Адрес: 127254, Москва, Добролюбова ул., д. 14А, Телефоны: +7(495) 740-12-20
Северо-Восточный административный округ, Бутырский район Ближ ст. метро: Телецентр, Тимирязевская, Улица Милашенкова Сайт:
http://geolife.org/ Идентификатор компании: 15782 Количество просмотров: 28531
Актуальные объявления компании Автомобильные спутниковые и навигационные системы ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО
Вакансии работодателя: ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО
Отзывы об организации ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО (Москва и Московская область)
АртемГостьКлиент
14.04.2018 14:38
+5
Добрый день.
Так вышло, что когда то я был сотрудником компании ЗАО МСП, теперь являюсь ее клиентом.
Я уже очень давно не работаю в этой компании, но остались очень хорошие воспоминания.
Я могу с большой уверенностью сказать, что Эшелон обеспечивает безопасность автомобиля вполне на
высоком уровне.
Будучи специалистом тех. поддержки, могу сказать, что действительно были случаи, когда оборудование
работало не в штатном режиме, но таких случаем было мало. Представьте, несколько десятков тысяч клиентов в Москве, Подмосковье
и в других регионах России, и на инженерную службу возложена задача ежедневного удаленного теста оборудования
и в случае дистанционного выявления неисправности приглашения клиента в автосервис для устранения неисправности.
Эшелон был всегда на шаг впереди в том числе и по угонам, если Лоджек работал по угону, то Эшелон по предотвращению угона.
Читая негативные отзывы, я с улыбкой вспоминаю, то число благодарностей от клиентов присланных в адрес руководства по результатам
работы сотрудников, предотвращения угона и спасения жизни.
Читаю отзывы и удивляюсь, неужели еще находятся люди которые ставят себе на автомобиль данное барахло и при этом соглашаются платить не хилую абонентку, это при том что у этой компании разработки и оборудование вчерашний день. Они уже смело могут написать на плакате свой лозунг который звучит так: "Если хотите геморрой приобрести за собственные деньги, то поставьте наше оборудование и "танцы с бубнами" а также много нервотрепки и других "приключений" за собственный счет мы гарантируем". К сожалению но это так, проверено на своем горьком опыте.
Геолайфом пользовался давно, но терпение лопнуло. Оборудование глючит, всю ответственность возлагают на меня, я еще должен приплачивать за гарантию. И вот случилось: машину увезли на эвакуаторе, Геолайф никак не прореагировал. Обратился с претензией и требованием оплатить эвакуацию, раз не выполнили договор - ответили - сам виноват, мы ни за что не отвечаем, нам сигналов не поступало. Прекращаю с ними договор, написал жалобу в Роспотребнадзор.
Всем здравствуйте! В начале 2010 года,при покупке нового авто, получил в подарок ЭШЕЛОН. Первый раз столкнулся со спутниковой сигнализацией и решил попробовать. Первые пару недель звонили даже когда рядом машина проезжала. После звонки стали редки. Да и год прошел без дтп и попыток угона. Так что жаловаться не на что. На второй год пользования умерли метки. Заменили за 5000р, в сервисе на 31 км МКАД,сказав, что мои метки были из плохой партии. Третий год пользования принес озадаченность,нужен ли мне этот эшелон? Выйдя из подъезда,обнаружил снесенный передний бампер. Звонка от оператора не поступило. Попытался завести машину-аккум дохлый. Ну и списал все на него. Типа аккум сдох, потому они не увидели удара. 4 год- вмятина на правой двери и крыле. Звонков не поступало. Позвонил сам, сказали ударов не было. Предложили обратиться в сервис. 5-й год. Звонки, что дохлый аккум и открытие дверей под охранной. Плохо срабатывают метки. 6-й год. В сентябре обнаружил разбитый бампер и оторванный номер. Открыл машину без метки. Сразу позвонили, что открытие дверей под охранной. Опять же датчик удара не сработал. Перевили на техников, потом скинули почту ген.дира. Опять же посоветовали обращаться в сервис. Через пару дней истекает оплаченный период и я поеду снимать данную охрану. Кстати стоимость снятия 4500р все в том же сервисе на 31 км МКАД. Резюме: В год платил 15000р. Со второго года имел геморрои. На будущие машины ставить не буду.
Для нас очень важно Ваше мнение!Если у Вас возникли проблемы с работой нашей системы или есть вопросы по качеству оказываемых услуг, пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные и № УК на почту pr@geolife.ru или info@geolife.ru, либо напишите здесь. Мы в самые сжатые сроки постараемся решить Вашу проблему.
Ну народ и зачем надо было ждать столько лет прежде чем все же решиться снять этот кусок пластика с проводами? Вам уже со второго года сплошные намеки были что от этой системы не надо ждать не чего хорошего и надо избавляться как можно быстрей тем более что вы пишите что на третий год вы уже подсознательно стали понимать что эта система вам не нужна тем более как вы пишите получается что сервис у них на нуле они даже не предупредили вас о том что ваш автомобиль побывал в аварии я имею введу как вы пишете снесенный передний бампер при этом должен был сработать датчик удара но он не сработал и веной всему сдохший акб не только у вас в автомобиле но и в трекере там тоже стоит свой акб как и в любом другом портативном устройстве, получается что они вас не предупредили что заряд акб на нуле и благодаря их халатности ваш автомобиль простоял какое то время без охраны получается любой мог в два счета погрузить ваш автомобиль на эвакуатор или взять на буксир и отвести его в неизвестном направлении. Пусть ваш рассказ послужит всем примером что на эту противоугонную систему полагаться нельзя. Мне так же как и вам эшелоновская система досталась в подарок но поэксплуатировав ее немного я быстро понял что эта система сравнима с китайской игрушкой кустарного производства то есть довольно не надежная вещица поэтому и демонтировал ее сразу после окончания первого года эксплуатации.
Доброго времени суток!
Уважаемые Дамы и Господа! Если Вы надумали доверить охрану своего автомобиля компании "эшелон", откажитесь от этой идеи! Вас замучат звонками о сработавшем датчике удара, если мимо проехал автобус или грузовик. Но когда машину будут эвакуировать, при этом его повредят (как в моем случае), ни один датчик не сработает!!! А , так называемая, спутниковая система навигации не даст точной информации о месте нахождения автомобиля!!! И не дай Бог, если автомобиль угонят....."эшелон" Вам точно не поможет!
Уважаемая Евгения!
Для нас очень важно Ваше мнение!Если у Вас возникли проблемы с работой нашей системы или есть вопросы по качеству оказываемых услуг, пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные и № УК на почту pr@geolife.ru или info@geolife.ru, либо напишите здесь. Мы в самые сжатые сроки постараемся решить Вашу проблему.
в 2013году подключили охранную систему Эшелон по рекомендации салона Тойота.Система худо бедно работала,реагировала на громко проезжающие авто..а вот на эвакуатор не отреагировала!то есть будет у"надежная спутниковая охрана Эшелон"и ничто не помешает злоумышленникам погрузить вашу машинку на эвакуатор и в неизвестные дали!А какие ощущения при этом...вы уверены, что ваша машинка под охраной, гуляете, занимаетесь своими делами,потом возвращаетесь к машинке,а машинки то след простыл!Ничего не скажешь,"НАДЕЖНАЯ системка".Оператор на информацию отреагировал в стиле"а че,мы ни че, мол все у вас в порядке,сигналов не было"!Поскольку легким движением руки эшелоновскую начинку не выкинуть,продолжали пользоваться..Но машинку спустя 2года решили поменять,оплату производили сразу за год,соответственно при продаже мне,как владельцу причитается возврат неиспользованного периода.Все необходимые бумаги Эшелону предоставили, ждем...месяц ждем, второй пошел..Периодические переговоры с клиентским отделом выявили следующее: возврат осуществляется в течении 30рабочих дней со дня получения оригинала заявления о расторжении и возврате ден.средств. (Вдумайтесь 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!),проверив естественно договор, данного условия обнаружено не было!дальше переговоры с клиентским отделом -"ой а у вас наверно старый договор, мол у нас юр.лицо поменялось и договоры теперь другие",люди а кто как ни клиентский отдел должен информировать клиентов об этом?А между делом денег так и нет. Переговоры с клиентским отделом дальше: теперь выясняется, что бухгалтер у них именно этот период находился в отпуске и не передал информацию коллеге!Итог: Буду всем своим знакомым рекомендовать НИКОГДА НЕ ВЯЗВЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАШКОЙ!Те услуги о которых они заявляют,они не оказывают,к клиентам относятся по свински,возвратные деньги не возвращают!ПОЗОР вам Генеральный директор ООО «Геолайф Эшелон» А.А. Курманов!
(автор данного отзыва имеет право распространять текст данного отзыва на всех доступных интернет-ресурсах)
Уважаемый Dari!
Для нас очень важно Ваше мнение!Если у Вас возникли проблемы с работой нашей системы или есть вопросы по качеству оказываемых услуг, пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные и № УК на почту pr@geolife.ru или info@geolife.ru, либо напишите здесь. Мы в самые сжатые сроки постараемся решить Вашу проблему.
Здравствуйте эшелон.
странная у Вас политика. по телефону в офис на претензию ваши менеджеры несут чушь, просят писать вам письма,на письма отвечаете долго, а то и вовсе не отвечаете. а тут на сайте даете оперативные ответы на все претензии.
1. но собственно ваши работники добились того чтобы отбить желание оплачивать ваши услуги дальше и добились того что хочется расстаться с эшелоном.
2. вопрос в следующем насколько необходимо демонтировать ваше оборудование с нашей машинки после расставания?
3. ВСЕМ КТО ХОЧЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЭШЕЛОНУ. будьте бдительны вашу машинку работники эшелона будут ставить в режим ВАЛЕТ и вы не будете об этом знать. и там она будет находиться месяцами. а когда узнаете что она стояла в режиме ВАЛЕТ будете удивляться,она уже помята чужой машинкой или разбито стекло а вам не сообщили.
это стиль работы данной компании. на себе испытал два раза.и каждый раз работники уверяли меня что это я сам ее туда перевел, а после длительных разбирательств, выяснялось что машинка попорчена, а работник эшелона ее перевел ошибочно два месяца назад в режим валет и за ней никто не следил.
Добрый день, Алексей.
1. Мы рекомендуем демонтировать оборудование, после прекращения обслуживания, во избежание различных нештатных ситуаций.
2. К сожалению, мы не можем прокомментировать пункты 1 и 3, поскольку в Вашем сообщении нет никаких идентификационных данных.
3. Вынуждены не согласиться с Вашим утверждением об ответах на обращения клиентов. Срок установленный законом составляет 30 дней. Если Вам известно о его нарушении, сообщите пожалуйста, мы обязательно примем меры. Переписка на данном ресурсе, как и на прочих гостевых и форумах, ведется по факту поступления электронного уведомления о наличии отзыва, которые приходят в срок, установленный владельцем/оператором ресурса. Ответы на указанных ресурсах не являются официальными результатами рассмотрения конкретных претензий и носят скорее информационный характер.
Какого хрена работник компании всех клиентов уважаемыми коллегами называет или он не к клиентам обращается? Между коллегой и клиентом есть существенная разница коллеги получают зарплату в данной компании, а клиенты в данную компанию деньги платят. Хотел задать здесь свой вопрос, но почитав ответы работника на вопросы клиентов понял, что человека посадили здесь для галочки толкового ответа здесь не получить, придется после праздников дозваниваться в компанию по своему вопросу если не решат мою проблему к черту эту компанию они не одни кто оказывает подобные услуги. И раз уж я решил написать все же задам вам один легкий вопрос, который давно не выходит у меня из головы мне интересно узнать ваше мнение, скажите почему ваши операторы, звоня в первую очередь спрашивают пароль в место того чтоб первым делом самим представиться сказать кто звонит и по какому поводу. Скажите вы думаете, что это грамотно, когда вам звонят и не представившись говорят: -здравствуйте, скажите пароль. Сейчас я к этому уже привык, но раньше такой вопрос вводил меня в замешательства, первые вопросы, которые промелькивали в моей голове кто звонит и какой пароль черт возьми им нужен и зачем, если вы думаете что ваш пароль у клиентов единственный который они могут знать вы ошибаетесь.
Добрый вечер, уважаемый Николай!
Звонок диспетчера клиенту при получении тревожного сигнала от транспортного средства подразумевает возможность некоей чрезвычайной ситуации, когда собственности, а возможно и самому клиенту угрожают противоправные деяния третьих лиц. При этом, вполне вероятна ситуация, когда телефонный аппарат владельца транспортного средства, также может оказаться в руках у злоумышленника. Именно поэтому алгоритм разговора с клиентом при поступлении тревожного сигнала, равно, как и все другие действия оператора и других сотрудников Диспетчерского центра, разработан специалистами с учетом возможных негативных сценариев развития ситуации. Правильность такого подхода подтверждена тысячами случаев предотвращения различных протиправных действий в отношении наших клиентов и их имущества.
Что касается первой части Вашего обращения, если Вы внимательно прочитаете вопросы и ответы на данном ресурсе, то сможете заметить, что к реальным клиентам, с реальными вопросами, как, например, в Вашем случае, мы обращаемся либо по имени, которым воспользовался корреспондент, либо используя обращение "Уважаемый клиент/клиенты". Обращение "коллеги" мы использует в случаях, когда из запроса абсолютно очевидно, что написал его не клиент, а сотрудник конкурирующей компании, который пытается, таким вот недобосовестным образом, создать негативное мнение о нашей работе. Обращение "коллега" в данном случае используется, как обобщенное понятие участника сообщества, который занимается схожим видом профессиональной деятельности.
И наконец, уважаемый Николай, убедительно просим Вас воздержаться от использования при контактах с нами, в любой форме - письменной или устной, различных форм ругательств и оскорблений.
Уважаемый Николай!
Мы рады, что в нашем техническом центре Вам помогли решить проблему с оборудованием. Однако, вынуждены Вам заметить, что обращение начинающееся со слов "какого хрена..." и использование в тексте фраз "чёрт возьми" не является допустимым в общении. Также, элементарные нормы вежливости предписывают, перед началом разговора, приветствовать собеседника. Это, что касается Вашей последней реплики.
Теперь, давайте разберемся и с другими пунктами.
1. Технический центр.
До 2013 года, ТЦ, обслуживающий наших клиентов, располагался на 44 км МКАД. Именно для удобства наших клиентов, локация ТЦ была изменена на Третье транспортное кольцо (ТТК). Количество обращений и объёмы работ, по состоянию, на сегодняшний день, не ставят перед нами необходимости открытия второго ТЦ, т.к. содержание дополнительного подразделения может отразиться на нашей ценовой политике, а значит затронут интересы наших клиентов, значительно больше, чем описанный Вами случай.
2. Обращение операторов ДЦ при звонках клиентам.
Нам показалось, что объяснение почему наш оператор, обращаясь к клиенту/допущенному к управлению лицу, не обозначает свою принадлежность к компании вполне исчерпывающе. Ваше безусловное право, придерживаться другой точки зрения. Однако, в данном случае, окончательное решение, все таки, остаётся за нами и мы продолжим строить свою деятельность, исходя, в первую очередь, из своих компетенций.
3. Формат нашей переписки с другими корреспондентами на данном ресурсе.
Мы безусловно не можем и не собираемся ограничивать наших клиентов или иных лиц в их желании/необходимости использовать различные сервисы и площадки в сети Интернет для высказывания мнения о нашей работе. Однако, нам представляется немного странным, когда особенно активно, причём, с применением ультимативно негативных оценок, это делается на ресурсах, где нет обязательной идентификации.
Уважаемый Николай!
1. По нашему мнению проще – просто не использовать слова, которые могут нести неоднозначный (просторечный или ругательный) характер.
2. Если Вы не получили ответа на свой вопрос или ответ кажется Вам неполным, Вы можете уточнить, что именно Вы хотели узнать и мы с удовольствием Вам ответим. Также, предлагаем Вам использовать возможности клиентской и технической поддержкой нашего диспетчерского центра, так как данный ресурс не является официальной площадкой нашей компании и записи, на подобных сайтах и форумах обрабатываются в автоматизированном режиме с некоторой задержкой.
3. Мы уверены в своих ответах. Если Вас интересует история территориального расположения нашего ТЦ, рассказываем Вам ее в обратной последовательности: Автозаводская - Московская кольцевая автодорога - Комсомольский проспект.
Уважаемый Антон!
Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства. Перевод технического центра с МКАД ближе к центру города был обусловлен комплексом причин, одна из которых - жалобы клиентов на месторасположение ТЦ. С учетом обращений клиентов, в течении 2015 года, в ряде районных центров Московской области сервисные технические услуги станут доступны на базе сервисных центром ГУП МО "Мострансавто".
Из Вашего обращения также следует, что Вы вынуждены достаточно часто обращаться к услугам нашего Технического центра, в то время, как нормативным считается 1 техническое обслуживание в год. Просим Вас, сообщить на почту info@ech-msp.ru свои контактные данные, наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами для решения проблемы.
подскажите пожалуйста, какие действия необходимо предпринять для прекращения обслуживания комплекса оборудования в случае продажи машины? как я понял из разговора с оператором, устного заявления недостаточно. где в таком случае заполнить некую электронную форму и куда ее высылать?
Добрый день, Илья.
На официальном сайте компании www.ech-msp.ru, откройте вкладку КЛИЕНТАМ в разделе ЭШЕЛОН АВТО. Там Вы, сможете найти все необходимые формы документов. Заявление на прекращение обслуживания должно быть направлено в оригинале на юридический адрес ООО "Геолайф Эшелон" - Москва, ул. Добролюбова, 14а или доставлено лично в клиентский отдел, который располагается по тому же адресу. Время работы отдела и телефоны указаны на официальном сайте в разделе КОНТАКТЫ.
Добрый день, Виктор!
Специально, в том числе, для удобства клиентов, на время модернизации информационной структуры компании в сети Интернет, привычные им доменные имена, являются зеркалом общего сайта Группы компаний "Геолайф". Со временем, когда - все предусмотренные планом интернет сервисы будут развернуты в полном объеме, мы, безусловно специально проинформируем клиентов обо всех изменениях.
Доброе утро Владимир!
Как уже отмечалось, в ответе выше - сегодня все доменные адреса компании, используемые с 2013 года (ech-msp.ru, group-geolife.ru, geolife.org) ведут на один и тот же ресурс. В чем вы видите неудобство?
Что касается новых/старых доменных имен ech.ru и geolife.ru, то как только они будут возвращены в нашу законную собственность, то тоже станут зеркалами единого портала. К сожалению, особенности российской судебной системы, не позволяют надеяться на это раньше второй половины текущего года.
Дорогой товарищ Эшелон, удаляя комментарии клиентов не забывайте удалять свои ответы на них, данная ситуация выглядит довольно нелепо, читаешь ваши ответы и при этом гадаешь вы отвечали на какой-то определенный вопрос клиента или вы сами с собой здесь общаетесь давая ответы на свои выдуманные устно поставленные вопросы.
мне тоже очень интересно, когда мне будут возвращены деньги по договору № 34239 от 26.11.2011, расторгнутый мной в одностороннем порядке 23.01.2014
Левые отмазки про отпуск бухгалтера не прокатывают.
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение принято. Специалисты проверят информацию и свяжутся с Вами для урегулирования вопроса. В компании работает отнюдь не один бухгалтер. Если указанный Вами, срок возврата действительно нарушен за такой огромный период, виновные будут привлечены к ответственности.
Справочник компаний GMstar.ru - ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Автомобильные спутниковые и навигационные системы
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО была просмотрена 7.
Категории компании
автомобильные спутниковые и навигационные системы
Похожие отзывы об организациях
ЭШЕЛОН МОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ (МСП) ЗАО