Здравствуйте. Сын учится в 4 классе. Учителя учат поверхностно. По профессии являюсь репетитором высшей категории по математике, физике, информатике (7 - 8 классы, ОГЭ, ЕГЭ, 1, 2, 3 курсы университета), олимпиадному программированию до ВСЕРОСА на языках Pascal ABC Net, C++, Java. Вторая профессия - пианист. В конце 3 класса в тетради у сына обнаружил ошибки в таблицах меры площади, которую учитель писал на доске. Сначала я подумал, что сын ошибся при переписывании, после позвонил трём его одноклассникам, и у них оказались такие же записи. Тогда я позвонил учительнице и сказал об этом, она сказала, что «Да, на доске были ошибки». (фото прилагается). Спустя пару недель учитель дает д/з на листочке, где написано «Дан квадрат со стороной 5 см^2»... Да, да, оказывается сторона измеряется в квадратных единицах... Я опять звонить учителю... В итоге я приходил на урок и объяснял всему классу эту тему, мотивируя детей рассуждать, задавая им вопросы: «Почему именно в КВАДРАТНЫХ, а не в КРУГЛЫХ или ПРЯМОУГОЛЬНЫХ метрах измеряется площадь», почему нельзя измерять площадь в «телефонах», дети отвечали, т. к. телефоны у всех разные и т. д.
Как уже упоминалось выше, вторая профессия пианист, при чем действующий. В октябре 2022 я пришёл в школу и предложил провести фортепианный концерт со своим инструментом (Casio Celviano AP – 250, полифония 128, инструмент качественный) абсолютно бесплатно. Разговор шел вместе с директором (Олег Евгеньевич) и его заместителем (Елена Валентиновна), тогда зам сказала, что неплохо было бы сделать презентацию к концерту. Я был сначала удивлен: «А зачем?». Ведь в современное время дети итак не могут качественно концентрировать свое внимание на чем-либо долго (это касается учебы, например, дочитывая условие задачи ребенок не помнит начала), также навязчивый скроллинг в соц сетях и короткие видео в тик-токе НЕ побуждают над чем-то ребенка остановиться, задуматься, яркие мультики зачастую с грубой, пошлой, неряшливой (когда герой ведет небрежно и это забавно) прокладкой лишают ребенка развития творчества, и что хуже, задают программу поведения. Зам сказала, что сами сделают. Хорошо. Договорились, что концерт будет проводиться в актовом зале, но он у них небольшой человек на 120 — 130 (если еще лавки и стулья принести до 150 поместятся). Ладно, я сказал, что готов сыграть концерт 2 или даже 3 раза. Также я сказал, что мне особенно интересна категория 7 — 11 классов, во-первых, они уже более соображающие, во-вторых, я мог бы раздать свои визитки в качестве предложения услуг репетитора. На том и порешили.
В назначенный день приезжаю в школу, сам заношу инструмент, собираю, НО мне вдруг говорят, чтобы я играл в классе музыки (обычный класс где-то 6 х 4 м). Меня никто не встречал, пришлось самому собирать классы (3а, 3б, 3в, 4а, 4б, 4в). Заведующая начальных классов сказала, что я могу играть концерт 6 раз. Я: «Вы издеваетесь?». Самостоятельно попросил принести стулья дополнительные, по три класса рассадил, сыграл концерт 2 раза. После пишу заму директора в WhatsApp, что «А где же средние и старшие классы, и где презентация?». Она пишет (а точнее лжет): «Со старшими классами не получится, у них сегодня мониторинг». На что я написал: «Жаль, что Вы не воспользовались такой возможностью познакомить средние и старшие классы с красивой музыкой. Пришлось некоторые классы собирать самому в кабинет музыки. Т.е. Организация на низком уровне. Концерт бесплатно проходил, и от Вас никакой инициативы, неужели Вам все равно. Сейчас к сожалению во многих профессиях встречаются симулякры. В кабинете музыки висит высказывание Бетховена ("Музыка должна высекать огонь из людских сердец" ). Похоже оно только для отчетности.»
Моя концертная программа богата и разнообразна. Список во вложении.
Прикреплены файлы: 837doq6CQQs.jpgsDeySlhnthg.jpg