Всё то же самое произошло и со мной на Садовой-Кудринской, 21А 27-го февраля 2012 в 17:00. Кассир вела себя нагло, цинично и просто издевательски. Сначала смеялась, что теперь это мои проблемы. Прямо нагло нараспев: " Это теперь вааааши проблемы". Орала, что я тупая и не могу понять, что операция проведена по банку и она не может быть аннулирована, а если хотите получить свои деньги обратно, то доплачивайте 10 тыс. руб ( разница между покупкой и продажей) и получите свои деньги назад. Вернувшись домой и прочитав комментарии, тоже оставила жалобу на автоответчике (495) 742-88-18.
Очень полезной в комментариях была информация о вызове милиции. Позвонила по 02, спросила, является ли обман поводом для вызова наряда, ответили, что безусловно. Я вернулась в обменный пункт и сказала кассиру, что вызываю полицию. Она тут же спокойным голосом ответила: "А зачем, может вам просто возврат произвести?" Т.е. до этого я умоляла вернуть мои же деньги, она говорила, что это невозможно, т.к. операция прошла по банку и не может быть никак аннулирована. А тут оказалась , что может и очень просто. Для этого мне нужно было всего лишь ручкой на ранее выданной квитанции написать "возврат операции". После чего вернула мне мои USD и EUR. Слово "полиция" оказалось магическим. Первый раз орала, вопила и т.д., тут же вела себя аки агнец.
У кого остались эти квитанции возвращайтесь в обменный пункт и сначала говорите, что вызовете полицию, а если не поможет, то вызывайте. Мне не пришлось, достаточно было вернуться и сказать, что сейчас при вас её вызову.