Респект парни. Лучших сервис по французам в Спб. Знаю о чем говорю, бывал на Энергетиков, на Литовской и еще много где. Соотношение цена/качество -лучшее.
3 месяца назад чинили турбину(МЕГАН 2 К9К). Сроки и стоимость работ (замена вкладышей ,ремонт турбины ,замена масла, промывка интеркуллера, замена воздушного фильтра ,36000р.)на отлично.Отездил 10 000км.Все ОК.
4 ставлю за небольшую вибрацию, появилась после ремонта.Они незнают в чом проичина .На форумах я не нашел в чом причина (подозрение на угольный фильтр выхлопной системы).
Требовалась замена шаровой опоры на пежо 407. Пред история:обнаружив большой износ внутренней стороны колеса, решил сделать диагностику ходовой. ФРАНСАВТО находится рядом и был опыт ремонта у них (замена заднего подшипника). Диагностика заняла 20 МИНУТ. Замена шаровой 1200 руб.+сайлентблоки переднего рычага 2500. Через 2 дня по пути заехал в другой автосервис (там обслуживаю Лексус)-результат -замена шаровой и всё.29.10 записываюсь в ФРАНСАВТО на замену шаровой и прошу ещё раз проверить переднюю подвеску-вердикт по проверке -замена шаровой. Сдал в 17.00. Через 2.5 часа мне заявляют, что развалился подшипник ступицы, якобы он был плохо установлен и вообще шаровую до этого ставили криворукие. Общая стоимость более 7000 руб, при этом замена шаровой уже 1400 руб. Шаровые иногда закисают + специфика пежо, но хреначить ее кувалдой (услышено из разговора сотрудников)-это по нашему! Предложение мастера-если хотите мы подшипник соберем обратно! "Процветания " вам ФРАНСАВТО.