да,да,за работу "инфоладе"оценку неуд поставить можно с легкостью.я являюсь их абонентом 9 лет,а отношение-ужасное.оплату произвожу вперед на 2 месяца.так вот телефон не работает уже 2 НЕДЕЛИ!!!при этом каждый день я звоню в тех.поддержку,мне отвечают хором,что нет доступа к распределит.шкафу,то нет договора с адресом,где стоит этот шкаф,выходила на начальника-бесполезно!!!!выход один-расторгнуть договор!!!уважаемые!а чтоб расторгнуть договор-надо приехать в аб.отдел,написать заявл,ждать рассмотрения,перерасчет и тогда ВСЁ ВСЁ ПРОЩАЙ ИНФОЛАДА!!!ТОВАРИЩИ!ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАХОТИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ТЕЛЕФОНУ В ИНФОЛАДЕ-ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ-А СТОИТ????????