Адрес: Москва, Руставели ул., д. 8/1 Телефоны: +7(495) 619-71-52
Северо-Восточный административный округ, Бутырский район Ближ ст. метро: Дмитровская, Тимирязевская, Улица Милашенкова Идентификатор компании: 143582 Количество просмотров: 9703
Первый опыт обращения был довольно удачным, правда, это было года два назад и тогда они назывались ЛюксКлин. Дубленку почистили более-менее прилично. Поэтому дорогие шторы с ламбрекенами и покрывала решили сдать им. Результат - одни тюлевые шторы порвали ровно посередине, на вторых сделали затяжку, такую, что они стали к потолку задираться (в химчистке, естественно, сказали, что так и было), на плотных шторах и покрывалах тоже насажали затяжек и размохрили их, хотя мне раньше казалось, что размохрить такой материал невозможно в принципе. Однако, мастера. При этом все пятна, какие были, остались на месте. Похоже, что все вместе загрузили в старую стиралку с шершавым барабаном, засыпали самым дешевым стиральным порошком, и все. Претензии, разумеется, не принимались. Хороший бизнес - за немаленькие деньги клиента портить его же недешевые вещи.
Сдавала свои любимые шторы этим у.........., испортили бархатные шторы!!!!!!Постирали, все шторы сели, просто какой то кошмар!!!! Привезли шторы все неглаженые. На шторах шелковых были бусины (достаточно немаленькие) по краям расшиты, штук 13 оторвали.....Я незнаю что они там с ними делали, такое ощущение что просто засунули в самую дешевую стиральную машину и постирали....Наверно так и было. Пришлось купить новые шторы....Подала в суд.
Отвратительная химчистка. На сайте написанно одно, по телефону говорят другое, в жизни третье. На пункте приема дверь вообще никто не открывает, сотрудники не работают а вообще не понятно чем занимаются!!! Вещи оказывается в эту химчистку надо сдавать только чистые, и это со слов все тех же сотрудников. Тогда вообще зачем чистка нужна??? Организация делает липовые акции видимо для того чтобы привлечь клиентов, на практике только отпугивают!!! Жаль что потратила время на эту шарашкину контору, лучше бы воспользовалась чисткой рядом с домом!!!
Morozik, сейчас у меня настроение такое, что хочется подать свое исковое заявление на K&G в суд. Серьезно, давайте объединяться. По сравнению с Вами мой убыток -грошовый, всего-то замшевя шляпка. Но я готова 20000р морального ущерба потребовать. Я пол Москвы могу оббегать и не найду такую же, чтобы она мне так шла. Не было никого из знакомых, кто бы не заметил ее и не оценил. Сдала почистить в K&G. Месяц - ни гу-гу от них. Чувствуя неладное, звоню - конечно испортили. Оказывается, выступил клей, после того как почистили в машинке. А где же обещанная ручная чистка? Теперь будут пытаться отчистить замшу от клея, распарывать, вставлять новый дублирующий материал. В общем, чувствую я, что не видать мне моей шляы в прежнем виде. Кстати, в двух приличных химчистках не взялись, мотивируя тем, что такого специалиста и приспособлений у них нет. А в K&G - пожалуйста! Только заплатите! Надо натравить на них юриста знакомого. Мастер по таким делам. Пусть даже деньги в его пользу уйдут.
Да, жалко, что подобные фирмы еще существуют на рынке. Они мне испортили вещь, я общалась с их ген. директором. Они мне все равно до сих пор присылают смс рассылку на телефон о своих акциях! Могли бы по крайней мере удалить меня из списка рассылки!
Главное, чтобы сейчас большее количество людей узнало о том, что эта химчистка творит подобные ужасные вещи и никогда не отдавали бы им на чистку что-либо.
Мне кажется, если они в первый раз испортили вещь, то второй раз им лучше не давать, даже для того, чтобы они исправили свои ошибки. K&G все равно на своих клиентов. Деньги не возвращают, за все берутся, спокойно портят вещи и настроение. Теперь только еще больше нервов и времени потратите.
Напишите, пожалуйста, что вышло в итоге со шляпой. Потому что по себе знаю некоторые вещи могут и не стоить дорого, но такие редкие и красивые, что не хочется с ними расставаться долгие годы.
а на счет рассылки, я звонила им чтобы меня из списка удалили,правда неприятно читать об их акциях, обман людей.что они могут сделать с вашей шубой за 1900р если за 10000 дырки возвращают.
Так удалили из рассылки или нет?
Так как опыт общения с ними был неприятным, снова не хочется звонить и просить, т.к. им явно все равно на своих клиентов.
А по поводу шляпу - обязательно забирайте, вдруг будет хуже(((((( Может быть ее еще можно спасти.
НИКОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не пользуйтесь услугами этой шарашкиной конторы. сдавали две дубленки на чистку, по стоимости это они насчитали 10000рублей. но ради ручной чистки решили не экономить. испортили обе. обе дубленки были новые,по два месяца каждой,причем носили их не каждый день. т. е состояние отличное,просто надо было почистить. не справились. м ы вернули их на дороботку. прошло еще 3 недели,нам их вернули..... вы даже не можете представить в каком состоянии. рукав прожгли,воротник порван,появились пятна,которых не было. руки из жопы у этих мастеров!!!!!!!!!!!! будет скандал,а если понадобится,то и суд!!!!!!!
о чем вы говорите..... чуть ли не прямым текстом послали подальше!!!!! никто из директоров общаться не захотели, сказали " хотите в суд? идите, нам вообще все равно" вообщем моральные уроды все,начиная от технологов и заканчивая директором. да и девушки на телефоне тоже не далекие, три дня не могли найти где наши вещи, то ли у них, то ли на точке, то ли в дороге. вообщем огромная просьба рассказать всем своим друзьям и знакомым об этой шарашкиной канторе
Уже многим сообщила и еще буду обязательно друзей и всех знакомых предупреждать об ужасной компании K&G luxury... А Вы общались просто с одним из директоров или ген. директором фирмы?
А Вы можете попросить их ген. дира Татьяну Николаевну (прочитала о ней в сообщении от Юлии), думаю, когда потребители явно недовольны, она, возможно, соизволит пообщаться... Хотя из недовольных потребителей уже может выстроится целая толпа...
Еще хочу уточнить: директор была женщина или мужчина и как представилась (фио)?
Предлагаю, кому испортили вещь (я в их числе), написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы эта фирма уже наконец-то стала платить рублем за свои ошибки, а не грубостью. Недавно, мои знакомые так отвоевали у одной российской авиакомпании 13 тыс. руб., за то что та предоставила им места другого класса.
Вы знаете,Людмила, никто не представлялся,просто не хотели разговаривать. Разговаривал только некий Иван. очень вежливый молодой человек, он, кажется , занимается чем то вроде управлением, и как только он пошел на встречу и обещал лично проконтролировать, ему,видимо, быстро прикрыли рот.больше на связь он не выходил. больше,кроме "идите в суд" ( спасибо,что не дальше) мы ничего не услышали. нам просто привезли наши вещи на точку выдачи. а то,что недовольны потребители им все равно,одни уйдут,другие прийдут. реклама у них будь здоров, а лохов, вроде нас еще попадется много. я бы с удовольствием на них обэп наслала,надо только знать как правильно этосделать, что бы ребята предвзято работали. наверняка есть в чем покапаться. да я бы везде написала и сходила,только у меня двухмесячный ребенок на руках, и кроме как через интернет,я ничего не могу сделать,но с удовольствием присоеденюсь к любой жалобе
Добрый день, Уважаемые потребители!
Являлась многолетним клиентом данной компании с момента ее появления на рынке. Однако, как это очень часто происходит, развитие компание сопровождалось увеличением количества обслуживаемых клиентов и резким ухудшением качества самого обслуживания. Если сначала вещи из данной химчистки поступали "свежими и чистыми", но потом упоминаемый "запах сигарет" стал неотъемлемым знаком отличия данной компании. Условия получения заказа (размер предоплаты, стоимость услуг) менялись как хотели, и до клиента данные изменения не доводились. В результате отказалась от услуг данной компании в пользу Nikko. Из плюсов можно отметить, что компания производит мелкий ремонт вещей, что бывает весьма необходимым.
Платье от Valentino после чистки в K&G Company пропахло запахом сигарет, было все измято, подол не был вычищен, а главное по всему платью начало распускаться кружево.
Пишу, чтобы предостеречь людей, которые решили отдать свои вещи в химчитку K&G Company.
Прочитав о том, что в этой химчистке производится ручная чистка эксклюзивных изделий, я решила отдать на чистку платье от Valentino.
Менеджер успокоила и сказала, что платье стирать не будут и что я буду в курсе, если они не смогут его почистить. На следующей неделе почищенное платье должны были привезти в среду с 19:00 до 21:00, около одиннадцати ночи раздался звонок - водитель на другом конце Москвы и сегодня платье не доставит. В субботу снова звонок без предупреждения - платье привезли. Хорошо, что я оказалась дома.
Когда я достала платье из полиэтиленового пакета оказалось, что изделие пропитано запахом сигарет, помято так, как будто его постирали и, не выжимая, повесили сушиться, подол внизу не вычистили - остался грязным, а самое главное - все кружева на платье начали распускаться. Оказалось, что в химчистке все-таки произвели стирку.
Я была в шоке, платье, купленное в Милане за 10 тыс. евро, было в таком состоянии!
Благодаря неоднократным звонкам администратору Татьяне и большим усилиям, мне наконец-то дали телефон ген. директора. Надеясь хоть на какую-то справедливость, я спокойна изложила суть проблемы Татьяне Николаевной. В итоге был ответ, что запах сигарет не возможен (в то время когда даже все пакеты из химчиски пропахли едким запахом дешевых сигарет-курящих в моей семье нет). Про стирку Татьяна Николаевна сказала так: "Платье почистили не важно как - важно, что очистили". В то время как мне обещали не использовать этом метод очистки, который, понятно, испортил бы такую вещь. Про то что по всему платью распустилось кружево Татьяна Николаевна заявила следующее, что "даже у кашемировых вещей со временем появляются катышки"...
Я попросила встречи с ген. директором - она мне отказала. Хотя я всегда была уверенна, что людям с такой должностью, должно быть в первую очередь важно успокоить клиента и сделать все так, чтобы он остался в итоге доволен. Единственное предложенное решение было - отдать платье, чтобы его ещё раз почистили, разгладили, подушили и та же технолог, Женя, крючком убирала бы распущенное кружево. На такое я больше не осмелилась. Лучше отдам его в другие руки - вдруг сильнее испортят...
Справочник компаний GMstar.ru - K&G LUXURY: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Химчистки
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании K&G LUXURY была просмотрена 3.