Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЮТИНЕТ.РУ - Москва и Московская область

    -8
    11
    1
    Контактная информация
    Адрес: Москва, Коцюбинского ул., д. 4,
    Телефоны: +7(495) 225-82-15
    Западный административный округ, район Кунцево
    Ближ ст. метро: Молодежная, Кунцевская, Кунцевская
    Идентификатор компании: 1504531
    Количество просмотров: 8022
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Аксессуары, периферия ЮТИНЕТ.РУ

    Вакансии работодателя: ЮТИНЕТ.РУ

    Отзывы об организации ЮТИНЕТ.РУ (Москва и Московская область)
    Виктор Гость Клиент
    19.02.2015 16:38
    -5
    В сети магазинов Ютинет , РитейлСистем и Сотмаркет работают одни "ВЕЛИКИЕ КОМБИНАТОРЫ". 25 ноября 2014г. приняли заказ (U10064379) на несуществующий товар. Товар не поставили. Деньги не возвращают более трех месяцев. Менеджеры постоянно лгут обещают вернуть деньги в течение двух - трех дней, по прошествии указанного срока у них возникают технические трудности и все повторяется по кругу. Если хотите сберечь деньги и нервы - избегайте данных магазинов.
    Гость Гость
    26.05.2014 17:21
    -5
    ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЭТО МОШ-КИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    Никогда не связывайтесь и с компанией ЮТИНЕТ.ру Прочтите отзывы простых людей на Яндекс маркет и поверьте это правда
    С 2004 года вы продаете электронику в интернете.
    Слушайте Вы же называете себя лидером на рынке электроники в Рунете
    Сегодня, вы первые предлагаете находить товары с помощью запросов на человеческом языке. А к покупателям вы по человечески когда будете относится? Я прочитал о вас отзывы в интернете -неужели это правда? И как вас только на фондовый рынок пустили, да в солидных журналах писали о вас неужели все 10 лет вы занимаетесь обманом как же вам не стыдно? Хотя о чём у вас нет СОВЕСТИ и к большому сожалению не будет Простите меня ради Христа
    P.S.: Дважды обманули меня лично а сколько таких обманутых по России в этом вы действительно лидеры
    Яна Гость
    05.05.2014 11:47
    -5
    История такова: 29 апреля сделала заказ планшетика Lenova. Через некоторое время, в тот же день, позвонил менеджер, подтвердил заказ, вместе с ним добавили к заказу чехол и защитную плёнку для планшета, менеджер обозначил доставку на 2 мая. На следующий день, 30 апреля, звонит другой менеджер, говорит, что такого планшета у них нет и предлагает альтернативу - планшет ASUS (ну, и чехол с плёнкой вместе к нему). При этом доставку объявляет на 3 мая, объяснив, что их магаз 2-ого мая не работает. Сегодня 3 мая, уже дело к вечеру и я набираю номер магазина, т.к. никакого курьера нет в помине и звонка от него тоже. В службе доставки мне говорят, что заказанный мной товар придёт к ним с дальнего склада только в воскресение, 4 мая, а доставку они осуществят во вторник, 6 мая.
    При этом у меня заказана услуга СМС-оповещения, которой магазин (за мои деньги, между прочим, оплаченные за услугу эту) не соизволил воспользоваться, чтобы предупредить меня о своём "косяке".
    Планшет, который был заказан, покупался в качестве подарка ребёнку на День рождения. День рождения 4 мая.
    И как скажите это всё называется?!?! У меня нет слов))) Был бы выбор оценки несколько иной - поставила бы им минус 100500 в карму.
    Гость Гость
    17.04.2014 12:20
    -1
    В феврале прельстившись на отсутствие предоплаты я заказал винчестер WD400BB который позиционировался как новый, поскольку эта фирма их выпускала до самого последнего времени для промышленного оборудования.
    Сквозь упаковку проглядывала надпись 2013 год, при вскрытии обнаружилось что это винчестер 2005 года, в грязи и неисправный. Фирма охотно приняла винчестер на замену ( чтобы послать следующему клиенту) заполнил заявление на возврат средств , через месяц потребовали ещё одно такое-же, если отправить это потребуют 3-е , видимо российское законодательство это позволяет. Таким образом пропали деньги заплаченные за этот продукт.
    Как вы думаете, может существовать компания по принципам Мавроди в уважающей себя стране с уважающим себя народом ?
    bereg211 Пользователь
    17.01.2014 01:00
    0
    Продали бракованный моноблок HP Pavilion. на коробке указаны адреса аэропортов доставки в другие города. говорят, что производитель НР допускает наличие битых пикселей и браком это не считает. деньги не возвращает, хотя 7 дней не прошло с момента покупки и способ продаж интернет-магазинов дистанционный. (статья 26.1)
    Гость Пользователь
    14.09.2013 13:33
    +3
    Покупали много раз разных электронных штучек, проблем с доставкой и цветом/исправность не было, так как доставку не заказывали и проверяли всё на месте. Цены вкусные, после оплаты не забывают и забивают, информирование через СМС держит в курсе! Поставлю 3+, так как есть всё же мелкие косячки, но у кого из нет?!
    Гость Гость
    01.08.2013 16:39
    0
    17.07.2013г. сделали 2 одинаковых заказа на разные юр. лица с доставкой в одно место: U885021 и U885216.
    Оплатили счета. После этого началось откровенное "прокатывание" с враньем. То "заказы уже готовы и Вам
    завтра доставят". Доставки, как обещали, на следующий день нет. Потом выясняется, что заказы
    "формируются". Что это означает, никто не говорит, и о том, что чего-то не хватает, не говорят. Думай,
    что хочешь. Спустя полторы недели каждодневных(!) обещаний наконец-то раздался звонок, что один заказ
    едет. На вопрос "а где второй?" снова обещания. Приехала доставка, приняли заказ, не обратив внимания на
    одно несоответствие. В составе заказа была заказана материнка GA-H77M-D3H, а привезли GA-H77M-HD3. Снова
    звонок в магазин. По просьбе "отдела заботы" проверили складскую наклейку и выслали фотографии. На
    складской наклейке D3H, на коробке большими буквами HD3. Понятно, что ошибка склада, т.к. материнки
    разные. На вопрос "Что делать?" получили ответ "Привозите в отдел претензий". почему мы из-за ошибки
    склада должны куда-то мотаться? Ладно, отвезли в отдел претензий своим ходом (не ближний свет). Вместо
    замены на месте (плата в комп даже не ставилась и не включалась) у нас ее просто забрали со словами
    "Ждите звонка менеджера". Пока тишина.
    Второй заказ, как выяснилось, якобы отправили не на тот адрес. При выяснении, когда же его привезут,
    "отделу заботы" было сказано несколько раз, что у них на складе ошибка с маркировкой материнок, и что
    если снова привезут не то, то заказ не примем. "Отдел заботы" заверил, что про ошибку знают и привезут
    то, что заказывали. Сегодня (спустя 2 недели с момента заказа) привезли второй заказ. Вместо заказанной
    материнки D3H снова HD3 с неправильной складской наклейкой! Заказ не приняли. Позвонил в магазин. "Отдел
    заботы" обещал все выяснить и перезвонить через 10 минут. Прошло полдня, звонка нет. Эанавес. Будем
    возвращать деньги. Больше в этой "шарашкиной" конторе никаких заказов делать не будем, и другим не
    рекомендуем.
    Гость Гость
    31.01.2013 14:04
    -5
    Ужасный магазин! Обман! Перед заказом смартфона позвонил - уточнил цвет (нужен был белый) получил Утвердительный ответ (оператор Дина доб 34058). Телефон должен был стать подарком. Получил и о..шарашен был - "ЗЕБРА". На мой звонок с возражением - 26 минут слушал веселую музыку (переключали на отдел урегулирования)... так же весело кончилось терпенье, повесил трубку.
    Делюсь горьким опытом, будьте осторожны, не рискуйте!
    Гость Гость
    08.08.2012 12:11
    +1
    06.08.2012 заказала пароочиститель Monster в подарок (№заказа 510398). Менеджер пообещал, что в ближайшее время ко мне придет смс, что мой заказ находится в магазине. Ни на следующий день, ни через день никакого смс нет. 08.08.2012 позвонила сама. Товара моего в магазине нет и сегодня не будет. Отговорка очень интересная: на улице жара, машина сломалась (наверное везут прямо из Китая), надо все перегружать в другую машину... ну и все такое невнятное, типа это только мне не повезло... В общем, настроение испорчено полностью, иду сегодня на день рождения без подарка. Не доверяйте данному магазину, вам тоже может не повезти.
    Гость Гость
    14.11.2011 23:18
    +4
    Ноябрь 2011 года, Заказ DM-70619 Пылесос Philips
    Цена на уровне средней по Москве, стоимость доставки на уровне средней, Все очень быстро и четко, заказ сопровождается СМС-сообщениями, последнее о том, что заказ в пути и телефон курьера, что оказалось очень кстати, т.к. пришлось выводить собаку на улицу, плюс симпатичный зеленый зонтик в подарок.
    Четверка за то, что нет доставки в выходные дни. На мой взгляд в праздники и выходные - самая работа для магазинов
    Смотреть остальные отзывы (11) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЮТИНЕТ.РУ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Аксессуары, периферия

    За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании ЮТИНЕТ.РУ была просмотрена 3.
    Категории компании
    • аксессуары
    • периферия
    Другие организации этого региона
    2
    0
    Москва, Щербаковская Ул., 41А
    8
    0
    Москва, Ленинградский просп., д. 63,
    0
    0
    Москва, Яна Райниса бул., д. 2А