Адрес: Москва, Монтажная ул., д. 9, Телефоны: +7(495) 462-55-91
Восточный административный округ, район Гольяново Ближ ст. метро: Щелковская, Улица Подбельского, Черкизовская Идентификатор компании: 112620 Количество просмотров: 12383
По телефону перезванивает мастер после оформления заявки на официальном сайте Союзбытсервис. дата 12 марта 2017. время 19.
"мМастер" по холодильникам завысил стоимость обычной заправки фреоном до 8000 руб (вместо 1200-1500 на сайте). Это по телефону.
На месте возможно он запросит еще больше (возникнут "сложности" детали и пр). Будьте осторожны!
На сайте стоимость данной услуги обозначена 1200 -1500 руб. Когда ему на это указали, то он тут же запросил 2500 руб....За что? почему такие цены??? 1500 это максимальная стоимость с выездом, указанная на сайте для всех марок холодильников! за что 8000 или 2500? представляю сколько он " доворотов" после себя оставит, чтобы холодильник снова вышел из строя и снова пришлось бы его ремонтировать!
Отвратительное чувство отвращения после такого обслуживания. Да! телефончик этого мастера вот:8 903 764 88 94
А мне отремонтировали гарантийный Холодильник за ТРИ дня !!!. МОЛОДЦЫ!!! А ещё сделали стиралку старенькую, никто не брался, а ребята из Союзбытсервиса смогли. И нен дорого причем. Ешё раз СПАСИБО ВСЕ мастерам из этой фирмы. .
Второй месяц жду когда отремонтируют холодильник по гарантии. Всё время водят за нос и кормят завтраками. Два раза брал отгул на работе чтобы встретить обещанного мастера. Мастер долго рассказывал как ему бедному тяжело живётся, покрутился возле холодильника, покурил и ушёл, а холодильник до сих пор не работает. Наверное надо обратиться на завод-изготовитель, чтобы решить проблему. Или может быть есть инстанции которые помогут разрешить эту проблему? Например комитет по защите прав потребителя. Более паршивого обслуживания и отношения чем в компании союзбытсервис я не встречал. Кстати отрицательные отзывы о компании с 2010 года не изменились - как не работали, так и не работают.
Дождался ремонта холодильника в Балашихе.Ровно две недели назад подал заявку на ремонт.Сегодня приехал Мастер и произвел сложный ремонт в запененной части шкафа по гарантии.За что ему БОЛЬШОЕ человеческое СПАСИБО.А фирме минус за сроки.
Опять сломался холодильник индезит.Три недели жду мастера.Сроки просто поражают.Можете и дальше издеваться но отзывы о вашей фирмочке буду писать.Или от вас все мастера разбежались.
Не прошло и месяца как отремонтировали холодильник по гарантии.Проработал холодильник четыре дня опять сломался.В СОЮЗБЫТСЕРВИС работают мастера с кривыми руками.Второй месяц живу без холодильника.
не могу оценить работу Вашей компании в силу того, что не могу к вам дозвониться и вызвать мастера на гарантийный ремонт холодильника Атлант.Пятый день жду звонка от мастера сервисной службы А-Айсберг: приходил(но на следующий от назначенного день), нашел неисправность и пропал...пыталась найти, никто в этой службе не может связаться ни с мастером, ни с его начальством. Убедиться в надежности и оперативности Вашей компании не могу, сегодня звонила 3 раза:автоответчик советует наговорить свою проблему, но..всего не расскажешь.по выходным не работаете? а я два рабочих дня пропустила в ожидании мастера! и 1 выходной потерян тоже. звонила в Бытпромсервис-заказ принимают на 25 октября! а продукты где хранить? обидно:4 компании оказывают услуги по гарантийному ремонту-чудовищно мало!а ответственности никто не несет.а что делать нам?мой холодильник проработал меньше 1,5 месяцев!
Возникла проблема с вытяжкой "Hotpoint Ariston". Устройство уже не на гарантии (куплено в августе 2008). Решил вызвать мастера для диагностики неисправности и ремонта в случае возможности и целесообразности. Сегодня утром (13.05.2010) позвонил в представительство для того, чтобы узнать адрес авторизованного сервисного центра и вызвать мастера. От туда был перенаправлен в эту компанию (Союзбытсервис). Позвонив им по телефону, я с удивлением обнаружил, что в данной компании совершенно не умеют вежливо разговаривать с клиентами и не хотят зарабатывать и получать деньги. Г-н Князев Сергей Васильевич (по его словам являющийся главным инженером (фамилию, имя и должность я впоследствии все таки вытребовал у него)), взяв трубку, на мою просьбу оформить заявку на выезд специалиста, сказал - цитирую дословно:
"за каким х..., инженеру нужно ехать к вам, лучше вы приезжайте и привозите вытяжку сами сюда. И ВООБЩЕ МЫ НЕ МОНТАЖНИКИ, А ИНЖЕНЕРЫ ПОЭТОМУ МЫ НЕ БУДЕМ ВАМ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ".
Далее он порекомендовал:
- нанять монтажников, чтобы демонтировали вытяжку
- затем привести её к ним
- далее они может быть её отремонтируют, если захотят и смогут
- затем нужно нанять монтажников снова чтобы её обратно смонтировали
- затем вызвать их, чтобы они её подключили!!! иначе за ремонт они отвечать не будут!
В процессе разговора человек постоянно хамил и не проявил малейшей заинтересованности в выполнения платных работ, да и вообще по-моему делал все, чтобы я положил трубку. В конечном итоге я всетаки УГОВОРИЛ!!! его принять заявку на диагностику с выездом инженера. При этом естественно мне не сказали даже ориентировчные сроки визита инженера, и более того этот с позволения сказать "главный инженер" даже не спросил какая у меня проблема с устройством и что за модель устройства. Единственное что мне было сказано: "Ждите звонка инженер вам потом позвонит". Вот теперь сижу и думаю - позвонит ли мне кто-то вообще или как? В любом случае прошу директора данного заведения - г-на Борисова Андрей Николаевича (данные я в последствии получил в представительстве), как-то прокоментировать ситуацию, т.к. напрямую с ним по телефону меня соединять не хотят.
Да, хочу дополнить свой отзыв и объяснить причину моего недовольства. Вот главный лозунг их сервисной компании: "Если возникла неисправность обратитесь к нам, а мы сразу придем к Вам." (взято с их сайта)
тоже насмешили своим лозунгом. жду ремонта холодильника INDESIT 10дней дали телефон мастера он не подходит и на смс не реагирует. не оплачивают сотовую связь?или насильно заставляют работать.в офисе союзбыт сервис сказали что на той недели у "мастера"небыло компресоров.бред.откуда они знают что в моем холодильнике он неисправен.НЕ ТУ ФИРМУ НАЗВАЛИ "Гондурасом"
Сломался холодильник на гарантии. До службы дозвониться очень сложно так как телефон всегда занят. Наконец-то приняли заявку 25.07.2011г., обещали приехать в течение 2 дней.И все кормят завтраками, диагностику провели прям со слов по телефону, "наверное очень квалифицированные сотрудники". Сказали, что нужен компрессор обещали через неделю. Сегодня 10 августа- и никто не появляется, звоним в службу один и тот же ответ нет компрессоров должны привезти. А мы сидим без холодильника, служба отвратительно работает.Сидят без отвественные люди. Собираюсь обращаться в коммитет по защите прав потребителя
Справочник компаний GMstar.ru - СОЮЗБЫТСЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники
За период с 01.09.2024 по 22.09.2024 страница компании СОЮЗБЫТСЕРВИС была просмотрена 3.