Адрес: Московская область, город Москва, Тимирязевская, 8 к1 - 1 этаж Телефоны: +7(495) 533-00-05 Идентификатор компании: 1352171 Количество просмотров: 30806
Актуальные объявления компании Социальное обеспечение Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, Тимирязевский район
Вакансии работодателя: Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, Тимирязевский район
Отзывы об организации Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, Тимирязевский район (Москва и Московская область)
ГостьГостьКлиент
21.04.2019 09:49
+1
До 2019года центр работал намного лучше!Сотрудники были более профессиональные!Сейчас на ресепшн девушки не всегда понимают,что от них хотят,народ подходит со всех сторон,очередь не соблюдается!Был в зале терминал на запись,сами брали талон,было быстро и удобно!Сейчас,при таком наплыве новых людей,не хватает одного терминала!Теперь об ожидании очереди.В 3-м зале полно сотрудниц,но на табло вызывают одного и того-же клиента,которого нет!Остальные ходят,ждут вызова.Из всех окон с сотрудницами работали только два!По моему вопросу сотрудница была на месте,но не вызывала 10 минут!Ходила туда-сюда!Почему такое отношение к людям?Просто вынужденно заставляют ждать!И эта беготня из одного зала в другой?Куча бумаг из-за пустякового вопроса!
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам МФЦ Тимирязевской. Очередей ждать иной раз вообще не приходится. В какое бы окошко не обращалась везде вежливо, без напряженности. От последнего посещения меня приятно удивила Вахабова Барно Исматиллаевна. Таким отношением к людям со стороны сотрудников. Вежлива и внимательна. Еще раз спасибо!!! Давлиева Р. С-М.
Четвертый год не можем установить счетчики на воду.Приходят сантехники говорят что все надо переделывать дом старый счетчики ставить некуда (по словам главного инженера).Нужно купить краны и какие-то сгоны.Купили -не те.Купили другие опять не те.Старые краны текут и не закрываются.Ремонтировали их каждый год,тронуть их страшно.Квартира непрватизированная жена инвалид.Предлагают звонить в какие-то организации .Звоним, приходят ,говорят нужно отключать воду.Звоним в мфц предлагают сначала оплатить квитанцию за отключение 1800рублей.А затем установить краны,затем опять вызвать мастеров по установке счетчиков.Предварительно все согласовать и соответственно оплатить установку кранов съем унитаза ремонт и сливного бачка.И еще чего-то докупить.Сегодня разговаривал с главным инженером по тел.Сплошное отговорки с техническими подробностями,а воз и ныне там.Мне нужно просто-сколько и когда учитывая непрватизированную квартиру.Мы платим за техоблуживание,а кранами пользоваться нельзя,как нельзя установить и счетчик.Сегодня пришли сантехники сказали звонить в какой-то Пантион очень были недовольны,что их побеспокоили общались нагло чуть ли не с угрозами.Звонили в Пантион никто не взял трубку.Придется платить за потребление воды в среднем.
Из рук вон плохая работа Аджиевой Нателлы.Принесли ВСЕ документы- оригиналы+копии. После подачи документов прошло полторы (!) недели,затем позвонили из рег.палаты и сказали, что нет свидетельства о рождении, просто нет - ни самого, ни копии. Будто мы и не приносили. Она его просто забыла зарегистрировать. У нас сложная сделка, регистрации ждут обе стороны с нетерпением, для поездки отпросились с работы (я мать-одиночка и, когда при отпрашивании с работы теряю в деньгах, то это более чем существенно!). Пришлось самой ехать в рег.палату, провела там несколько часов, на которые снова пришлось писать заявление "за свой счет"(сидела-чуть не плакала, думала-Аджиева свою зарплату без вычетов, наверное, получит), была не просто расстроена - все это так некрасиво и печально. В палате сказали, что Аджиева не только забыла зарегистрировать документ(который она держала в руках при нас и проверяла, что-то писала, нам в голову прийти не могло, что все так обернется), но и НЕ УКАЗАЛА меня как представителя ребенка! Т.е. будто он взрослый, заявления от меня как от представителя-то нет, элементарно нет. Я не специалист, что должно быть - не в курсе, доверилась поэтому специалисту. Мне сказали, что все равно пришлось бы приезжать, это тоже грубая ошибка, даже если бы все документы были зарегистрированы. И это при том, что девушка повторяла, что уж она-то нормально работает, не то что некоторые, хотя работы у нее очень много. А мы потом просили в палате, чтобы не было приостановки из-за ошибки сотрудницы МФЦ. В шоке, больше в МФЦ ни ногой, все через палату. Там, хоть и долго, но сотрудники все правильно сделали, при этом не жаловались.
Справочник компаний GMstar.ru - Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, Тимирязевский район: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Социальное обеспечение
За период с 01.07.2025 по 26.07.2025 страница компании Многофункциональный центр предоставления государственных услуг, Тимирязевский район была просмотрена 5.