Адрес: Москва, Фролов переулок, 1 Телефоны: +7(495) 624-33-77
Центральный административный округ, Красносельский район Ближ ст. метро: Сретенский Бульвар, Тургеневская, Чистые Пруды Идентификатор компании: 606085 Количество просмотров: 18972
Именуется госучреждением, но на этом всё. Никакой надёжности, уверенности в том, что тебя оставят на этом месте, а не "перезвонят"
Глубоко разочаровалась в последнее время (месяцы поиска работы) в ГОСУЧРЕЖДЕНИЯХ ! Думала, что учреждения, относящиеся, тем более, к РАН, это одно из лучших мест работы. Место, где можно набраться опыта, что это надёжное и спокойное место. Но нет. Если развал, что развал по полной ! ! !
Итак, в июНе (примерно в 20-х числах) отзываюсь на вакансию Архивариус, администратор в регистратуру ФГБУ здравоохранения Поликлиника № 1 РАН. Москва, Чистые пруды, Тургеневская.
Буквально 24 и 25 июЛя мне приходит уведомление с сайта СуперДжоб, что вакансия перенесена в архив. Ну. нормально так месяц подождать отклика, ага. Прям в репертуаре наших поликлиник.
Сегодня, 26.07.2018 приходит отклик аж на СуперДжоб и на мой номер телефона (какое они право имеют с этого сайта мне пиарить на мобильный???) быстро перезвонить им.
Ага, бегу и падаю за этим лжеоборотом.
100% кого-то там подержали в испытательный срок (месяц, как они любят использовать без ТК), и выперли кого-то. Не удивлюсь, если даже не заплатили.
В общем, судите сами, но мой отзыв только в минус им.
Ах, да. Вот менеджер, которая так "скоро" решила отозваться.
Литвинова Светлана Николаевна,
+7 495 137-74-03 доб. 1007
Поликлиника очень хорошая и врачи все хорошие я эту поликлинику знаю очень довно,а по поводу что охрана не пускает людей до 8:00 все вопросы к ГлавВрачу охрана тут не причем.
Терапевт Поспелова просто не приехала на вызов, и не осмотрев пациентку (пациентка вызывала ее 4 дня назад) по телефону продиктовала лечение дочери пациентки.
Сегодня, 25.12.12, около 9 ч. утра из-за хамского отношения охраны у меня резко поднялось давление (хотя мне всего 40 лет), после чего меня «откачивал» врач – терапевт. Болела я уже 3 дня, простуда, с красными глазами и красным носом от насморка, на лице «написано», что я больна. Утром, по дороге на работу (рядом с поликлиникой) почувствовала себя очень плохо и решила сразу обратиться к врачу. К сожалению, у меня не было с собой полиса, и я упрашивала охрану меня пропустить по рабочему пропуску, по паспорту, посмотреть мне в глаза и убедиться, что я больна, но охрана очень тщательно отбивалась и не пускала меня. Потом они предложили мне позвонить в регистратуру, которая находится в двух шагах, но за дверью, причем с МОЕГО СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА. Я связалась с регистратурой, мне подтвердили, что я есть в клиентах. Охрана отказалась слушать информацию по телефону, сказав, что за мной должен кто-нибудь прийти из регистратуры. Мне становилось все хуже и хуже: поднялось давление, «выпали» слезы и меня начало колотить-знобить (у кого бывает высокое давление – меня должны понять). Меня так и не пускали, говорили разное, в. т.ч. что я могу быть торговкой, молодой охранник начал на меня орать. Мой болезненный, слезливо-трясущийся вид их совершенно не пугал, мое состояние пугало только меня… За мной так и никто из регистратуры не хотел приходить (если это у них в правилах, как охрана говорила), мне пришлось повторно со своего сотового телефона связываться с регистратурой и слезно просить что-то сделать. Мое состояние уже начинало пугать всех. Мне, действительно, было очень плохо, при этом обидно за людей, которые работают с больными, пусть это и охрана… В регистратуре, конечно, меня быстро обслужили, терапевт «откачала» меня – огромное ей спасибо!!! Но осадок остался, после чего я еще долго приходила в себя и до новогодних праздников ушла на больничный. Очень хотелось обратиться с жалобой к заведующему поликлиники, но из-за моего болезненного состояния я хотела как можно побыстрее покинуть это заведение. ЛЮДИ! Будьте внимательнее и добрее друг к другу!
По-видимому, разные смены в регистратуре по-разному относятся к своей работе. Сегодня, 20.02.2012 г. всю вторую половину дня пытался записаться на прием к врачу по телефону. Так и не удалось.
А ведь были случаи, когда и дозвониться улавалось быстро, и отвечали очень вежливо и доброжелательно. Две смены, две системы?
Такого хамского отношения не видела ни в одной поликлинике. Охранники не пускают больных людей в поликлинику раньше 8.00, застсавляют ждать людей на улице в мороз! (говорят это указание руководства). Во всех нормальных поликлиниках есть как минимум "прибанники", где люди могут подождать открытия регистратуры, а здесь больных на мороз выгоняют! А в регистратуре болтавней занимаются вместо того, чтобы обслуживать пациентов.
Справочник компаний GMstar.ru - ПОЛИКЛИНИКА № 1 РАН: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Ведомственные поликлиники
За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании ПОЛИКЛИНИКА № 1 РАН была просмотрена 9.