Адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, 9Б Телефоны: +7(495) 231-20-02, +7(495) 223-04-04
Центральный административный округ, Тверской район Ближ ст. метро: Менделеевская, Новослободская, Белорусская Email: Отправить сообщение Сайт:
http://rarus.ru/ Идентификатор компании: 46873 Количество просмотров: 38850
«1С-Рарус» — совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус» — автоматизирует бизнес уже 24 года. Компания выросла из небольшой группы единомышленников до 2 500 сотрудников в 14 городах России и Украины.
С 1995 года «1С-Рарус» имеет статус «1С:Дистрибьютор». Наша партнёрская сеть состоит из 3900 организаций в 230 городах в 16 странах.
Актуальные объявления компании Бухгалтеры - учебные организации 1С РАРУС
Вакансии работодателя: 1С РАРУС
Отзывы об организации 1С РАРУС (Москва и Московская область)
ОлегГостьКлиент
20.02.2021 04:30
-1
1С ОБЩЕПИТ. Крайне слабая тех. поддержка. Перестала обновляться база. Подал около двадцати заявок с просьбой устранить проблему. Решали почти месяц, но так и не смогли решить. Сторонний программист решил проблему за 15 минут, за отдельные деньги. РАРУСУ платим за тех. поддержку ежемесячно, но как вижу зря.
Добрый день, Олег. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ Ваши контактные данные. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Добрый день, Людмила. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ более подробно о ситуации. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Начали пользоваться 1С Рарус Облако. Загрузили базу, начали работать. Но ни одного обновления обещанного бесплатного не проведено. На все запросы формируют какие-то номера обращений, по этим номерам приходят ответы от разных менеджеров, которые высылают стандартные тексты типа Скачайте....Зайдите туда-то.... Напишите то-то..... А база до сих пор не обновлена. Только деньги собирают и счета выставляют. Техподдержка никакая, ни на один вопрос нет КОНКРЕТНОГО ответа. Только и делают, что регистрируют обращения! Не обращайтесь в эту компанию, только время и деньги потратите.
Добрый день, Валерия. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ свои контактные данные. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
Сказать что работа отвратительная- не сказать ничего. Сплошной обман, основная цель сотрудников- разводить на деньги. Пусть деньги и небольшие ,но для них значения не имеет. Приобрела программу для ведения учета в СНТ, общалась с сотрудниками- уверяли что программа ЖКХ подойдет идеально- не подходит от слова СОВСЕМ. 2 месяца пыталась создать хоть какую то базу... ( в 1С работаю очень давно) ничего не получается.. чтобы завести члена СНТ тратила от дня до недели , и то.. никакие обещанные функции не работают.. фактически за 17 тысяч я купила себе головную боль, отчет по прежнему делаю сама и отправляю сама же как и раньше. Чисто из принципа буду подавать в суд.
Добрый день, Ольга. Передал Ваше обращение в службу качества и офис, который отвечает за разработку решений для ЖКХ. Здесь my.rarus.ru/quality/ Вы можете оставить свои контактные данные, чтобы сотрудники Службы качества могли с Вами связаться. Спасибо.
Зарегистрировали заявку под номером 1757356 от 09.10.2019 в 13:00:24. Техподдержка позвонила 11.10.2019 в 9.53. Работал со многими компаниями, но с таким сталкиваюсь впервые - 45 часов скорость реакции на заявку!!!!!
Андрей, добрый день. Уведомил Службу качества об инциденте. Если есть возможность, сообщите детали своего обращения в форме на my.rarus.ru/quality/. Спасибо.
Добрый день, Ольга. Напишите, пожалуйста, здесь my.rarus.ru/quality/ более подробно о ситуации. Обращение попадет в Службу качества, сотрудник Службы качества свяжется с Вами в течение одного рабочего дня. Спасибо.
1С Рарус компания которая красиво рассказывает о своих программах но дальше втюхивания программы дело у них не идет. Планировали приобрести коробочную версию программы "Управление автортранспортом и логистика", хорошо что не повелись а поставили облачную версию. Просто ужасная компания. Возникла проблемы с программой сразу же, обратились в тех.поддержку. Через неделю пришёл ответ с уточняющим вопросом, ответили. Задали вопрос, как решить нашу проблему, получили ответ - в течении нескольких дней, прошло полгода. Это, что за работа службы тех.поддержки - решать вопрос полгода? Попросили адаптировать программу под нас, на машинах стоит спутниковая система позволяющая выгружать все данные назадавали нам кучу вопросов мы при помощи сотрудников и программистов спутниковой компании на них ответили и программист пропал, есть у них в Московском офисе программист Виктор Федоринов от которого ничего не добиться. Позвонили человеку который все это расхваливал и продавал Александр Чудаков а в ответ а какие ко мне претензии звоните пишите Виктору. До руководства не дозвониться, ни кто ни чего не знает. Ужас. Бегите от этой организации.Трижды писали письмо директору с описанием ситуации, но ответа так и не последовало. просто уродская компания которой наплевать на клиентов,
Планируем переходить на другой программный продукт. Жалко потерянного времени
Андрей, добрый день. Спасибо за обратную связь. Можете оставить свои контактные данные здесь my.rarus.ru/quality/, чтобы специалисты Службы качества могли с Вами связаться?
Работаем с этой компанией более трёх лет. Первая проблема началась с обновлений базы, лепили с ошибку на ошибку всё это как снежный ком нарастало и привело к постоянным проблемам с базой. Чинить приходилось постоянно у сторонних програмистов неся финансовые затраты, так как квалификации раруса не хватало для устранения проблем. Последний год обновляемся у фрилансера. Работы не проводят но ценник поддержки не уменьшился. Вторая проблема связаться с нужным специалистом занимает по 2-4 часа, порой вообще не перезванивают. Но последнее это был прям "подарок" на новый год, приехал специалист прошивать кассу в итоге нахимичил снеся настройки да так что ни новые установить не смог не старые восстановить, забрав кассу обещал вечером позвонить, звонка так и не последовало. Три дня на телефона служба поддержки категорически не хочет переводить на специалиста, присваивают номер обращения по которому никто не связывается. С 27 декабря сижу без кассы и каких либо данных по срокам решения проблемы. Отвратительная фирма категорически не советую с ними сотрудничать!
Алексей, добрый день. Спасибо за подробную обратную связь. Можете оставить свои контактные данные здесь my.rarus.ru/quality/, чтобы специалисты Службы качества могли с Вами связаться?
Если возникла проблема даже на их стороне в выходные, к ним можете не обращаться, перенесут на понедельник, и им не важно что Ваша организация работать не сможет. Не советую с ними связываться.
Добрый день, Алексей. Уведомил Службу качеств об инциденте. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на my.rarus.ru/quality/, чтобы сотрудники Службы качества могли связаться с Вами. Спасибо.
Справочник компаний GMstar.ru - 1С РАРУС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Бухгалтеры - учебные организации
За период с 01.11.2024 по 11.11.2024 страница компании 1С РАРУС была просмотрена 104.
Категории компании
1с бухгалтерия
аренда 1с
1с управление торговлей
автоматизация бизнеспроцессов
комплексная автоматизация на 1с
корпоративные проекты 1с
отраслевая автоматизация 1с
1с для смб
обучение пользователей и программистов 1с
интеграционные проекты
Похожие отзывы об организациях
Учебный центр при Столичном институте экономики и финансов