Адрес: Москва, Красносельская Верхняя. ул., д. 20, стр. 1, Телефоны: +7(499) 606-03-03, +7(495) 777-23-23
Центральный административный округ, Красносельский район Ближ ст. метро: Бауманская, Красносельская, Комсомольская Email: Отправить сообщение Сайт:
http://www.medstrakh.ru Идентификатор компании: 25228 Количество просмотров: 25804
Актуальные объявления компании Страховые компании МЕДСТРАХ КОМПАНИЯ
Вакансии работодателя: МЕДСТРАХ КОМПАНИЯ
Отзывы об организации МЕДСТРАХ КОМПАНИЯ (Москва и Московская область)
ГостьГость
03.12.2013 14:38
+5
Легко всегда дозваниваюсь, очень вежливое обслуживание персонала, все очень приветливые. Легко заказала новый полис, смс получила о готовности получила, легко полис забрала и свой, и дочери, и зятя..Проблем не было вообще!
Не знаю как по поводу доставки, но организация работает без выходных, с 8 часов утра и до 22 часов. Не поленитесь приехать сами или пусть родственники приедут, если вы не в состоянии приехать.
Привычка у некоторых стала расписывать негатив в интернете, лишь бы испортить репутацию организации.
Я лично одобряю эту организацию. И всем рекомендую.
Отвратительная работа компании, ТАКОГО ПОФИГИЗМА я еще не встречала!!!! про доставку только пишут, на деле ее НЕТ! наконец сккзали, что полис им вернули, т.к. не смогли до нас дозвониться и договориться!!!! мы в Москве живем, спим с телефонами.... НИКТО на самом деле и не звонил.....очень противно...
Сколько пользуюсь курьерской службой доставки через интернет, но эта служба доставки Медстрах меня поразила! Заказала себе два мед. полиса, везут уже 4 недели (с 08.10. 2013г.)!! УЖАС!!! Звоню на телефоны (8-903-724-12-10, 8-903-013-64-84) при этом сами менеджеры не перезванивают, о доставки полисов не договариваются! ХАМСТВО СВЕРХ НАГЛОСТИ!!! Кормят каждый раз завтраками, что с Вами свяжется менеджер....ОРУТ в трубку, что не могут дозвонится, т.к. телефон не отвечает....
Скажите , надо ли менять карточку медицинского страховагия, у меня срок написан постоянно ? Сейчас идет замена ,вот я поэтому обращаюсь квам с таким вопросом . Спасибо.
Такие вопросы лучше задавать не здесь.
Полис старого образца действителен до его замены на полис нового образца. Так что Вы сами решаете, когда его менять. Если ездите по стране много, лучше оформить полис нового единого образца. Так будет проще.
первый раз сталкиваюсь с такой некомпетентностью и хамством. 09.09.2013 заказала курьерскую доставку полисов - написано 3-5 дней. 12.09.2013 перезвонила узнать когда будет доставка - ребенку грозила госпитализация и полис нужен был срочно. 13.09.2013 мне перезвонили и сказали, что из-за неточного телефона не могли со мной связаться и доставят 16.09.2013. прождала весь день, НИЧЕГО НЕ ДОСТАВИЛИ. 17.09.2013 полдня звонила в службу доставки - никто не брал трубку, потом перезвонила некая сотрудница (скорее всего начальник отдела доставки Елена) и в хороших советских традициях начала на меня ОРАТЬ, что я ей вру, к телефону не подхожу и мне надо дальше чего-то ждать и бросила трубку... и это при том, что доставка стоит 380 руб - вдвое дороже чем в среднем по Москве...
На звонки отвечают ГРУБО!!! Спрашиваешь как зовут, ответ не ваше дело, надоели все!!! Это дословно!!! И таких медработников держат в компании!!! Противно!!!! Ещё медики!!!
а у меня ещё "интересней"!получила полис в 2001-2002г. сейчас ввели запись к врачам по полюсам,каково было моё удивление,что в свою поликлиннику (куда хожу постоянно)не могу попасть ,потому что полис за мной не числиться!!!по моему номеру полюса выходит другой человек!в страховой сказали,что мой полюс погашен в 2009году!!!БЕЗ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯИ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЯ, ПОГАСИЛИ ПОСТОЯННЫЙ МОСКОВСКИЙ ПОЛИС ПО КОТОРОМУ Я ДО СИХ ПОР ХОДИЛА К ВРАЧАМ!!! ТАКОЙ БАРДАК ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО В РОССИИ(ПОТОМ БУДУТ ГОВОРИТЬ ,ЧТО МЫ НЕ ЛЮБИМ СВОЮ СТРАНУ,ОНА НАС ОЧЕНЬ ЛЮБИТ)
Начиная с отвратительного сервиса, заканчивая хамоватыми менеджерами, которые смотрят исподлобья и улыбаясь, на вопросы отвечают так, как будто ты им денег задолжал. Кто не хочет нервотрепки обращайтесь в другие страховые компании.Эту надо обходить стороной.
25/02/2013 оформила полисы на всю семьюв пункте выдачи на дубнинской, временные уже закончились, а постоянные так и не могут привезти до пункта выдачи. В Медстрахе говорят что полюсы готовы, но они их специалистами ещё не разобраны, поэтому до пункта выдачи они ещё не доставлены. Говорят звоните завтра, такое "завтра" длится уже неделю. А у меня новорожденного отказываются в поликлинике принимать по закончившемуся временному полюсу, а надо делать прививки и сдавать анализы. На молочную кухню тоже не ставят без полюса. Так что выбирайте другую страховую компанию, если хотите получить полис.
Два месяца назад подала через интернет заявку на оформление полиса ОМС. Посмотрела их пункты выдачи, два находятся рядом с нами. Сейчас полис готов, только в пункт выдачи его привезти не могут, нужно в центральный офис ехать - правила у них такие. Заказывайте курьерскую доставку за деньги и они куда угодно привезут. Мне не понятно, почему курьеру, который возит полисы в пункт выдачи нельзя положить на один полис больше? Почему я должна платить курьеру 380 руб. за то, что он возьмет один конвертик и проедет в метро. Не слишком ли дорого стоит эта услуга?
Мои выводы такие:
1. Медстрах ничего не будет делать в интересах клиентов!
2. Их доставка - это способ получить с клиента лишнюю копейку.
3. ДМС я у них точно оформлять не буду!
Если Вам дорога услуга, за чем её заказывать? Проезжаете сами на метро и забираете свой конверт. Я не вижу препятствий. Доставка - услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ!!! Не хочешь ехать, вставать с дивана - заказывай доставку. Жалко денег, оторви пятую точку и вперед за СВОИМ документом!
Справочник компаний GMstar.ru - МЕДСТРАХ КОМПАНИЯ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Страховые компании
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании МЕДСТРАХ КОМПАНИЯ была просмотрена 7.