Адрес: Москва, Тишинский Б. Пер., 8, строение 2 Телефоны: +7(495) 961-22-11
Центральный административный округ, Пресненский район Ближ ст. метро: Краснопресненская, Баррикадная, Белорусская Идентификатор компании: 11994 Количество просмотров: 16994
Актуальные объявления компании Курьерские службы UPS
Вакансии работодателя: UPS
Отзывы об организации UPS (Москва и Московская область)
РоманГостьКлиент
27.01.2018 22:43
0
Накладная UPS 1Z7R3F946790407565. Часто приходят заграничные посылки, но в этот раз отправитель из США по умолчанию отправил через UPS. Указанные сроки не сильно, но были нарушены. Наконец, пришла СМС от ups-broker.ru с паролями, кодами и с требованием предоставить данные обо мне и посылке. Я по ссылке из СМС тут же на телефоне перешел на сайт и заполнил все данные и отправил все документы. Через 2 дня мне позвонили и сообщили, что при доставке я должен буду заплатить дополнительно 1100р, хоть я и заплатил за доставку UPS 56$. Оказалось, я на мобиле не увидел что отправляя данные соглашаюсь оплатить услуги за заполнение декларации. Впервые, за это я платил отдельной статьей, причем ультиматумом, что мне не отдадут товар. Еще через 2 дня мне в обед звонит курьер, что находится по адресу. На мое недоумение, почему не предупредили меня за 0,5-1 час и что я отъехал на обед и буду через 30 мин, мне ответили, что у них так... и ждать не будет, приедет завтра и также без предупреждения, а на третий раз отправят назад. По манере общения, я чувствовал себя школьником в кабинете директора. Я прервал обед и ездил за ним по объектам его доставки. Через 40 мин мы пересеклись по указанному им адресу. Теперь я простоял возле машины еще 20 мин, потому как на его кассовом аппарате то не было связи, то выдавало ошибку даты и времени, так и не дождался. Договорились, что чек отправит на телефон, что и произошло только на следующий день. На редкость ужасная компания, низкопробная, построенная на вымогательстве допуслуг. Урок выучил, впредь буду следить, чтобы не отправили этой...службой.
Ждала посылку из америки. ЮПС попросили дополнительно нотариально заверенную копию паспорта, я послала, в итоге посылку вернули отправителю, паспорт мой возвращать мне не хотят. Пишут всякую ерунду. Паспорт не отдают. как расценивать эти ждействия. Буду обращаться в прокуратуру
06.11.2017 г. мне пришло СМС от UPS Russia, с просьбой предоставить документы и сведения на сайте ups-broker.ru; все необходимое я предоставил в тот же день.
08.11.2017 г. около 16.30 я позвонил по номеру 8 495 745 2211 чтобы узнать, когда курьер доставит мне посылку по указанной накладной. Оператор, назвавшаяся Ефремовой, сообщила, что, в моем случае стоимость услуг UPS по оформлению таможенных документов составляет 1100 рублей, НА ЧТО Я СОГЛАСИЛСЯ, затем Ефремова сообщила, что меня известят по телефону о дате приезда курьера, предполагаемая дата доставки 10.11.2017 г.
Но никакого сообщения я до сих пор не получил и никакой курьерской доставки не было, поэтому 10.11.2017 г. около 15.00 я вновь позвонил по номеру 8 495 745 2211, чтобы узнать причину. Оператор, вновь назвавшийся Ефремовой Аленой, заявила, что никакого согласия на оплату услуг UPS по оформлению таможенных документов в размере 1100 рублей и курьерскую доставку я не давал и соответственно ничего до сих пор сделано не было. Но это НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, в разговоре с оператором от 08.11.2017 г. была достигнута совершенно четкая договоренность о курьерской доставке, причем счет на оплату 1100 руб должен был привезти курьер вместе с посылкой и ему же будет передана указанная сумма.
В разговоре с оператором от 10.11.2017 г. я ПОВТОРНО подтвердил согласие произвести оплату за услуги и просил доставить посылку курьером.
Звоню второй раз!Мало того, что берут в три раза дороже чем другие компании так еще и сидят абсолютно не компетентные сотрудники!Это где такое видано чтобы в таких компаниях кидали трубки на обычный вопрос : "Показывает ли у Вас в базе по клиентскому номеру наш адрес?"
При повторном звонке мне ответили: "Показывает"
Вопрос: " нахера у меня переспрашивать единственный адрес моей компании?!"Девушка просто кинула трубку, а еще все представляются "Петровыми" поэтому фамилию и имя менеджера которая мне нахамали и бросила трубку назвать не смогу,такие вообще не должны работать в таких компаниях!Не урегулируют конфликт, а разовЪют еще больше!
Больше никогда не обращусь!Как заказывала у Даймекса за 700 рублей отправки,так и буду это делать дальше!
Тихий ужас с таможенным оформлением! Везут быстро и надежно, но если нужно что-то растаможить, то пиши пропало... Денег сдерут, но растоможить не смогут. Такое чувство, что сотрудники в брокерском отделе ничего не знают и не умеют или просто даже делать не хотят. Не могли насос с полным комплектом документов растоможить, тянули время, в результате, помимо оплаты доставки, пришлось оплачивать простой на их складе, вызванный работой самих сотрудников.
Послал посылку в США. Там у меня друг и мы занимаемся любительской электроникой. В посылке были платы с контроллерами, которые я для него пробовал. Я все это написал. Посылку приняли. Но на таможне не прошла. Дальше оформлять отказались и отправили обратно. В итоге - потерял почти всю сумму, которую заплатил за доставку. А это ни много не мало 3,5 тыс. р. и неделя времени.
Был еще случай. Однажды я попросил отослать посылку из Великого Новгорода этой конторой. Заявленный срок доставки на сайте был 2 дня. Посылка приехала через неделю. Вывод: НЕ ПОСЫЛАЙТЕ грузы UPS!
Когда же эта компания прекратит свой "бизнес" в России ? Брокерский сервис в части импорта заточен на невыдачу грузов, возврат их обратно, т.к. в данном случае отправитель оплачивает дорогу туда-обратно, а получатель остается без заказанного товара, но потерей денег на доставке.
Отправления 1ZV90R486688790675 и 1ZV90R486689074670 прибыли с разницей в три дня из США, отправитель BN.COM, внутри книги, каждая посылка стоимостью не более 100 USD. У селлера есть прикол не указывать тел. получателя в инвоисе, или указывать там почему то свой американский службы поддержки. Соответственно автоматом вам СМС не приходит для прохождения процедуры удаленной таможенной очистки. Если вы сообщаете свой тел. отделу импорта (Наталья и еще какой то парень), то они вам не верят, СМС не высылают, открывают запрос в США, чтобы ваш тел подтвердили. Конечно, в США это никому не надо ни UPS, ни селлеру, проходит 10 дней и более - ваша посылка лежит на складе. Причем тот же отдел импорта по указанному вами телефону звонит вам, что то объясняет, и принимает от вас отказ и запрос на возврат - т.е. верит, что это вы (получатель) в случае возврата, но не верит, что это вы, чтобы выслать СМС.
В компании, похоже, есть план по возврату посылок, чтобы получить доп.плату за дорогу обратно, и они успешно его выполняют. На клиента-получателя им плевать. Не буду рассказывать про предложение приехать во Внуково - кстати в этом случае таможне от вас ничего не надо, это чисто прикол UPS, чтобы не выдать вам посылку - здесь и так все понятно, езда эта экономически невыгодна, особенно, если ваша посылка недорогая.
В итоге мои посылки вернулись через месяц обратно, деньги я потерял за доставку, и еще на конвертации доллар-рубль туда-обратно, т.к. оплачивал с рублевой карты.
Выбрать другой способ доставки невозможно (не UPS), отправитель сам выбирает его через робота, как в Amazon.
UPS - замечательная мировая авторитетная компания, которая безупречно и в срок доставляет груз по всему миру, но UPS (RUS), особенно его брокерский департамент - это просто регресс. Back to USSR! Советский союз с его сервисом отдыхает. Просто они превращают эту заслуженную организацию в грязную тряпку и порочат имя UPS. Жаль.
Справочник компаний GMstar.ru - UPS: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Курьерские службы
За период с 01.11.2024 по 13.11.2024 страница компании UPS была просмотрена 3.