Адрес: 117593, Москва, Литовский бульв., 11, к. 2, Новоясеневская (в 1500м на ЮВ), Ясенево (в 1040м на ЮЗ) Телефоны: +7(495) 425-42-00, +7(495) 425-57-00
Юго-Западный административный округ, район Ясенево Ближ ст. метро: Ясенево, Новоясеневская, Битцевский Парк Идентификатор компании: 550794 Количество просмотров: 27190
Актуальные объявления компании Телевизионные системы охраны и видеонаблюдения Ю-СЕРВИС
Вакансии работодателя: Ю-СЕРВИС
Отзывы об организации Ю-СЕРВИС (Москва и Московская область)
СергейГостьКлиент
13.12.2023 21:42
0
Не работает видео домофон. 31 октября по адресу Москва бульвар Адмирала Ушакова 1 подъезд приходил мастер Алексей, сообщил о неисправности камеры домофона на 1 этаже. Сегодня 13 декабря, камера так и не работает. Заявка оформлена, по ней диспетчер сообщает, что "принимается решение"
Около двух лет назад нам поменяли переговорное устройство на подъезд, но так как это был июль месяц и как нам объяснили все в отпуске , то у них нет возможности получить новый и пока поставят старый /у кого то снятый в ремонт/ Прошло время цифры до того стерты на панели , что плохо просматриваются.Месяц назад звонила в компанию, или заменить панель или хотя бы подкрасить цифры, пришел механик, что то делал, так как снимал панель, но все осталось по прежнему, с претензией позвонила еще раз ,сказали сделают, прошел месяц. а воз и ныне там. Так вопрос, почему мы должны за наши же деньги терпеть неудобства??????Может сменить обслуживающую компанию,на мой взгляд из-за мелочной проблемы с которой в течении месяца не могут справиться!!!!!!,,,,,,
Абсолютно безобразное обслуживание своих клиентов. Целый год (!) мы были вынуждены пользоваться домофоном на номер другой квартиры (домофоны были перепутаны и соседи год сидели без всего). Когда им наконец удалось узнать пагубный номер Вашей фирмы, домофон для их квартиры починили, а нам нет - теперь уже наша квартира ПРОДОЛЖАЛА ПЛАТИТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНА и сидеть без него в течение нескольких месяцев. Наконец домофон починили. Проработал он от силы несколько месяцев, а теперь уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА (!) мы пытаемся (!) оформить заявку на починку домофона с убедительной просьбой приоритетного заявления на субботу, т.к. возможности принять мастера в будние дни больше нет - рабочий день до 6 вечера. При наборе квартиры, устройство сбрасывает номер и звонок не осуществляется. Один из операторов несколько раз обещала поставить примечание, чтобы мастер хотя бы набрал в субботу. А дальше начинается самое настоящее шоу: якобы мастер звонил на указанный номер, но никто не взял трубку, хотя телефон работал весь день, был перед глазами и никаких звонков не поступало, и, что еще интереснее, дома якобы никого не было, хотя мы весь день никуда специально не выходили. Видимо, определяли и звонили ментально. Мало того, что персонал откровенно лжет, а мы оплачиваем работу нефункционирующего устройства, так сегодня один из Ваших упомрачительных операторов еще умудрилась грубо перебивать, хамить и повышать голос в ходе очередного описания ситуации для заявки, что в сотый раз уже никакая нервная система не выдержит, а после и вовсе бросила трубку. Также оператор угрожала записью телефонных разговоров, что безусловно замечательно, т.к. можно посчитать сколько спокойных и безуспешных заявок с нашей стороны осталось без внимания до сегодняшнего вечера. На всех возможных форумах обязуюсь написать отзывы о Вашей работе, но хотелось бы дополнительно уточнить.
После установки нового домофона компанией ооо "ю-сервис" ребенок 2 часа стоял у подъезда и не мог попасть домой (т.е. фирма нарушила одно из основных прав Конституции РФ о праве свободного доступа в свое жилье гражданами). Мастера после звонка на фирму ждали более 3-х часов, хотя менеджер Кирилл Сергеевич заверил, что мастер будет в течение часа. Кроме того, после установки НОВОГО домофона не выдают ключи-таблетки (хотя обязаны выдавать по ! ключу на квартиру БЕСПЛАТНО, так как не всякий хочет пользоваться электронным индивидуальным кодом). В моем случае восстановление кода (того, который был на старом домофоне) стало возможным только после неоднократных звонков менеджеру, выслушивания того, что якобы на этой модели домофона установить бывший ранее код невозможно (не то что лапша, а ТОННЫ СПАГЕТТИ на наши бедные уши - устала стряхивать....). На деле же после звонка в прокуратуру - нашлась техническая возможность установки старого кода. Господа,работающие в фирме ООО "Ю-Сервис", не считайте наш народ технически безграмотным и тупым, которому можно любую чушь навешать и считать, что мы не знаем технических возможностей.
24.01.2016 по адресу Москва ул . Винокурова , дом 17 , корпус 4 с 12 часов утра до 13 часов дня не открывалась дверь из подъезда , жильцы не могли выйти в течении часа !!!
до компании Ю-Сервис так и не дозвонились ( телефон не отвечал ) , в диспетчерской не было ни кого кроме диспетчера , жильцы не могли выйти из дома !!!
Пропали билеты в театр , пришлось платить неустойку за вызванное такси !!!
А если бы была необходима скорая помощь или пожарная ??? !!!
безобразное отношение!!! как могли заключить договор не понятно.Неделю не работает домофон все по барабану,приходиться все бросать и спускаться открывать дверь.Третий день не могу добиться что бы сделали.Говорят мастер был и все сделал,а как не работал так и не работает.
Отвратительное обслуживание! ул Нагорна д 15 корп 8, поменяли замок, ключи и код не выдали, 40 мин. сидели и ждали кто бы открыл. Опять самодеятельность от ООО "Ю-Сервис"? Контакт телефон указан Алексея 8-905-787-00-19. Ключи можно получить метро Савеловская
Тоже живу в Ясенево. Домофон жители подъезда покупали за свои деньги. Кто и когда заключил договор с данной фирмой добиться невозможно, Но если посчитать кол-во квартир на подъезд и разнести на весь год, то выходит за обслуживание этой коробочки мы платим около 50 000 в год? За эти деньги наверное и домофон можно раз в год менять и ключи давать бесплатно.
З.Ы. В "Жилишнике" сказали что договора заключались напрямую с владельцами квартир. Т.е. за нас кто-то заключил договора без нашего ведома.
20 марта 2015 в подъездах по Новоясеневскому проспекту д.38 появились объявления, что ООО "Ю-Сервис" собирается менять запирающее устройство и квартирные переговорные устройства. Управляющая организация для указанного дома - ГБУ "Жилищник района Ясенево". Почему какие-то ООО считают возможным что-либо менять, собирать деньги с жильцов?! На сайте управляющей организации такого подрядчика не значится. Опять самодеятельность от ООО "Ю-Сервис"? Контакт телефон указан Алексея 8-905-787-00-19.
24.01.2016 по адресу Москва ул . Винокурова , дом 17 , корпус 4 с 12 часов утра до 13 часов дня не открывалась дверь из подъезда , жильцы не могли выйти в течении часа !!!
до компании Ю-Сервис так и не дозвонились ( телефон не отвечал ) , в диспетчерской не было ни кого кроме диспетчера , жильцы не могли выйти из дома !!!
Пропали билеты в театр , пришлось платить неустойку за вызванное такси !!!
А если бы была необходима скорая помощь или пожарная ??? !!!
Без всяких оснований произвели замену исправно работающего сертифицированного оборудования на оборудование китайской фирмы без сертификации, запирающее устройство относится к обще-домовому имуществу собственников!
Оборудование трубки не соответствует принципиальной схеме!
Без всякого согласия собственников заменили входную дверь в подъезде, нарушив безопасность и архитектурный вид зданий П - 3/16
Справочник компаний GMstar.ru - Ю-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Телевизионные системы охраны и видеонаблюдения
За период с 01.11.2024 по 13.11.2024 страница компании Ю-СЕРВИС была просмотрена 111.