Проработал в БИГе 7 лет инженером по сопровождению К+. Потом (в 2008 году), после того, как начальство стало зажимать зарплату под соусом "ВСЕ (начиная чуть ли не с уборщицы) должны продавать и впаривать, впаривать и продавать, а не только отдел продаж", ушёл работать к клиенту, которого обслуживал по Консультанту. За что БОЛЬШОЕ СПАСИБО Бигинформу, ибо о такой работе, как сейчас у меня, можно только мечтать. А насчёт коллектива: компания делится на 3 части - начальство, те, кто в офисе и те, кто в бегах по клиентам. Первые ставят план, вторые давят его из третьих. Причём, последние порой не знают друг друга даже по имени. Текучка страшная. Мало кто задерживается на побегушках больше 1-3 лет. Да и среднее звено долго не сидит. Бешеная гонка за бонусы от разработчика К+ делает своё дело. И теперь, поработав и в качестве представителя Консультанта, и в качестве заказчика услуг от Консультанта, утверждаю: отношение к рабочим лошадкам в БИГе - как к расходным материалам. Не нравится зарплата? Не смог продать по плану? Возьмём других, вон они у дверей в очереди стоят. И это плохо, так как постоянная смена менеджеров по сопровождению НЕ СПОСОБСТВУЕТ улучшению доверительных отношений между сторонами, а в конечном итоге, и увеличению прибыли для РИЦ.
P.S. Впрочем, скорее всего, руководящей верхушке уже всё равно, миллион туда, миллион сюда... Итак сытно. А гонка за прибыль... Ну, типа дабы не упасть в глазах таких же воротил.