!!
Обратный трансфер был еще хуже. Водитель очень плохо ориентировался в городе, даже уточнял маршрут у местных таксистов. Автобус (маршрутка) всё тот же! В этот раз нас было уже 15 ( при норме 14). Чтобы всех усадить, пришлось выгузить весь багаж, а потом с трудом буквально втиснуться самим. На 4-х местах сидело пятеро, благо все худые! Худшего трансфера не помню.
Отдыхали с 7 по 14 января в Египте. Отель выбирали самый дорогой, учитывая страну. Во время трансфера из аэропорта в отель, водитель забыл выгрузить наш пакет с обувью(переоделись в аэропорту, так как было очень жарко), и благополучно уехал, когда мы вселялись в отель.
В этот же день мы сообщили нашего гиду о происшествии, о чем он сказал: "Я узнаю, вам сообщу". Через 2 дня, мы обратились повторно, на что нам было сказано: "Вашей обуви нет" (сапоги и туфли Baldinini стоимость более 60-ти тысяч рублей!). Мы стали возмущаться, в итоге выяснилось, что наш гид вообще не предпринимал никаких действий по нашему обращению! После того, как мы написали жалобу в туроператору - он начал неохотно предпринимать действия - опросил сотрудников отеля, и тд. На что ему ответили примерно следующее: "Где же вы раньше были, уже никого не найти".
В итоге по факту: у нас во время трансфера своровали дорогую обувь и туроператор не предпринял никаких действий по решению возникшей ситуации.
Отдыхали в отеле Atlantica Hotels & resorts на Кипре с 1 по 8 мая 2014 года от Библио-Глобус. Начиналось все хорошо, встретили, расселили в номер с оплаченныйм видом на море № 643. Все началось с 2 мая - на крыше соседнего корпуса отеля два дня рабочие чинили что-то с 7.30 утра до вечера, беспрерывно работала то сварка, то фреза, то кричали рабочие! При этом наш улучшенный номер находился над шумящей беспрерывно трансформаторной будкой внизу, а на уровне соседней крыши шумели блоки от кондиционеров! Пришли на рецепш с просьбой поменять номер. Тут наша Екатерина из доброжелательной девушки сразу превратилась в каменную скалу, сказав, что это невозможно! С 3 на 4 мая ресторан, который находися под нашим балконом сняли для празднования свадьбы - музыка и диджей с гостями грохотали до 4-х утра!!! На что добрая Катя сказала - это же Свадьба, надо понимать! Никаких извинений! Далее она предложила нам на выбор два номера: один с доплатой 60 евро в сутки, другой с видом на помойку! Дальше 7 мая (в самый солнечный день) весь день на пляже возле детского бассейна отгородили территорию и работали отбойные молотки - долбили плитку, рыли ямы, выгребали грунт и возили через весь пляж в телегах! С другой стороны территоррии работала шлиф машина - шлифовали облицовочную плитку!! 8 мая под гул все тех же отбойных молотков мы уезжали на родину в Москву, в тишину!!! Так что, заселяясь в номер, спросите у такой вот Кати, будет ли свадьба или юбилей под вашими окнами, хотя она отказалась нам сказать, как часто проходят такие мероприятия. Но, как она же сказала, отменять их из-за наших претензий никто не будет!!!Просто удивительно как наплевать на людей, которые оплатили свой отдых!!!Хорошего отдыха, Ирина
Добрый день. Через Библио-Глобус ездим не первый раз. К ним до определенного момента было положительное отношение.
Взяли тур в Грецию по ценам раннего бронирования. В условиях акции раннего бронирования 100% оплата на наш отель стояла до 28 февраля. Оплатили всё в 1 день. Сейчас тур подешевел ровно на 50%. Понятно, что авиабилеты горят. Но и по "новым" условиям акции раннего бронирования 100% оплата за отель стоит до 30 апреля. Очень неприятные впечатления. Попросили о возможности перебронировать на другой отель, в который хотели поехать, но тогда он стоял по другой цене, а сейчас дешевле нашего тура значительно. Сотрудник туроператора предложил написать письмо руководству Библио Глобус. Надеялись, что хоть в чем-то пойдут нам навстречу. Но отказали по всем статьям, да и ответа пришлось ждать неделю вместо двух дней. Вывод: туры по раннему бронированию мы точно больше не будем приобретать у данного оператора, да и ,возможно, любые туры вообще.
Поддавшись рекламе о раннем бронировании, через тур агента,приобрели тур в ОАЭ у данного туроператора. Через неделю с удивлением узнали, что стоимость нашей путевки подешевела на 10 000 рублей.
Однако как оказалось это было не самое неприятно
Приехав в Дубай мы с удивлением узнали, что на наше имя не забронирован отель. И тот лист бронирования, который у нас имеется ничего не значит. Принимающей стороне нет до нас дела. Российская сторона молчит и делает вид, что ничего не знает. Куда нам идти, где ночевать в чужой стране не имеем понятия. С трудом пополам выяснили, что Тур оператор в одностороннем порядке изменил отель. Нам было в хамской форме сказано: Если не хотите ночевать на улице берите такси и заселяйтесь в тот отель, который мы вам предоставим.Чтобы не оставаться на улице мы были вынуждены поехать(после требования позвонить в консульство нам все таки предоставили трансфер) в тот отель, который нам указали. То, что условия заселения значительно ухудшились и нас это не устраивает ,никого не волновала, представитель принимающей стороны откровенно заявила, что мы можем либо жить на улице, либо снять себе номер в другом отеле, либо жить там куда нас поселили.
Заселившись в предложенный отель мы через 3 дня поехали в Абу-Даби на Формулу 1. по пути в Абу Даби с ними по телефону связались представители принимающей стороны и в грубой форме велели выселяться из отеля. Выяснилось, что в этот отель нас заселили на время и мы должны немедленно выехать. На наше возражение, что мы сейчас физический находимся не в Дубае был дан циничный ответ:"Прежде чем ехать развлекаться, Вы должны были решить свой вопрос с жильем".
Приехав в Россию мы тут же написали претензию тур агенту, но БИБЛИО ГЛОБУС нарушая все сроки, указанные в договоре хранит молчание
Поэтому Покупая тур.путевку у данного туроператора будьте осторожны.
Присоединяюсь!!!!!!!!Компания - просто МЕРЗОСТЬ. Нам за 2 дня до поездки объявили о тяжелой болезне отца (рак 4 стадии). Поездка не состоялась. Написали обращение, с просьбой вернуть деньги за несостоявшийся тур, протянули с ответом 2 с половиной месяца. Говорили, что вот-вот, ваш вопрос разршится. В результате - 400 еврр, вместо 135 тыс.руб. Ужас. Будем обращаться в суд, должна же быть какая-то справедливость!!!
28 июля 2012г.
С библио глобус (даже не хочется писать название с большой буквы) связался впервые, подкупила возможность лететь Трансаэро без доплаты и совершить заказ мест и рейса до вылета. До этого пользовался услугами Тез Тур. Сразу оговорюсь, что пока еще только проплатил тур. Но и с этим уже получил неприятность. Еще в июне связывался с библио глобус по поводу цен на ROYAL AZUR 5*, что в MAKADI BAY. Цены на сайте были очень даже хорошие. Но сказали, что пока не стоит бронировать: типа не известна обстановка в Египте, типа смена власти и т д. Сказали также, что цены уже установлены и не изменятся, ну если только колебания курса доллара. Короче уговорили повременить с бронированием. Звоню туда в начале июля, говорят цены резко поднялись, именно на этот отель ( разница 10 тыс руб), типа раньше это было у них спец. Предложение отеля. Но если так, то почему не было сказано и указано на сайте, что это спец. предложение отеля. Я связался с отелем, они были совершенно не в курсе резкого подорожания, у них было все по-прежнему. Дальше - больше, еще сказали, что чем ближе к дате вылета, тем будет тур дороже. Ну нас трое и отдых почти за 100 тыс руб, в планы не входил, поэтому переиграли на отель JASMIN RESORT 4* в HURGHADA, так как бывали там и отдых сносный вполне, без напрягов. Ну, соответственно получив информацию от туроператора, что цены будут только расти, поскакал 7 июля бронировать тур на 6 сентября. Забронировал за 83 тыс с учетом страховки от не вылета. Однако заходя на сайт 28 июля вижу, что цена изменилась в сторону уменьшения, и в этот отель уже составляют с учетом страховки 78 тыс руб, то есть мое попадвлово за тур уже составило 5 тыс рублей, то есть почти 2 похода в аквапарк на троих ( из Жасмина больше не дают возможность бесплатно посещать аквапарк ). Ну, вот после этого исследования уже нет желания вообще что-либо спрашивать у продавцов путевок, информация будет искажена в сторону прибыли туроператора. Настроя на отдых это, конечно, нам не испортит, да и денег этих было бы не жалко, если бы они не пропали, так бездарно, благодаря библио глобус, а потратились детям на мороженое или экскурсии и аквапарк лишний раз. То есть, общаясь с библио глобус, имейте в виду, что информация может быть взята с " Потолка" или вы столкнетесь с не компетентностью, а скорее всего с полным пренебрежением к тем, кто заказывает услуги, то есть к вам. Вывод - не стоит слушать доводы туроператора, они могут быть заранее проигрышны для вас. Не стоит бронировать заранее туры, поскольку вы просто даете взаймы туроператору денег, причем еще и без процентов, да как выясняется, еще можете и потерять.
Надеюсь, что сам отпуск они нам никак технически не подпортят, или неизменят заранее проплаченый рейс, говорят такое у них возможно
Вообщето каждый человек должен сам для себя выбирать время бронирования, исходя из наличия возможности и средств. А то, что Вы тут написали, ссылаясь на советы оператора, - это полный бред. Цены на туры можно сравнивать с прогнозом погоды, Вы можете сообщить, какая погода будет в Москве за 3 месяца,? Так и цены на туры зависят от курса, спроса, цен авиакомпаний и предложений отелей. Если, например, места в отеле не продаются, то он снижает цены, отсюда падение цены на тур. Предсказать невозможно. Поэтому, увидели подходящую цену и покупайте без оглядки и сравнений.
Отвратительная компания Библио Глобус ! Договор на тур. услуги не отвечает требованиям закона в части возврата денежных средств за отказ от тура. Потребитель вправе отказаться от тура в любое время не объясняя причин и возместить туроператору фактически понесенные раходы , подтвержденные документально, т.е платежными документами ! 29.02.2012 г. я выиграла суд с Глобусом , вернула ВСЕ денежные средства: моральный ущерб, страховку от невыезда, проценты за пользование чужими денежными средствами. И, о счастье !, Глобус заплатит штраф за отказ урегулировать спор в досудебном порядке. В общем сумма для выплаты для Глобуса получилась в два раза больше, чкм я заплатила за путевку ! Так что, не все лохи в нашей лохушной стране помните это господа из Глобуса. Привет вам из Екатеринбурга !
Добрый день! Можно каким-либо образом получить более подробную информацию какая у Вас сложилась ситуация с возвратом тура и какие шаги позволили Вам выиграть суд?
Справочник компаний GMstar.ru - БИБЛИО-ГЛОБУС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Туроператоры
За период с 01.11.2024 по 13.11.2024 страница компании БИБЛИО-ГЛОБУС была просмотрена 11.