Адрес: Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 143А, вход через сервисный центр "Мир и Сервис" Телефоны: +7(495) 642-36-37, +7(495) 517-16-13
Южный административный округ, район Чертаново Южное Ближ ст. метро: Аннино, Улица Академика Янгеля, Лесопарковая Идентификатор компании: 142119 Количество просмотров: 10622
Профиль компании: Продажа запчастей для бытовой техники и сантехники. Подбор запчастей осуществляется по модели бытовой техники и/или сантехники.
Актуальные объявления компании Ремонт бытовой техники КАПСЕРВИС
Вакансии работодателя: КАПСЕРВИС
Отзывы об организации КАПСЕРВИС (Москва и Московская область)
АндрейГостьКлиент
20.07.2018 15:41
-5
Дозвонится невозможно НИКОГДА! Все время автоответчик, что все операторы заняты. Но они не могут быть заняты настолько, что никогда невозможно дозвонится. На самом деле там 1 человек работает, он то ли ж у л и к, то ли просто раздолбай. Надо куда-нибудь жалобу написать на эту шарашкину контору, чтобы их проверили
Заказал клавиши фиксации мультиварки Bork, оплатил полностью.Доставку, сначала, насчитали бешеную за пересылку клавиш габариты и вес которых чуть превышает габариты спичечного коробка, позже пересчитали но счет не выставили, через месяц пообещали выслать наложенным платежом...прошло два месяца, кроме обещаний: " вышлем к концу недели", "Вышлем сегодня" и т.д. - я ничего не слышал. Заканчивается 2й месяц ожиданий, товар как был так и остался в отложенных...Жалею что не прочитал комментарии за ранее. Обходите стороной этих товарищей.
Наконец то свершилось! через два месяца доставили мне эти клавиши, цена вопроса доставки 760 руб....за 3 клавиши которые вместе взятые весом и габаритами чуть больше спичечного коробка...это как? Деловыми линиями, к слову, из Краснодара по моему адресу габаритный и достаточно тяжелый детский велосипед за 600 рублей привезли. Это не реклама, но разница на лицо. Итог: хотя бы доставили, что приятно удивило, но больше к ним обращаться не буду...
ВНИМАНИЕ!!! Сменился адрес: г. Москва (м. Дубровка), ул. Шарикоподшипниковская, д.13, ТЦ "Дубровка", вход через "Центр электроники", 2й этаж, павильон Л-48. Режим работы: Будни с 10 до 19, суббота с 10 до 18, воскресенье и государственные праздники выходные.
По всем старым заказам и новым обращайтесь по новому адресу. Телефоны прежние. Не теряйтесь ;)
В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!
К сожалению, не всегда заказы проходят без проблем, иногда человеческий фактор или компьютерный сбой могут неблагоприятно повлиять на ход выполнения заказов, везде люди работают и, уверен, у каждого из нас хоть раз ломался компьютер и каждый из нас ошибался. К сожалению, не всегда всё зависит от нашей организации, но это не означает, что мы бросаем проблемы клиентов на произвол судьбы. Наша организация известна тем, что мы способны решать нестандартные вопросы, так как многие аналогичные организации принимают заказы только на распространенные товары и при условии, что на этом можно заработать, а если техническая документация на английском языке, то менеджеры придумываю всякие байки, что товар не подлежит заказу и тому подобное, лишь бы не разбираться в вопросе. Специфика работы «КАП-СЕРВИС» заключается в помощи каждому клиенту, и не важно, сколько стоит товар, дорого или дёшево, и не важно, сколько времени понадобится на подбор правильного товара по технической документации, если товар не снят с производства, то наши менеджеры обязаны заказать и доставить по просьбе клиента.
В любом случае приятно, что за 10 лет работы только 2 отрицательных отзыва, значит, всё хорошо, а положительных отзывов тысячи, но их обычно не пишут в интернете. :)
Спасибо за критику, это побуждает нас работать качественней, но лучше не доводить до критики.
С уважением,
Руководитель «КАП-СЕРВИС»
Компания КАПСЕРВИС - обманщики - заказали запчасть к холодильнику Samsung 2 месяца назад. При оплате запчасти было обещано, что поставка будет через 2 недели. 2 месяца кормили обещаниями, в итоге через 2 месяца сообщили, что детали пока нет на складе. По телефону общались по-хамски при попытке выяснить, где деталь. Если хотите сэкономить деньги и нервы, не обращайтесь в данную фирму.
В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!
Справочник компаний GMstar.ru - КАПСЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании КАПСЕРВИС была просмотрена 1.
Категории компании
бытовая техника
запчасти для бытовой техники (холодильников
стиральных машин
пылесосов
кондиционеров
посудомоечных машин и др.) и запчасти для сантехники (душевых кабин