Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Больница # 33 - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -3
    7
    2
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Колпино, Павловская ул., д. 16
    Телефоны: +7(812) 461-72-22, +7(812) 461-71-87
    Идентификатор компании: 194088
    Количество просмотров: 5291
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Городские больницы Больница # 33

    Вакансии работодателя: Больница # 33

    Отзывы об организации Больница # 33 (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Николай Гость Клиент
    13.01.2020 14:55
    -5
    ОЧЕНЬ ВАЖНО---SOS!!! прочтите всё до конца.
    Жену вечером скорая отвезла в это заведение с температурой 40.
    Предварительный диагноз врача скорой –аппендицит под вопросом. По пути в больницу врач скорой понял что это проблема с почками. После долгой стоянки на ЖД переезде, доставили в Колпино в больницу № 33.
    Долго мурыжили в приёмном отделении, ни каких срочных действий для оказания мед помощи со стороны мед персонала принято не было.
    Диагностику для определения болезни не делали . По истечении долго времени положили в палату где располагалось 7 человек с разными диагнозами. Поставили жене капельницу и кололи антибиотики. На каком основании эти «процедуры» не понятно. Похоже без оснований, просто так на всякий случай, от балды. По шаблону.
    Точный Диагноз не установили, потому что не были сделаны анализы и УЗИ. И это при критической температуре=40. И так «лечили» в течении примерно месяца. Температура упала, но всё равно оставалась повышенной.Я понимал что оттуда нужно валить и побыстрей, пока ещё жива, но жена такая наивная не соглашалась, верила в выздоровление и говорила что нужно пройти «лечение» до конца. Подробности описывать нет времени, но было ясно точно что это не лечение ,а отмазка, якобы оказывают помощь. Моё впечатление такое, может лечащие лекари хотели денег или слабые знания, либо забили на всё и всех, зарплата есть и ладно. Если что то случается в этой больничке с больными, то доказать что ты не верблюд, будет сложно, на это всё и рассчитано.
    В конечном итоге ничего они не вылечили, а напичкали жену ненужными антибиотиками и ещё какой то жидкостью. Ёще она жаловалась мне на отвратительное питание ,нет питьевой воды,на сквозняки в коридоре, потому что постоянно открыты окна с противоположных сторон, а в коридоре тоже лежат больные, это как понять, лечение сквозняками или приближение в мир иной. В туалете, тоже окна на распашку, холодрыга ужасная . Женщинам подмыться нет условий. Жена видела как в этой же палате ,хирург, впитанный молодой,с цепью на шее, на жалобы обессиленной бабушки, так грубо орал на бабушку,которой он сделал операцию . Это видимо он её долечивал. Ну прямо как в кино, все медики вежливые и умные.
    На этом "лечение" было закончено.Жена после всего этого дурдома, обратилась в местную поликлинику к терапевту, основание—повышена температура в течении длительного времени.та подсказала куда нужно обратиться в Питере и дала направление. Это клиника урологии, там сразу посмотрели выписку о лечении в Колпинской больнице №33 и сказали что не правильно лечили. То что делали ей в больничке №33,вообще делать не нужно было. Потеряно время и усугубление болезни. Это как понять господа «врачи» больнички №33, вы что сознательно калечите беспомощных больных и вам не жалко людей, прошу «господа» уразуметь ваше бездушие это грех. Это смахивает на палачей в белой одежде. Иначе не назовёшь.
    В клинике урологии сразу сделали диагностику, выявили камни в почках. Неотложно сделали операцию лазером, температура сразу нормализовалась, состояние резко улучшилось.Через пару дней жена была уже дома,полёт нормальный и по сей день.Ни каких антибиотиков и капельниц. Для профилактики назначили таблетки.
    Из описанного факт отношения к больным в Колпинской больнице №33 очевиден и доказателен. Ни кому не советую попадать в этот гадюшник, врачей нужно привлекать за содеянное к уголовной ответственности вместе с главным врачом кавказкого происхождения. Есть ещё пример от знакомых как отправили молодого человека в мир иной в этой же больнице и всё благодаря " высокой" кфалификации врачей и их "чутким" отношениям к больным.
    ВОТ ВАМ и БЕСПЛАТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ. Один известный чиновник на жалобу о медицине сказал: Так что вам что нужно-- бесплатно или качественно. Надеюсь он был откровенен. Вот так товарищи.
    Гость Гость Клиент
    31.05.2018 11:58
    +4
    Больница №33. Приемный покой хирургии, оформление утром, быстро. Урология, отделение маленькое, вперемежку с травмой, переполнено, для города маловато. 3 врача высшей квалификации, хирурги. Медсестры адекватные, уборка по нескольку раз. Палаты оборудованы, чисто. Артюшенко А.И., первое впечатление негативное, но оказался неплохим врачом. Есть моменты нестыковок организационных и медицинских на отделении, врачи мало объясняют и общаются с пациентами, заведующий вечно "в бегах".
    Алексей Гость Клиент
    27.01.2017 10:34
    -1
    Отзыв о И.В. Хмелинене - травматологе больницы 33 Колпино.
    Лечились у него с серьезной травмой. Как специалиста узнать его не удалось. Как о человеке скажу следующее: да вежлив предупредительно, но от вас и ваших вопросов старается избавится как можно скорее как от назойливой мухи. Подход такой : вам сделают что-то и уматывайте как можно скорее отсюда, достали. Впечатление, что у врача или личные проблемы или он устал от своей работы.
    Гость Гость Клиент
    29.08.2016 10:00
    -5
    Урология и больница33 ужасное место!!! Отношение плохое,персонал вообще незнаю как назвать,вобщем не стационар а катострофа!!!
    Александра Гость Клиент
    12.10.2015 09:37
    +4
    В сентябре 2015 г. лежала мама с переломом лодыжки (отд. травматологии). Больница произвела очень приятное впечатление. Уборка - 2 раза в день. Отличное питание. Очень отзывчивый персонал. Все мед.сёстры и санитарочки очень обходительны и добры. :) Осадок остался только от лечащего врача. Хмелинин Игорь Владимирович хамоват. Не объясняет пациентам что за процедуры им назначены, и так же не объяснил моей маме - что делал в ходе операции, не сказал когда и куда обращаться после выписки. Выписал без гипса со швами на ноге.
    Работа врача - 4 , не нашли общего языка.
    Работа обслуживающего персонала на 5+.
    Гость Гость
    05.01.2014 21:51
    0
    Тимофеев Евгений Степанович - отличный врач с 1-го хирургического отделения.
    Сделал операцию беременной жене и спас дочку.
    Жаль, что очень много отзывов о больнице, которые бросают тень сразу на всех врачей. все-таки и положительные и отрицательные отзывы должны быть адресными..
    Гость Пользователь
    23.04.2011 00:21
    -5
    Врачи больницы № 33, убили моего 55 летнего отца! В конце марта мой отец попал в эту больницу с диагнозом инсульт. После 3 часового лежания в коридоре на каталке, с давлением 220, нас наконец положили в палату (терапевтический корпус, палата интенсивной терапии - ПИТ № 101). Мне находиться рядом запретили. Койка находилась под палящими лучами солнца, около включенной батареи, из окна естественно дуло. Глотание было затруднено настолько, что я еле скармливала папе одно детское питание за тот час, на который пускали посетителей в эту палату смертников. На просьбы сделать что-нибудь, врачи говорили, что он получает свое лечение. Через неделю врачи сами переложили его на другую кровать, хотя места были и раньше. На следующий день нам сказали, что у отца пневмония. ВНЕБОЛЬНИЧНАЯ! Дальше начался просто ад и кошмар. Папа не ел совершенно, тяжело дышал, его температура была от 38 до 40,1. Мы приходили всей семьей, просили поставить ему зонд, дыхательную трубку, переместить его в реанимацию, просили сделать хоть что-нибудь! Все, что они сделали - это стали ставить ему средне тяжелое состояние, вместо тяжелого и колоть успокоительное и снотворное! Люди, мой отец пережил инсульт, заболел в этом ужасном месте пневмонией, а они еще сверху кололи ему снотворное! И самое ужасное, что кроме снотворного, он никакого другого лечения не получал. Так, как другая смена и вовсе не знала о его пневмонии! Они даже не читают карточки пациентов! Вот таким образом мой бедный папочка прожил в этой больнице 2,5 недели и умер от халатности этих извергов или вовсе от голодной смерти. Пожалуйста, берегите родных и не попадайте в больницу, а то не дай Бог, Вам тоже скажут: "Да зачем тебе нужен твой отец? Он весь такой больной. Лучше один раз поплачь..."
    Гость Гость
    09.05.2011 12:07
    0
    Да... Забавное оказание медицинской помощи. Просидеть в приемном отделении свыше 3 часов понять могу, но остальное....
    Комментарии излишне. Какие заведующие, такие и врачи.... Для них сделать рентген легких по экстренному при ОНМК - это ужас, они это к сожалению не понимают...- " с каких это пор нужно рентген легких делать при ОНМК?". Зато находить мелкие недочеты друг у друга это приветствуется, вплоть до беспрекословного подчинения младших терапевтов старшим... ( правда не известно на основании каких нормативно правовых актах? ) Вроде испокон веков были лечащие врачи( юридически ответственные), были консультанты( коллеги, заведующие, начмеды и т.д) и все фиксировалось в историю болезни и возраст не имеет никакого отношения. можно и 11-12 лет работать на одном месте и бть не опытным. Вот отсюда, что врачи не сами думают, за них в принудительном порядке все решают ответственные врачи, заведующие. А врач это никто и ничто, так как студент, что сказал заведующий, то и сделал.Это неправильно, но таковы видимо местечковые порядки в терапевтическом корпусе. Много в нашем городе стало приезжих.... Мне кажется им все таки нужно подтягиваться к культурному уровню города, и к традициям Петеребургской
    ( Ленинградской) школы ( она не слабенькая, а не навязывать городу свои местечковые правила, которые не всегда в пользу врача и больного. Должен быть обмен опытом, а не навязывание своих правил, например это неправильно, когда старший товарищ( ответственный по терапевтическому корпусу) приказывает второму терапевту бросать приемное отделение и идти вдвоем на снятие пробы пищи.Это просто невежество.... Может это так в Крыму учат, а в Питере по другому:
    Если 2 терапевта, то один остается в приемном отделении, а второй идет на снятие пищи- это грамотный подход к делу.....
    Гость Гость
    09.05.2011 15:41
    0
    Да, многое зависит и от человека, а не от того откуда он приехал, и что закончил. Вот мне было очень неприятно, когда наша выпускница 1 медицинского университета( сильнейшего медицинского университета в Санкт- Петербурге), одна из заведующих терапевтического корпуса вызвала врача другого отделения и высказывала свое мнение( в присутствии коллеги, что не этично) о том, что она "отрадясь не видела", чтобы в историях писали выписки с номерами из справок и некоторые другие моменты( не по существу ). любопытно, а какое имеет отношение заведующая другим отделением к истории болезни не своего подчиненного?. Интересно, кто учил ее так в первом медицинском университете? или так училась?Наоборот считается и так учили, что чем больше написано, тем лучше.... Это все мелочи жизни, по поводу которых вызвали ВРАЧА для того, чтобы его поругать и высказать свою критику в адрес коллеги. Много чего мы" отрадясь не видели": все знать нельзя..... Но, если чего то мы не видели, это не значит, что это плохо и неправильно...(.Мобильных телефонов раньше тоже не было....).
    Способствовала экстренному вызову на беседу к заведующей другого отделения заведующая приемным отделением..... А в приемном отделении врача ждали больные, привезенные в экстренном порядке с подозрением на нестабильную стенокардию, ОНМК( невролог просил врача дать консультацию)....
    Плановый вопрос( если он возник), наверное можно было решить в плановом порядке, согласовать с врачом время, удобное и для него..
    Работать нужно(обмениваться опытом, перенимать положительный опыт у своих коллег, и равняться на лучших, а не худших), а не ругаться, и не предъявлять претензии :зачем Вы мне положили больного?,тем более не по существу. Если врач положил, значит у него были основания......
    Если кто то считает, что не было оснований , значит надо писать свое мнение в истории болезни и отпускать больного на волю....
    Мое письмо это не жалоба, не претензия к терапевтическому корпусу это просто информация для размышления, может стоит более лояльно относиться к коллегам?
    К сожалению, "все не без греха", но у кого мелкие не существенные грехи, а кого -то ....
    Гость Гость
    09.05.2011 16:40
    0
    И последнее: Да, врачи поставлены сейчас в жесткие условия, но как бы тяжело не было, врач должен оставаться врачом, если он работает в стационаре или поликлинике.Да, если больной госпитализируется, госпитализация должна быть обоснована, что должно отражаться в диагнозе , представлении о больном, например декомпенсация ХСН и т.д.
    Гость Гость
    09.05.2011 22:22
    0
    все таки еще позволю себе написать: Уважаемые врачи терапевтического корпуса ! ДА, в каждом учреждении есть свои внутренние правила, но эти правила не должны нарушать общепринятых норм, принятых в медицине. У Вас не принято ставить личные печати врача при выдаче справки, но согласно правилам оформления документов подпись заверяется печатью ( то есть реквизитами), в медицине врачи кроме реквизитов учреждения ставят свои печати....
    НЕ знаю, насколько это принципиально, но делать замечание врачу за то, что он поставил печать на своей подписи, а Вы этого не делаете, это не серьезно. Ничего плохого нет в том, что врач ставит свою печать на справках.Это наоборот хорошо характеризует врача -ответственный врач.
    Гость Гость
    13.12.2012 21:25
    0
    Интересно, человек прямо пишет здесь, что белые халаты из 33 убили его отца, а им ничего. А не побывали заявление написать на них в прокуратуру, дело к примеру на них завести? Может напишите на все это, я уверен, что всем лучше станет.
    Алёна Гость
    17.11.2014 15:00
    0
    Очень похожая история происходит сейчас у меня! Врачи Болницы 33 УБИВАЮТ мою бабушку.
    Бабушка поступила в больницу с подозрением на инсульт 3.11.2014г
    Каждый день с ней находилась ее дочь в больнице с 12 дня и до 9 вечера.Бабушка ходила сама, по коридору, в туалет, кушала, шутила.10.11 Собиралась выписываться и домой. Ставили капельницы.Но 10.11.2014 г всё изменилось.с 10.11.2014 она больше не вставала, не ела, ни сидела, даже голову не держала, с трудом говорила и тяжело дышала.
    После беседы с лечащим врачом сказала,что инсульта не было у нее, а просто атеросклероз сосудов. Что вы хотите - возраст. Мы сделали все, что могли.и предложили выписываться в понедельник 17.11
    С12.11 хрипы в груди усилились, не вставала, не ела.Врачи бездействовали.
    Превратили ее в лежачую больную и отпустили домой
    09.11 доставили домой бабушку , дома хрипы стали еще громче.Вызвали скорую и туту скорая ставит диагноз ПНЕВМОНИЯ!
    Забирают в реанимацию с диагнозом пневмония,и на фоне всего отказ почек.

    Я считаю, что для таких людей, как врачи этой больницы, предназначено своё наказание за каждое их действие!Каждый ответит в свое время!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - Больница # 33: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Городские больницы

    За период с 01.11.2024 по 18.11.2024 страница компании Больница # 33 была просмотрена 8.
    Категории компании
    • городские больницы
    • больницы городские
    Другие организации этого региона
    1
    0
    Санкт-Петербург, Корабельная ул., д. 6
    1
    0
    Ленинградская область, город Санкт-Петербург, Территория завода Балтика (Сапёрный), 11 лит Е
    0
    0
    196135, Санкт-Петербург, Гастелло ул., 19, офис 118.