Адрес: Москва, Грекова ул., д. 3, корп. 3, Телефоны: +7(495) 472-94-57
Северо-Восточный административный округ, район Северное Медведково Ближ ст. метро: Свиблово, Бабушкинская, Медведково Идентификатор компании: 1552367 Количество просмотров: 38766
Актуальные объявления компании Супермаркеты, гастрономы, универсамы СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ
Вакансии работодателя: СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ
Отзывы об организации СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ (Москва и Московская область)
ПатиматГостьКлиент
08.05.2021 00:18
0
Добрый вечер. Позвонили сегодня по поводу работы пригласили на собеседование по адресу Грекова 3. Там меня встретила старший продавец Наталья. Она вышла на улицу подкурить сигарету и там же проводила собеседование. Я ей задала вопрос насчёт графика и зарплаты на что она мне ответила что пойдём те тогда в зал и мы пошли вместе. Когда по работе я задала вопрос она мне объяснила что всё что мне говорили таро телефону это не правда. В конце заявила что я не устраиваю её и не выходи на работу. С чем это связанно не объяснив Сказала ты мне не нравишься. Я ведь ни к ней домой пришла что бы понравиться. И что за собеседование люди проводят на улице с сигаретой.
Магазин очень дорогой. Покупателей очень мало, поэтому товар лежалый, тем более рядом Билла, где все намного дешевле. Недаром ваш магазин у метро Медведково называют "Станем врагами". Мой совет: освободите помещение для другого магазина, желательно eurospar или Атак.
Я иногда делаю покупки в гастрономе « Станем друзьями» на Семеновской , а последнее время вообще не хочется туда заходить. Хамское отношение к покупателям, особенно со стороны кассиров и администраторов. Очень возмущает, что без масок не обслуживают на кассах. Хотя не могут аргументировать этот отказ. Ссылаются на какой-то указ Собянина, нарушая при этом закон РФ, в котором нет указаний носить маски и перчатки. Возмутительно! Вызывать наряд полиции отказываются, т.к. понимают, сто нарушают права граждан. На требование обслужить откровенно хамят и смотрят на тебя, как на пустое место.
Я постоянный покупатель. На постоянной основе сталкиваюсь с хамством персонала в отделе кулинария. Высокая блондинка за прилавком отдела "Кулинария" старается больше всех, хамит так ,что складывается впечатление,что ей за это доплачивают. В субботу 14 декабря эта дама грубо ответила на мой вопрос о наличии товара и не успела я отойти от прилавка начала обсуждать меня и мои покупки с коллегой в присутствии других покупателей. Я недалеко ушла и слышала весь разговор, вернулась и сделала замечание, предложила высказать мне в глаза все ее недовольство моей персоной и моими покупками. С такими сотрудниками магазин останется без покупателей.
Сегодня произошла ситуация которая меня просто ввела в ступор... я стояла на кассе, никак не могла найти карту и мне пришлось выйти из очереди, когда я все таки нашла карту, подошла обратно, на что мне сказали, проходи заново и стойте в очереди! Почему в той же пятерочке к людям относятся лояльно, тем более когда у них только один товар, не говоря уж о большем количестве товаров, а в «станем друзьями», ты вынужден отстаивать очередь дважды? «Станем друзьями», Хотелось бы узнать что ж это за такая политика у вашего магазина (на это ссылалась продавец)
Хотелось бы обратить внимание администрации магазина на некорректное поведение сотрудников охраны. Совершая 12.11.19 покупки у охранника возникли подозрения в отношении меня, касающиеся совершения кражи товара на охраняемой им территории. Не смотря на отсутствие объективных причин для обвинения в противоправных действиях (например, таких как срабатывание сигнализации на магнитных рамках или видеофиксация нарушения), после оплаты покупок, охранник, не представившись, потребовал предъявить ему содержимое сумки. Разумеется, отказ от такой "просьбы" не предполагался. Произведя досмотр и не найдя для себя ничего интересного, поскольку я не ворую в магазинах, грозный служитель ЧОПа не посчитал нужным даже извиниться. Было очень неприятно конечно, для меня подобные обвинения - это огромный стресс, после которого я чувствую эмоциональную подавленность.
Непрофессионализм и хамство, порочащие достоинство ложные обвинения лишь на основании субъективных домыслов сотрудников охраны, не соответствует высоким ценам и цели работы сети - «предоставлять самый широкий ассортимент продуктов питания, заслужить доверие покупателей и превратить процесс покупки в приятное время препровождение», заставляют избегать ваш магазин :(
Подытоживая изложенное, во избежание повторения подобных конфликтных ситуаций; их комфортного разрешения для обеих сторон, прошу провести беседу с излишне активными сотрудниками охраны, на предмет знания и соблюдения основных норм и правил этикета (вежливости) и культуры речи.
Предложение к администрации магазина : Осуществлять реализацию продуктов, прошедших Росконтроль. Например, раньше в магазине продавали яйца марки "Село Зеленое", качественные и набравшие 80 баллов от Росконтроля. В настоящее же время продают продукцию марки "Милтэн" (грязных и зачастую просроченных),не рекомендуемую Росконтролем к приобретению. Также предагаю усилить контроль за продаваемым мясом - безобразным, просроченным и в чем-то вымоченном.
При отсутствии реакции со стороны магазина, предлагаю всем оставившим отзыв, направить соответствующие обращения в Росконтроль.
В данном магазине ценники не соответствуют товару. На днях купила яблочно-манговое пюре (Лукашинское), стоял ценник 39,90, в кассе пробили 141 р. Просила вернуть разницу или деньги. На мою просьбу администратор Наумова Т.В. ответила категорическим отказом. Взяла у меня банку и чек и ходила по залу около 10 минут, возможно все и поменяла. Обвинила меня в том, что я виновата в этом сама. Вопрос не в цене даже, а в отношении руководства магазина, генерального директора Мельниковой Л.А. к покупателям. Просила соединить с директором, было отказано, обещали перезвонить, так и не перезвонили. Я в состоянии купить это пюре и за 1000 р. Название магазина не соответствует качеству работы персонала и отношению к покупателям. Тамбовские волки вам друзья....Кстати, не покупайте это пюре, особенно манго-яблоко, манго вообще там нет, на вкус одни яблоки((((
Добрый вечер! Скоро директор магазина уйдёт в декрет,придёт другой с Семёновской и будет порядок!!! Я думаю ,что все по другому будет ,осталось только ждать...Дорогие покупатели ,терпения Вам всем ...
Любовь, откуда вы знаете о дальнейшей судьбе магазина??Вы там работаете ?У меня сомнения ,что будут перемены в лучшую сторону. Наш коллектив привык к нашему руководству.
Я думаю у вас обиды на магазин..
Я тоже слышала о смене власти после нового года,хоть я и работаю там ,но очень много негатива со стороны руководства.А куда пойдешь? У меня пенсионный возраст.Директор молодая,может нахомить ,приходиться улыбаться В.В....
Раньше мельникова была генеральным, неужели всё изменилось. А кто сейчас. В отдел кадров работает, всё также толстая шестёрка, которая любит подставлять сотрудников.
Справочник компаний GMstar.ru - СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Супермаркеты, гастрономы, универсамы
За период с 01.08.2025 по 03.08.2025 страница компании СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИ была просмотрена 5.