Несмотря на мировой экономический кризис, рекламный рынок в России в целом чувствует себя хорошо. На рынке даже есть компании, увеличившие оборот и количество сотрудников: одним из таких успешных агентств является рекламное агентство MED’OR (совсем недавно известное как компания Идея). По словам генерального директора MED’OR, Олега Крутько, причины успеха его компании объяснить очень просто: «Первое, что сделали мои конкуренты после наступления кризиса в стране – это снизили цены на свои услуги, что я считаю непозволительной роскошью для тех, кто стремится делать свою работу качественно – благодаря высокому качеству своих услуг, компании MED’OR удалось не только избежать увольнений, но и повысить прибыль, за счет активного развития новых продуктов и предоставления клиентам комплексных услуг». Одним из ведущих направлений компании MED’OR является реклама в лифтах. «Мы гарантируем качество не словами, а деньгами, - продолжает Олег, - стикеры, которые наклеены плохо и не соответствуют строжайшим критериям качества, не входят в оплату и переклеиваются за наш счет». Несмотря на относительную дороговизну услуг (60 рублей за 1 стикер), клиенты в MED’OR стоят в очереди на размещение рекламы в лифтах. В агентстве утверждают, что это происходит исключительно из-за тщательного отслеживания агентством качества работы расклейщиков. Еще одним из факторов, позволяющих агентству развиваться активнее, Олег называет предложение реальных услуг, а не выкачивание денег. «Я имею в виду, что если мы предлагаем клиенту размещение контекстной рекламы, то мы не просто копируем кампании клиента в свой аккаунт – мы предлагаем систему аналитики, которая позволяет отслеживать коэффициент возврата инвестиций, до последней копейки, а значит – делать рекламные кампании максимально эффективными. Это тот плюс, который важен компаниям, нацеленным на развитие, на эффективность вложения денег, на повышение прибыли – именно такие компании мы имеем честь называть своими клиентами.»