Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ГЭМБЛ - Самара и Самарская область

    -10
    20
    5
    Контактная информация
    Адрес: 443082, Самара, Пятигорская ул., 11.
    Телефоны: +7(846) 336-45-49
    Ближ ст. метро: Алабинская, Московская, Российская
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1745847
    Количество просмотров: 13528
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автосалоны ГЭМБЛ

    Вакансии работодателя: ГЭМБЛ

    Отзывы об организации ГЭМБЛ (Самара и Самарская область)
    Дмитрий Гость Клиент
    21.08.2021 16:04
    +4
    Проходил тут ТО, ничего плохого про центр сказать не могу, все устроило
    Макс Гость Клиент
    07.06.2019 18:40
    -5
    Если вы обладатель автомобиля ВАЗ не додумайтесь ехать в этот салон на ТО не важно Ваш это автомобиль или юр.лицо.
    Первым делом позвонил записаться на ТО-6 (60000км машина НИВА 2017г/в) самое главное озвучил цель моего визита нужно ТО-6 (зачем они это спрашивают если им эта информация не нужна)
    Приехал в назначенное время на ТО-6 60000км пошел сдавать машину. Даю сервисную книжку машины, а мне сказали она не нужна, что они даже отметку не делают после 50000км спрашивается зачем Авто ВАЗ эти графы придумал. Ну думаю ладно не делают так не делают главное, чтобы ТО сделали. На приемке приемщик пока меня оформлял не выпускал телефон из рук я объясняю, что по записи на ТО-6 (ну ты обслужи клиента, а потом решай другие вопросы мудак) он спрашивает, что еще беспокоит я рассказываю и опять не спроси мытая машина, не мытая мыть не мыть ну думаю мойка по умолчанию как в нормальных сервисах, отдаю машину и уезжаю. Через 2 часа звонят говорят все машина готова. Я приезжаю еще через 2 беру бумаги (я как юр.лицо по безналу) иду в кассу и совершаю большую ошибку бумаги не смотрю торопился, оформляю забираю машину и уезжаю домой а это 130км в одну сторону. И вот дома смотрю бумаги, а там нечего по ТО-6 нет только то на что я пожаловался замена сигнала и ВСЕ. У меня просто слов нет я как минимум 3 или 4 работникам объяснил, что приехал на ТО-6 а им по******й зачем ты приехал им не когда, то телефон то еще что. И это не первый их косяк на ТО-2 или ТО-3 я машину сдал, а они про нее тупо забыли приехал к 10-00 уехал в 19-00. Я к 14-или 15-00 приехал долго не звонили а машина где стояла так и стоит зачем записывают для чего не понятно.
    В общем не в коем случае не приезжайте в этот сервис на ТО
    Михаил Гость Клиент
    03.10.2018 19:59
    -3
    Добрый день!
    Хочу рассказать про этот салон. У меня машина Lada Vesta 2017 года. Как то постояла в гараже 2 дня, и разрядился аккумулятор, я взял у друга зарядку подзарядил. Машина на гарантии и я решил проверить что случилось. Меня машинально записали на ТО-2, хотя до него еще пол года. Через 4 часа позвонили сообщили что ТО сделали а проблема с аккумулятором так и осталось. Но ведь я обратился только из-за аккумулятора. Потом еще три дня заряжали его но так и не зарядили, хотели еще оставить машину на день или два. На предложение заменить АКБ по гарантии получил отказ и кучу разных хамских советов таких как снимать клемму на ночь и т.д.
    Поведение сотрудников вызывающее и не профессиональное. Приехал с одним, сделали другое (взяли 11250 руб) проблема осталась, хоть машина находилась в салоне три дня. Никому не советую этот салон. Бегите от него подальше.
    Павел Гость Клиент
    17.07.2018 06:43
    0
    Машину делали по страховки , могу сказать одно остался не доволен. Машину делали месяц, запчасти устанавливают не оригинальные. Хотя даже в договоре говориться про орегинальные Как забрал машину, то насчитал много очень не хороших царапин потертостей по кузову , что то вообще не заменили. Вот такой вот хороший сервис .
    Олег Гость Клиент
    01.11.2016 10:20
    -3
    Хотел сменить резину(по без налу),первый в очереди.Итог-пол дня брали и вне очереди видимо друзья местных аборигенов быстренько так всё сделали числом эдак цать!!!Мастер цеха иномарок с бородкой и борзометром в зашкальном диапазоне говорит-не устраивает,ехай нахер отсюда.Вот такой "чудесный"сервис.Ни ногой более и Вам господа не советую!!!!
    Валерий Гость Клиент
    19.10.2016 21:22
    +5
    Вот прочитал отзывы на СТО и тоже решил поделиться своим.Моя ТОЙОТА несколько раз перевернулась и в 3 местах отказались ее ремонтировать.В ГЕМБЛ обратился без особой надежды.Машину приняли но предупредили о длительности ремонта т.к.крышу необходимо было найти в сборе со стойками.Спасибо большое-крышу нашли и деформацию кузова устранили.Все зазоры идеальные.В салоне пенная чистка и машина словно новая, покраска идеальная.Когда читаешь отзывы некоторых :ИСХОДЯЩИХ ПОНОСОМ:То может это их жизненное состояние .Ну зачем например держать на СТО машину с:мелким; ремонтом несколько дней?Может ищут какую-то деталь? или в проводке сложное что-то найти. Система снабжения далека от идеала.И за все старания получай пакость. Я сужу по себе и когда мне сделали так хорошо такую серьезную машину становится просто обидно и хочется заступиться за хороших специалистов походя обмазанных таким вот писакой сам не умеющим даже предохранитель заменить.Спасибо ГЕМБЛ за хорошую работу.Удачи ВАМ да и поменьше таких клиентов с НЕДЕРЖАНИЕМ
    сергей Гость Клиент
    04.02.2015 11:42
    +4
    делал по каско от ВСК зад калины 2, заняло более 2х месяцев(но это согласования с ВСК). Железо сделали без замечаний, но при приемке выяснилось, что замок багажника не привернут, отломано крепление пластиковой крышки задней двери и содран антикор на месте крепления стапеля. Все устранили без возмущений. через 4 месяца при ТО выяснилось, что вновь установленные детали зацвели под антикором. Сейчас устраняют по гарантии.
    Вывод:-железо делают хорошо, но при приемке внимательнее. Скорее всего проблемы из за большого потока машин (торопятся)
    сергей Гость
    04.02.2015 11:49
    0
    забыл добавить. При ТО были замечания по штатному имболайзеру и неисправности датчика. Заменили датчик без слов сразу, дверь отрегулировали при мне. Замечаний нет
    Сергей Гость
    05.09.2018 21:17
    0
    Загнал калину на замену передних амортизаторов и опорников. Стоимость работ по замене пары 2579 рублей+ развал схождение 1271.67. +материалы ( но можно свои) . И НАХРЕНА я поеду по гаражам иза ста рублей подешевле. Вполне адекватные цены ,за материалами ехать не надо у них все есть. Время ремонта около5 часов.
    Гость Гость Клиент
    12.01.2015 21:41
    +5
    Добрый день!У меня большой водительский стаж и приходилось часто сталкиваться с проблемами ремонта и повидал много автосервисов. В СТО ГЕМБЛ обращался несколько раз и всегда уезжал с благодарностью .Сейчас машины сложные и в некоторых неисправностях самому не разобраться.Случилось стать в пути .Хорошо оказался телефон мастера Дениса и ребята подсказали несколько причин вежливо, не раздражаясь, хотя я звонил им неоднократно В результате машина поехала.Большое спасибо! Я всем рекомендую СТО ГЕМБЛ.Ремонт делали всегда вовремя, машина всегда чистая.Если была проблема с запчастями то она устранялась довольно быстро и с извинениями.С новым Годом ребята .Процветания вам!
    Ivan Гость Клиент
    27.11.2014 22:23
    -5
    В общем случилась у меня необходимость по направлению по каско от вск обратиться в эту чудо контору. Короче пипец, мало того что тачку им строго гони с 9 до 5 (это обычное рабочее время нормальных людей) и ни минутой позже, так их расчудесная мойка, расположенная на их же территории ни хрена никогда не работает. Так как я живу в краях вива-ленд перспектива поиска ближайшей мойки в незнакомых краях выглядела весьма прекрасно. в общем месяц они искали фару для ларгуса моего, тачка стояла на площадке возле салона (интересно зачем они сказали е пригнать), выписали счет 6 тыщ за неокрашенный бампер, когда он везде стоит крашенный в цвет этих же денег. но самый пипецц заключился в том, что тачку я забрал (как выяснилось позже) с замятым поррогом и с прекрасным направлением на бесплатную мойку, которая опять же не работала. уважаемы товарищи из мне ничего не остается как лить понос на вас на всех доступных мне форумах...та как после такого чудо обслуживания ничего не остается делать....
    Ivan Гость
    14.05.2014 10:38
    -3
    Впечатления весьма отрицательные! Парковка всегда забита, своя мойка не работает никогда, работает та, что находится рядом. Для своей машины (ваз) ждал запчасти 2 месяца!!! и это официальный дилер!!! Самое интересное то, что покупал автомобиль в салоне Самараавто, а гэмбл с радостью шлет мне письмо, чтоб я прошел у них ТО. Да с таким сервисом - НИЗАЧТО, хоть со скидкой 50% Очень интересно знать, кто им сливает персональные данные. У товарища, кстати, такая же ситуация, получил письмо, хотя автомобиль брал в салоне на заводском. В общем, не рекомендую. Буду объезжать за километр.
    Смотреть остальные отзывы (20) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ГЭМБЛ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Самара и Самарская область, направление деятельности: Автосалоны

    За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании ГЭМБЛ была просмотрена 3.
    Категории компании
    • автосалоны
    Другие организации этого региона
    1
    0
    443036, Г САМАРА, ВАГОННОЕ ДЕПО САМАРА
    1
    0
    Тольятти, Ленинградская, 18
    0
    0
    Самара, Московское шоссе, лит Д - 214 офис, 2 этаж, ТОЦ Биг-Бен