Адрес: 117312, Москва, 60-летия Октября просп., 7А. Телефоны: +7(495) 760-81-18
Юго-Западный административный округ, Академический район Ближ ст. метро: Академическая, Воробьевы Горы, Ленинский Проспект Идентификатор компании: 416889 Количество просмотров: 29003
Неадекватные люди,с такой же реакцией на критику,сайт с большим количеством воды и мало ,что по делу.Ужасное место,лучше не связываться
Позвонила по телефону, сказала, что не могу разобраться с их сайтом, он не очень информативный. Ответ сумасшедшей грубиянки был такой:"Если вы не можете разобраться с нашим сайтом, это не значит, что он не информативный.
До свидания."И бросила трубку. Трубку не берет, сбрасывает. Быдло-контора, с офигевшими от безнаказанности сотудниками. Еще и наглости хватает обвинять меня во лжи(поступил официальный ответ на мой отзыв), что я якобы предлагала им свои услуги, хотя я после критики на их сайт, и рта не успела открыть, как меня грубо оборвали и бросили трубку. Ни одна, уважающая себя компания, не ведёт себя подобным образом. В официальном ответе, обычно, сначала извиняются за доставленные неудобства. И я по глупости повелось на то, что они керамические нагреватели используют. А как на сайт зашла, никакой конкретной информации, только то что они самые лучшие, а все остальные лжецы и то, что по телефону консультаций не дают, а зачем мне ехать спрашивается, если мне надо понимать могут они спецзаказ выполнить или нет. В общем с таким скотским отношением, искренне надеюсь, что клиентов у них станет меньше
Сама живу в Беларуси, Витебск.Но давно хотела приобрести комплект обогревателей "Юборг".У нас в городе сауна коммерческая с такими обогревателями от Юборг,уже лет 10,я ее посещаю.И мечтала дома подобную построить. Наконец то получилось это организовать.Переписывалась с фирмой по емаил.Отвечали мне очень быстро,вежливо,доходчиво.Я довольна .В итоге сегодня мой муж был проездом в Подмосковье .И заехал в "Юборг",(предварительно созвонившись с ними утром,для заказа пропуска) и купил наши долгожданные обогреватели !Покупка заняла всего минут 10.Сказал,что ему там вежливо отвечали на все его вопросы про обогреватели .Спасибо.Моя мечта исполнилась!!!
Тоже пришлось общаться с менеджерами этой компании. Хамское отношение к клиентам. Такое впечатление, что девушка не менеджером работает, а руководителем который не заинтересован в клиентах. Вообщем отказ от товаров этой компании.
Пыталась купить комплект ИК-нагревателей для сауны производства ООО "Юборг". Оставила запрос на сайте. В ответ мне прислали счет от ИП Панькина С.Г. без печати и подписи. написала письмо с просьбой прислать регистрационные документы на ИП, добавить в счет производителя и адрес отгрузки. Позвонила по телефону, чтобы убедиться, что это будет сделано. В ответ услышала, что оборудование продавать мне не будут.
На сайте нет контактов руководства и адреса производства.
Отказалась от покупки оборудования ООО "Юборг", так как опасаюсь мошенничества.
Требуется 100% предоплата, а по такому счету деньги вернуть в случае обмана будет невозможно.
Анна
Конечно, мы понимаем, что вас обидел отказ в оплате после получения оборудования и при условии «если оно мне понравиться»! Только тогда (может быть) вы согласны были оплатить. Это, по крайней мере, наивно, т.к. все работают на условиях 100% предоплаты.
ООО «Юборг» проводит торговые операции через своих представителей, которым и является ИП Панькина С.Г. о чем есть информация на нашем сайте в разделе «Где купить».
Сведения о любом поставщике можно найти сайте ФНС России, просто указав ИНН/ОГРНИП, а о вас мы знаем только адрес почты. Вот как раз нам-то и кажется со стороны вас - мошенничество!
И не нужно выдумывать разные отговорки про счет, адреса отгрузки и т.д.: вы изначально не хотели ничего покупать по предоплате. Вам никто ни в чем не отказывал - не вводите людей в заблуждение!
Отличный сайт, отличная тех поддержка.
на протяжении 2х недель расспрашивал по поводу заказа комплекта к сауне, определился...
Но откровенно хамские менеджеры сразу испортили общее представление о компании - могут бросить трубку по среди разговора, могут вовсе сбрасывать звонки.
Хамская манера речи так же сохраняется во время переписки по почте (возможно, именно поэтому настаивают на разговоре только через почту - там это заметно менее всего)
Пользоваться или нет - решать вам, я ищу другие варианты, по весьма простым причинам: если я закрою глаза на это сейчас, куплю комплект, и что-то пойдет не так, я вынужден буду снова иметь с ними дело, и каких либо изменений в отношении не будет - при личной встрече множество вариантов пресекать подобное отношение, но не удаленно, увы
Этот отзыв похож на происки конкурентов.
Посудите сами: человек 2 недели хорошо общается по почте, а затем зачем-то звонит по телефону и ему вдруг начинают хамить. В чем заключается хамство и в чем проблема - неизвестно, нам этого не сообщают. Просто констатирует "хамская манера речи". Мы действительно просим мести переговоры через эл. почту, так как:
- во-первых тяжело на слух правильно записать данные человека (а это связано с еще большими проблемами при отправке грузов),
- во-вторых, тяжело на слух решать технические вопросы - нужно представлять ситуацию и необходимо время чтобы подумать,
- в-третьих, при переписке остается архив - т.е. всегда можно посмотреть кто и что писал, и как отвечали.
Мы готовы поднять архивы переписки, но, похоже, что это просто слив конкурентов. Особенно если внимательно прочитать последнее предложение, где прослеживается явный намек на то, чтобы обращались в другие фирмы. Человек не просто высказывает свое мнение, а "советует" что делать другим.
Звонил и разговаривал с менеджером - ни какого хамства нет и в помине. На все вопросы четкие ответы. На технические вопросы прося писать на почту, так как боятся ошибиться со слуха. Это правильно - со слуха можно много ошибок сделать.
Наверное сами хамите а требуете чтобы другие терпели?
Справочник компаний GMstar.ru - ЮБОРГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бани, сауны
За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании ЮБОРГ была просмотрена 116.