Добрый день. Я приобрела купон, в подарок своей дочери, № 357856-7707-2462 на стрижку, укладку, биоламинирование и выбор процедуры -мелирование. В салон записались на 11 марта 2013 г. на 11-00 часов. Процедуры производила мастер Елена. После окончания процедуры мелирование увидели откровенный брак " мастера". Пряди подвергшиеся мелированию были неравномерно окрашены, а именно: -присутствует разная толщина прядей от 0,2 см до 0,7 см -отступ от корней волос, вместо положенного 0,5 см, составляет от 0,5 см до 2,5 см -разный цвет промелированных прядей от рыжих до седых - отсутствует какая-либо симметрия прядей с левой и правой части головы - присутствуют обесцвеченные горизонтальные промелированные полосы на волосах,хотя мелирование должно производится вертикально по прядям. Попробовала произвести разговор с директором салона LV. Результат нулевой. Предложение директора по возврату денежных средств меня не устраивает. Было еще от директора предложение переделать брак у другого мастера, но этот мастер увидев результат "мелирования" и отказалась.Позвонили из салона и опять предложили вернуть деньги или произвести переделку брака у мастера, который этот брак произвела. Меня это не устраивает, т.к. данный мастер безграмотный и не умеет работать. Я не хочу, чтобы моя дочь совсем осталась без волос. С уважением, Ольга Васильевна.