Адрес: Москва, Дмитровское ш., д. 85 Телефоны: +7(495) 480-79-22
Северный административный округ, район Западное Дегунино Ближ ст. метро: Владыкино, Петровско-Разумовская, Отрадное Идентификатор компании: 131588 Количество просмотров: 7063
Актуальные объявления компании Автосервисы ВОЛЬТАЖ
Вакансии работодателя: ВОЛЬТАЖ
Отзывы об организации ВОЛЬТАЖ (Москва и Московская область)
ГостьГость
21.03.2011 14:01
-5
Ремонт генераторов и стартеров. Откровенный совок. Развод и т.д.
Делал генератор, с перебором 3-и раза, думал гарантия.
1-й раз, вышел из строя диодный мост, обычный классический развод, коль уже снял: подшипники, счетки - пора, подтачились, ну коль счетки, то они впаены в таблетку ну и т.д. Результ - 6000 рублей, сам ставил, сам снимал. Проходил 3-и месяца. Гарантию потерял, снял опять, привез. Вскрытие: таблетка, диодный мост, обмотка.
Ремонт - 8000 р. Вирдикт с их стороны - у вас машина гавно и сами вы примерно такой-же. нагрузка у вас огромная (запас генератора 110 ампер) что такое предохранитель незнают, посылают к электрику (в гарантии). Съездил, сделал диагностику - все пучком. Даже более чем.
через 3-и недели - лампочка, уже не выдержал, сам не снимал, поехал - думаю гарантия, электрик был, пусть снимают по грантии сами. Сняли - Обмотка поплавилась, и ВНИМАНИЕ: ДИОДНЫЙ МОСТ ЦЕЛЫЙ!!!! Таблетка умерла так же. Грят - нагрузка у вас.... примерно по 50 раз в минуту повторяют эту фразу, ничем не аргументируя. Мастера были в подпитии, работая в цеху в течении всего времени поглащали алкоголь. Но не суть. Пойдя дальше, выясняется - обмотка восстановленная (перемотка после переплавки), таблетка и в 1-й ремонт и во 2-й - похожая по размерам, и заменяемая по характеристикам, но без ориентира на модель машины. Короче дешовая кетайская поделка в обоих случаях, проданная клиенту по квитку как ахринительно дорогая.
Затем по моим настойкам за полдня привезли новую! оригенальную обмотку, таблетку поставили такую же. Денег опять же стали просить 7300, с словами что это не гарантийный случай, у вас машина гавно, повышенная нагрузка и опять по-кругу. я грю ок. давайте ставить, смотреть и определять нагрузку. Стоит отметить, что снятие-установка производилась в откровенно сарайских условиях, без должного инструмента, с полмкой крепежиков, потерий болтов и т.д., света так же нет, поэтому питание переноски производится от аккамулятора клиента, в течении всего процесса. Обратите внимание на этот факт, т.к. концу ремонта, акум в 0.
Ставят генератор, заводят - лампа горит, заряд шел минуты 3, потом пропал, повесив на провод от акума до генератора токовые клещи, показывают на типо нагрузку в 30А на ХХ с выключенными потребителями. Объясняя мне что я полный мудель и машина гавно полное потому что такого потребления быть не может. Но то что аакум разряжан в гавно и хавает на себя 15%-30% при большем разряде от номинала (120А) они не знают, твердя мне про 10А на всех машинах. Пока заряд не пропал, а лампочка горела хором кричали мне, что это ошибка в мозгах от предыдущего раза, ща поработет и сбросится. Слава яйцам пропала. Но денег начали просить уже. СНяли опять уже на следующий день, результ - таблетка йок, все остальное в поряде. (я остался без машины и не смог добраться туда, куда было необходимо). На следующий день, привезли 100%-ю таблетку по каталогу, голандскую типо и по стоимости типо 6900 р. Вставили, гоняли на стенде - все гут. Поставили на машину, предварительно немного зарядив аккумулятор, нагрузка, включая аккумулятор - 25А, и потихоньку уменьшилась до 17А. С утверждениями, что это очень большая нагрузка, я предложил померить нагрузку без генератора, отсоединив его от аккумулятора, и заставить работать машину только от аккумулятора, чтобы 100% ео исключить из потребителей. Было отказано, т.к. они не знают как это сделать. На мой идиоткий вопрос, объяснить на уровне физики 4-5 класса школы как может оплавиться обмотка, при этом выжить диодный мост, стандартный ответ - у вас повышенная нагрузка, диоды мощьнее поэтому и выдержили. Интересно, им самим смешно не было когда они это говорили? Сначала я думал это просто сборище ПТУ-ков, но думаю, что я им льщу. Возможно руками и тисками (вальцовка - развальцовка) они и могут работать, но не больше. Самое неприятное, что запчасти ставятся левого качества, как заменяемые, и не всегда которые необходимы - т.е. не от Вашей модели агрегата, восстановленные, отпескаструенные и т.д. Условия гарантии, написанные на бумажке о гарантии, говорят о том что клиент неправ всегда, по-сути это филькина грамота, доказать, что именно их запчасть вышла из строя в результате того что она гавно - нереально. Даже с экспертизой, там об этом написано большими буквами. Коиента держат за лохозавра, говоря набор слов, смысл которых до конца не знают сами. Уровень подготовки в автоэлектрике на уровне старшей группы детского сада, у всех мастеров без исключения, поообщался со всеми за сутки ремонта, могу подписаться под этим лично. Больше всего понравился рассказ про "плавающий плюс" от мозгов до разъема на таблетку, и про то что акум у меня говно (новый) т.к. сейчас много подделок. Результ - бабло я им все-таки отдал, т.к. нужно было ехать.
Почему ремонтировал? :Нового не было нигде даже китайца, ждать 3 недели не мог - американец, (1 год из штатов, покупал и пригонял сам, знаю состояние каждого болтика) машина нужна очень. экономить не хотел, при втором ремонте специально просил чтобы ставили все новое и оригинальное.
Обратился к ним, т.к. 50 митров от работы.
Если вам дорог свой автомобиль, ни в коем случае не ходите в данное место, это сеть по москве с единым хозяином - _http://www.starter-generator.ru/contacts.aspx уверен, что в других местах не лучше. После данных развлечений пообщался с грамотным электриком - грит тебе очень повезло, что мозги остались целы. Могло быть все гораздо хуже. Сейчас машинка на ходу, но это стоило большого количества нервов, и стояние над душой в течении всего процесса. Проще самому уже было снять/поставить и перебрать, но зато быть уверенным и обошлось бы раз в 5 дешевле, т.к. посмотрел цены на комплектуху, якобы голландскую у ребят на электродном проезде. Очень пожалел, что не обратился к ним, к сожалению далеко от меня, а раньше ездил вить, еще в начале 2000 - только положительные эмоции. вот, поленился - получил. Вывод - объезжайте стороной, если не хотите быть обманутыми данной шайкой и не убить авто в конец.
Да вот и еще интересный факт:
может кому интересно, кто связан с налогами, кассовый чек в любом из случаев не пробивается, отсутствует так же квитанция о перечислении денежных средств на р/счет. Думаю судится пост-фактум достаточно тяжело быдет с той филькиной бумажкой которая выдается. Очень хочется наказать данную шайку, но не знаю как это сделать с затратой минимального времени.
Если кому-то мой пост пригодится и убережет от обращения за услугуй в данный шараж-монтаж, и то уже - неплохо.
Справочник компаний GMstar.ru - ВОЛЬТАЖ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автосервисы
За период с 01.11.2024 по 13.11.2024 страница компании ВОЛЬТАЖ была просмотрена 5.