Коммуникационная группа Point Passat входит в Top 30 маркетинговых компаний России (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.), в Top10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). Основные направления деятельности PointPassat: многопрофильные BTL-услуги, логистические программы, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния компаний THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: маркетинговые коммуникации (связи с общественностью, продвижение товаров и услуг и в рамках consumer promotion, trademarketing, events). Агентство является постоянным членом Российских (РАМУ, АКОС) и международных (GlobalCom, MAAW) профильных организаций. Присоединяйтесь к нам на Facebook: https://www.facebook.com/PointPassat