Пишу данный кометарий под жутким впечатлением. Почему унас в России не искоренено хамство и совсем нет ответственноси за оказание услуг клиентам. Наверное, я должна только порадоваться, что в этом сервисном центре мне вообще не оказали услугу (платную замечу). Вызвали мастера для ремонта стиральной машины, уточнили время, когда мы будем дома (в 17.00). В 13.00 матер позвонил и спросил, можем ли мы мы быть дома пораньше, так как работа у него сегодня уже закончилась , на что мой муж сказал, что постарается вырваться около 15.00. В это время матер снова позвонил мужу на сотовый телефон. И я и муж мчались домой, кто раньше успеет, так как масер во время телефонного разговора пообещал ждать у подъезда. Подъехав к дому, там никого не оказалось. Мы ещё подождали в квартире и позвонили этому мастеру, он спросил кто это и сбросил звонок. Мы позвонили ещё раз, на что он в некорректной форме высказался, что это мы вообще ему названиваем, когда он уже дома. Эмоциям не было предела. Пришлось звонить в сам сервисный центр, была надежда, что администратор этот вопрос урегулирует. Но не тут-то было! Администратор пошёл в атаку!!! Обвинила нас, что это мы во всём виноваты, что мастер ждал нас три часа, и мол нечего было тогдаговорить, что приедетем в три. Человек даже не стала переживать, что я пообещала придти и написать жалобу в жалобную книгу,написать отзыв на сайте. Видно не очень сервисный центр дорожит своей репутацией и своими клиентами! Такого хамства я никак не ожидала услышать, осталась оплёванной, да ещё и виноватой, в том, что у мастера работа закончилась в 13.00 а не в 17.00, когда клиент приходит с работы. Одно радует, удовлетворилась жалобой