Адрес: Москва, Андропова просп., д. 15, Телефоны: +7(499) 612-54-91
Южный административный округ, район Нагатинский затон Ближ ст. метро: Автозаводская, Коломенская, Нагатинская Идентификатор компании: 1520469 Количество просмотров: 11315
Актуальные объявления компании Шкафы-купе АЗБУКА МЕБЕЛИ
Вакансии работодателя: АЗБУКА МЕБЕЛИ
Отзывы об организации АЗБУКА МЕБЕЛИ (Москва и Московская область)
СветаГостьКлиент
24.01.2015 20:20
0
Никогда даже близко не подходите к ООО азбука мебели в тц хамелеон на симферопольском шоссе.там работает непорядочный человек в лице раковой Натальи! Куда угодно идите, но только не в эту азбуку! Хотела все написать но не хочу все это вспоминать!!!!
15 марта 2014 года в компании ООО "Азбука мебели",что находится в Т.Ц."Хамельон"в пав.308 сделали заказ № 115,03 от 15 марта 2014г.на спальню "Баронесса",внесли предоплату в сумме 50%. Дата доставки через 14 дней.За день до доставки позвонили,что завтра доставят мебель,нужно приехать оплатить оставшуюся сумму.Отпросилась с работы и поехала ,оплатила заказ 100% + доставку+подъём + сборку.Итого 125тысяч рублей.На следующий день сижу жду звонка о доставки мебель.Здесь начинаются мои хождения по мукам .Не дождавшись звонка-звоню сама.Отвечают-то фабрика мебель не доставила,то склады переполнены,то транспорта нет,тона сборщиков очередь.Итак неделю.После многочисленны звонков,продавец Ракова Н.А.говорит:"Что Вы от меня хотите?Я свою работу выполнила". Работа ,видимо, её заключалась -содрать 100% оплату,остальное бегайте сами.После очередного скандала,через 10 дней мебель привезли и собрали.Матрац привезли отдельно,без грущиков подъём на 8 зтаж поднимали сами с водителем(подъём был оплачен). Когда сняли упаковку,матрац оказался в грязных пятнах.Водитель на отрез отказался спускать с 8 этажа и вести матрац обратно.Звоню т.Раковой , договорились ,чтобы не вести обратно ,они шьют на него на матрацник. Скоро ноябрь,а они всё шьют.
Здравствуйте!
28 июля 2012 года, мною был заключен договор купли-продажи серийной мебели № 120728-088рст от 28.07.2012 г., а именно шкафа, состоящего из семи стандартных модулей, 4 фасада из глянцевого МДФ цвета слоновой кости, остальные 3 фасада – зеркальные. В качестве ручек, по договору, планировалось использовать фурнитуру «Сатио 800». В качестве аванса была уплачена сумма в размере 50 тысяч рублей. В качестве Продавца в договоре фигурирует ООО "Азбука Мебели", по этой причине обращаюсь к Вам!
8 августа 2012 года состоялась доставка мебели, после которой, в соответствии с условиями договора, мною была внесена вся оставшаяся сумма по договору в размере 32 тысячи 144 рубля, включая доставку, подъем и сборку.
На следующий день, 9 августа 2012 года прибыл сборщик. После вскрытия упаковки одной из глянцевых дверей был обнаружен брак в виде сильной потертости фасада. Кроме того, на всех зеркальных фасадах имелись выполненные на фабрике отверстия под фурнитуру (по 2 отверстия на каждом, на расстоянии 225 мм друг от друга). Связавшись с фабрикой по телефону, сборщик сообщил о выявленных недостатках. Фабрика согласилась на замену бракованной двери, однако с заменой зеркальных фасадов, имеющих неподходящие отверстия под фурнитуру, возникли проблемы, а именно – все отверстия выполнены на фабрике на расстоянии, предусмотренном для всех стандартных изделий данного типа, то есть ручки, заказанные ранее и предусмотренные договором, не подходят к стандартным фасадам и отверстия для их установки выполняются фабрикой только в случаях изготовления мебели по индивидуальным заказам. В данном случае, как сообщили на фабрике, произошла ошибка по вине продавца, занимавшегося оформлением заказа. В качестве возможных вариантов решения проблемы мне было предложено:
1) за дополнительную плату заключить договор на производство зеркальных фасадов по индивидуальному заказу с выполнением отверстий по необходимым мне размерам (те же стандартные фасады только с другими дырками!).
2) осуществить замену ранее заказанной фурнитуры на стандартную, подходящую к уже имеющимся отверстиям.
Желая избежать лишних денежных затрат, а также в целях экономии времени своего и Продавца, я решила пойти по пути, который виделся мне наиболее простым и приемлемым для всех – заменить ручки на подходящие.
10 августа мне позвонили из компании «Роникон» и предложили организовать доставку глянцевой двери взамен бракованной в понедельник 13 августа, на что я согласилась. Около полудня в день доставки мне позвонили и сообщили, что доставка не состоится по причине отсутствия на фабрике подходящих ручек. Я попросила, чтобы доставку не отменяли и привезли хотя бы дверь, чтобы сборщик смог закончить работу. Я новосел, квартира не обставлена, мест для хранения одежды нет, все вещи с момента переезда, а это с начала года, хранятся в коробках и создают неудобства и беспорядок. Кроме того, я работаю и не имею возможности постоянно отпрашиваться для решения своих домашних и бытовых проблем. Сотрудница гарантийного отдела уточнила возможность доставки только двери, без ручек, и примерно через час сообщила мне по телефону, что доставки не будет, так как на фабрике вообще отсутствуют необходимые мне фасады дверей (при том, что они СТАНДАРТНЫЕ!). Вопрос: как так могло случиться, если дату доставки они назначили сами?
Дверь мне доставили только через неделю, при этом ручек в наличии все так же не оказалось (стандартных!). В тот же день прибыл сборщик, который распаковал привезенную дверь и мы обнаружили, что она существенно отличается по цвету от остальных (желтого оттенка, более соответствующего слоновой кости). Дверь он устанавливать не стал, связался с фабрикой и, по договоренности с ними, упаковал ее и подписал надписью «образец». В соответствии с этим образцом планировалось подобрать остальные фасады, как наиболее соответствующие определенному в договоре цвету слоновой кости. Дверь забрали обратно в качестве образца 20 августа.
В течение 2 недель звонков от «Роникона» мне не поступило и тогда, 31 августа я сама позвонила в гарантийный отдел, где мне сообщили, что мои фасады уже дважды не пропустил ОТК из-за наличия брака, но работа продолжается и в ближайшее время со мной свяжутся представители компании. 3 сентября я снова позвонила в гарантийный отдел и поинтересовалась своими перспективами, при этом, упомянув, что изготовление уже и так сильно затянулось, ведь срок исполнения стандартных заказов обычно не превышает 10-ти дней, но тут меня удивили в очередной раз – сообщили, что глянцевые фасады цвета слоновой кости сняли с производства и их изготовление не возможно. На вопросы: «А как же договор?» и «Как теперь быть?» никакого определенного ответа мне не дали.
В настоящее время заказу уже больше месяца, все обязательства со своей стороны я выполнила и надеюсь на надлежащее исполнение в полном объеме всех договорных обязательств с Вашей стороны, а также на просто нормальное человеческое отношение к клиентам.
С нетерпением жду от Вас конкретных предложений! В том числе в части выплаты мне неустойки, а также о снижении цены на приобретенный мною товар.
Мое имя Катерина, я оформила заказ на шкаф-купе "Люкс" 06.09.2011, фирменный салон "Роникон" на ул. Озерная.
Благодарность продавцу-консультанту на все 5+, девушка мило подобрала выбранную модель пообещав, что доставят и соберут шкаф по истечению десяти дней в удобное для меня время.
(Днем ранее в магазине на Покрышкина меня отправили т.к. рабочий день подошел к концу и в пять минут до закрытия продавец не уложится с оформлением.... (наверное это был сигнал).
В прошествии 10-ти дней мне позвонили обговорить дату доставки.. тут выясняется, что "удобное" для меня - время - это с 10.00 до 22.00 20.09.2011, 21.09.2011 при этом, в течении дня. Замечательно доставили в действительное удобное мне время 24.09.2011 с 16.00 до 17.00. Оплата шкафа в размере 75% от стоимости (ранее внесена предоплата), а также оплата за сборку 8% от стоимости шкафа, как и оговорено с фирмой мной произведена в установленное опять же им время.
Однако сборка шкафа не произведена до настоящего времени. Как мне пояснили в отделе сборки мебели - по причине болезни сборщика. При этом меня проморозили (по другому не скажешь) 25.09.2011 до обеда, пока я сама не позвонила в магазин, несмотря на то, что обещали позвонить с утра 25.09.2011. У меня возникает вопрос: А причем тут я!? Я произвела оплату своевременно, в четко оговоренные и поставленные Азбукой мебели условия.
Почему ООО "Азбука мебели" не выполняете свои обязательства!? Почему я оплативший услуги должна входить в ваши условия, а не наоборот? а как же - Клиент, всегда прав! Правда,в нашем случае почему-то выливается иная ситуация.
Кроме того, мне позвонил менеджер вечером 25.09.2011 предложив перенести сборку на среду (ранее 24.09.2011 поздно вечером отдел сборки предлагал перенести на понедельник). В итоге мы сошлись на 27.09.2011 в 16.00 (несмотря на то, что мне удобно не ранее 19.00, максимум 18.50) с предварительным звонком менеджера компании вчера 26.09.2011, для подтверждения даты и времени сборки. Звонка не последовало!!!!!!!
В итоге на сегодня - 27.09.2011, я можно сказать и без шкафа и без денег, даже несмотря на то, что шкаф находится (хорошо, что хоть находится) у меня правда по середине комнаты в картонной упаковке, что значительно меня стесняет!
Как Вы думаете, что мне сейчас делать!?
При этом учитывая, что я человек не конфликтный мне шкаф в его цельном виде важнее, чем трёп нервов по возвращению мною затраченных денежных средств, судебных разбирательств (несмотря на реальную возможность взыскания моральной компенсации).
Хотя, все к этому идет. И придется потрепать нервишки и себе, и юристам компании.
Так как ООО "Азбука мебели" очевидно не дорожит своими клиентами и для них 37 тыс. руб. из них 3, 1 тыс. руб. сборка + моральный и материальный понесенный мной ущерб не деньги, а еще если учитывать, что я намеривалась впоследствии приобрести еще как минимум 3 объекта из их серии (кровать, комод и тумбу). Такие выводы мне позволяет сделать следующий факт: Сегодня мне позвонила девушка из отдела сборки (не представилась) по интересовалась собрали ли мне шкаф (ответ думаю сами догадываетесь какой) и положила трубку попрощавшись, далее в 16 с копейками наконец компания прочитала мою жалобу на адресе компании "Роникон" и по электронной почте PR-менеджер ответила, что мол... разберется, завтра сообщит о результатах!!!!
Будете смеяться, но через час мне позвонил молодой человек - диспетчер из отдела сборки, и как ни в чем не бывало поинтересовался собрали ли мне шкаф и предложил собрать его в четверг (хронологию рассказа я изложила выше она прям как под копирку...) или в пятницу, субботу, в понедельник сто %.
Можно рассказ написать о том как Вы - ООО "Азбука мебели" работаете!
Спросите при чем тут ООО "Азбука мебели" когда шкаф покупала фабрики "Роникон" не знаю, но на квитанции стоит печать Азбуки. В силу своей грамотности могу пока только предположить схему.
Так вот граждане!!! При покупке мебели интересуйтесь кто отвечает за сборку, если это ООО "Азбука мебели"....., что может произойти я с Вами поделилась.
Интересно..., а если заказ более чем мой.....?
Хорошо, что я не приобрела все сразу, а то страшно представить......
И при всем этом нет ни человеческих извинений, ни предложений по разрешению возникшего конфликта. Да ребятушки куда рынок катится. Вот тебе и фирма :(
Здравствуйте! Заказала шкаф №120828-153 от 27.08.2012. По договору срок исполнения 18 рабочих дней т.е. 21 сентября. Подошла в офис где заказывала шкаф чтобы выполнили побыстрее, так как у нас скоро родится ребенок и хочется побыстрее закончить с пылью и грязью. Там позвонили в офис и через час мне перезвонили, но вместо ускорения процесса я узнала, что срок не приближается а удлиняется. После того как я потребовала выполнения договора мне ответили, что максимальное приближение - это 27 сентября. Разве это сервис? Называется сходила- ускорила, зато хоть узнала что вместо ускорения я получила замедление прроцесса. Видимо отзывов в интернете мало. У нас городок маленький и можно использовать сарафанное радио о такой компании
Справочник компаний GMstar.ru - АЗБУКА МЕБЕЛИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Шкафы-купе
За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании АЗБУКА МЕБЕЛИ была просмотрена 3.