Адрес: Москва, Петра Алексеева ул., д. 13, стр. 1 Телефоны: +7(495) 772-62-48
Западный административный округ, Можайский район Ближ ст. метро: Молодежная, Кунцевская, Кунцевская Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 143493 Количество просмотров: 12136
Обслуживание на высшем уровне, очень вежливый персонал. Уже почти все здесь чистим.Мягкую мебель чистят с выездом на дом,шторы,ковры,забирают на фабрику.Предоплата у них 100 %,но они всегда заключают договор.Хорошие скидки постоянным клиентам, и если
чистишь несколько вещей.Спасибо вам компания Лотос за ваш труд.Обращались и будем обращаться к вам еще.Всем рекомендую!
Обратились в компанию Лотос по рекомендации давней подруги, нужно было освежить и почистить мебель на даче.Ребята сработали оперативно,приехали в назначенное время,оценили объем работы,сказали работать будут 2-3 часа.С работой справились на отлично,диван стал светлее,ушли старые затертости(пыталась их вывести сама,не получалось)На любимом кресле мужа,было огромное пятно от кофе,оно полностью не ушло,но стало менее заметно.Ребята даже предложили нам скидку как пенсионерам.Спасибо,вам,будем обращаться к вам еще!
Теперь буду рекомендовать химчистку Лотос всем знакомым.Обратились мы к ним почистить диван и уголок на кухне.Качеством работы остались довольны.Диван стал на тон светлее, а с кухонного уголка ушли даже старые пятна.Спасибо ребята, всем рекомендую!
Отличая компания, обратилась почистить диван и ковер ручной работы, приехали, осмотрели, назначили технологию обработки. Чистили экстракторным методом. Оборудование новое, приветливые ребята, все объяснили, как ухаживать, чистить. Вот только дороговато, но это того стоит, выезжают даже вечером, чистят на дому. Рекомендую.
Химчистка ковров Лотос - незатейливый обман.Мне хватило общения с её сотрудниками, ковер им не отдала.
В Москве окзало очень сложно почистить ковер легально с документами.
Дозвониться до нескольких химчисток по телефонам на их сайтах я вообще не смогла - не отвечают, наверно клиенты не нужны.
В Лотос с третьей попытки дозвонилась, получила точный и определенный ответ на все вопросы, не дающий возможности неоднозначного толкования:
за ковром приедут завтра утром, позвонят в 9 часов,
стоимость около 7,5 т.р.,
менеджер-приемщик осмотрит ковер и скажет нужна ли доплата за пятна,
он сразу оформит договор и выпишет квитанцию на окончательную цену чистки,
доставки бесплатная.
Назавтра прямо так и произошло:
позвонили в 11, сказали что приедут в 14, потом позвонили в 17, явились в 18,
тут же попросили 250 р. за доставку,
показали договор, в котором написано, что я должна заплатить 5 тыс, а остальную сумму мне назовут потом, когда рассмотрят ковер повнимательнее у себя на "фабрике",
а приехал, мол просто курьер, он ничего не оценивает.
Ага.
Приемщик, кажется, давно привык уезжать без ковров.
Долго искала в Москве химчистку ковров. В основном, попадалась реклама фирмы Волна. Прочитав о ней много отрицательных отзывов, решила поискать что-то другое и нашла фирму Лотос. Забирать ковер приехали в условленное время, но один из приехавших сотрудников, как мне показалось, был не совсем трезв, разговаривал очень грубо, когда я начала задавать уточняющие вопросы, очень нервничал и кидал со всего маху на стол свою папку. Меня насторожило, что он сказал, что является сотрудником Волны, которой я старалась избежать. Потом стал говорить, что де он раньше работал в Волне, а теперь - в Лотосе. Полная неразбериха! В общем, я предпочла заплатить 300 рублей и остаться при своем грязном, но не испорченном ковре. Потому что наличие такого персонала вызвало у меня большие сомнения в том, что за 10 тысяч рублей я получу свой ковер в нормальном виде. Если со мной так обращались еще до того, как я оплатила их услуги, страшно представить, как они бы решали проблемы, если бы таковые возникли уже после оплаты!
В начале мая заказала химчистку штор, работкники химчистки Лотос (Москва, ул.ул Коцюбинского, 4, 7(495) 772-62-48) приехали ко мне домой, забрали шторы для чистки. Привезли, я проверила, что читят честно. Когда стала вешать обнаружила , что вещь испорчена -шторы сели.
Звоню, спрашиваю, как решить данный вопрос -кормят завтраками. Приехать к ним нельзя (шторы мои они приехали и забрали сами), офиса у них нет, по адресу, указанному у них на сайте - никакой химчистки нет. При запросе кого-либо ответственного, с кем можно обсудить вопрос компенсации, мужик-хам, который сидит на телефоне, реагирует неадекватно. Прошу дать мне адрес того места, где чистили мои шторы - кидает трубку. Похоже чистят у себя дома в ванной. Понятно, что я нарвалась на шарашкину контору, что можно сделать в такой ситуации?
Все что я имею -это испорченные шторы, квитанция, и номер их телефона.
Добрый день! Я помогу вам решить этот вопрос. Пришлите мне, пожалуйста, вашу претензию и копию квитанции этой компании на мой электронный адрес: bulla77@yandex.ru
Химчистка ковров, вот и мой отзыв об этой химчистке. Сдавала сюда шелковый ковер, без пятен, чтобы освежить. Выбелили ворс, добавили пятна. Не знаю ,что теперь делать. Жаль, что не прочитала отзывы раньше.
Компания Лотос химчистка оказалась обычная клининговая компания, которая занимается уборкой, но пишет в рекламе, что она химчистка. Обратилась в Ассоциацию предприятий химчистки - никто такой фирмы не знает. Хорошо, что вовремя остановилась и не сдала туда ковры. Кстати, мне еще сказали, что сайты Лотоса lcleaning.ru и фабрикик чистки ковров Волна chistka-kovrov.ru принадлежат одним и тем же лицам. Значит и туда тоже ковры сдавать нельзя.
Справочник компаний GMstar.ru - ЛОТОС КЛИНИНГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Химчистки
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании ЛОТОС КЛИНИНГ была просмотрена 10.