Ехала 19.08.17 в 19-30 маршрутом Москва-Ялта со станции Москва Красногвардейская до Алушты. Отвратительная работа водителя Грушко В.А., водитель не имеет российского гражданства, но берется работать с паспортами граждан, подвозит левых пассажиров, минуя диспетчерскую проверку, чуть не потерял пассажиров на переправе, не смог организовать переправу как следует, после того, как удалось все же войти в автобус на переправе, отказался ставить мой чемодан в багаж и сунул его между рядов сидений на первом этаже, при этом, не указав, что я могу сесть рядом, т.к. мое место было на втором этаже. В итоге, мой чемодан украли, водитель, с огромным удовольствием, обвинил меня в нерасторопности и указал, что материальной ответственности не несет.
Вопрос: за неисполнение своих функций он ответственность нести должен??? Где на бланке билета указана информация о том, что транспортная компания и ее представители не несут материальной ответственности? Какое право имеет лицо, не несущее материальной ответственности прикасаться к документам, удостоверяющим личности российских граждан, при том, что указанное лицо гражданством России не обладает???
Это по причине того, что водитель не поместил мой чемодан в положенное место, произошла кража. Он прекрасно знал, чей это чемодан, и, выпуская пассажиров на каждой остановке, не мог не заметить, что чемодан украли, промолчал и даже не напрягся вспомнить, кто взял, но неоднократно обзывал раззявой, смакуя момент.
В диспетчерской не потрудились обзвонить и опросить пассажиров, просто стали бросать трубку. Отказались указать, куда могу направить претензию.
Отвратительное обслуживание и отвратительный персонал. Провозил свой личный груз в багажном отделении, не поместил мой чемодан в багаж без всяких причин, за зарядку мобильного телефона моим же зарядным устройством взял 100 рублей, при том, что можно было убрать чемодан в помещение под лестницей на второй этаж, этого не сделал, собирал паспорта у всех пассажиров, кроме одной пассажирки, впоследствии не раздавал паспорта в руки граждан, но выдавал пачками третьим лицам с пожеланием раздать.
Неизвестную пассажирку, притворившуюся спящей при перекличке, проводимой диспетчером, пропустил с собой для оформления проезда на пароме, у пассажирки был паспорт Украины, и явные проблемы с документами, если постаралась избежать проверки. Подозреваю водителя в сговоре с целью похищения моего чемодана, поскольку он даже не пытался вспомнить, когда вынесли мой багаж. При таком обслуживании и уровне квалификации и подготовки водителей компания ООО АК «Столичная» не должна иметь право на обслуживание пассажиров и поездки по указанному выше маршруту.
Мною было подано заявление в милицию о краже моего багажа 21.08.2017.
Требую от компании ООО АК «Столичная» возмещения стоимости моего украденного чемодана и возмещения морального ущерба, поскольку мой отдых был безнадежно испорчен специалистом из компании ООО АК «Столичная», Грушко В.А. при оказании услуги транспортировки до места назначения.
18.09.2017 Баронина Марина Олеговна
Прикреплены файлы: билет в Алушту.pdf