Актуальные объявления компании Взрослые поликлиники Поликлиника # 104
Вакансии работодателя: Поликлиника # 104
Отзывы об организации Поликлиника # 104 (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГостьКлиент
28.12.2021 16:22
-5
Ужас ужас ужас! Были на приеме у хирурга! У Щаниковой Анастасии Сергеевны!
Товарищи если хотить жить - не ходите к ней! Это не врач это «гадалка»))) угадает или нет))) у нас ничего не угадала))) да ладно бы просто говорила, а она диагнозы ставит и таблетки сильные выписывает! Позор! слава Богу интуиция и вера в лучщее надоумела нас к другому врачу обратмится! Иначе последствия были бы необратимы!
нк должны такие «врачи» работать - уж лучше в менеджеры!
В полликлинике творится полное безобразие!!! Никто ничего не знает и ни за что не отвечает!!! У бабушки (72года) подозрение на covid, вызвали в субботу дежурного врача, она назначила на понедельник анализ и предупредила бабушку, что ни есть ни пить перед анализом нельзя. Бабушка, как исполнительный человек с самого утра ничего не ела и не пила ждала лаборанта!
НО к 14 часам так никого и не было! А у пожилого человека есть лекарства, которые она должна принемать ещё с утра (от давления, сердца и т.д.) ну и кушать всё же надо!!! Позвонили в регистратуры, но там никто и ничего не знают... Посылают со словами "ждите... " и даже не могут сказать до скольки происходит забор анализов, если ли в списке на сегодня этот человек или может его "забыли" внести... И кто может знать эту информацию они тоже не знают! Зачем, спрашивается, там сидят вообще?!
Когда я попрасилась телефон заведующий, то оказалось, что она будет только после 17 часов! Очень удобный график работы!!! Врача на участке нет - уволилась (что не удивительно!) поэтому всем на пациентов этого участка плевать, ими никто не занимается (это тоже слова регистратора!!!)
Неразбериха с записью в 104. По данным портала электронной записи работает всего лишь по 2(два) терапевта на отделение, т.е. всего 4 (четыре)
на поликлинику. Ранее работало 12 (двенадцать). Почему никого из вышестоящего руководства, как то - Мансуров, не заинтересовала
такая текучесть кадров?
За последний год уволилось из поликлиники огромное количество специалистов, но больше
всего терапевтов. Обстановка напряженная, врачи недовольны грубым обращением руководства, невыплатой
заработной платы, а это отражается на пациентах. Записаться к врачу практически невозможно, из записи исключен
такой врач, как эндокринолог, пульмонолог.
К ним на прием можно попасть только через терапевта. Это зачем? Если пациент стоит на учете у эндокринолога, знает о своем заболевании, ему необходимо периодически контролировать уровень гормонов в крови, корректировать дозы гормонов и т.д.,зачем такому пациенту дополнительный прием у терапевта, где медсестра скажет, что ей нужно прийти на работу за 30 минут, чтобы записать Вас к эндокринологу,
затем она будет звонить пациенту и сообщать время записи, а ты ей должен быть обязан, потому что она не доспала
30 минут? С какой благой целью так организовывать работу терапевта и без того загруженного ковид пациентами?
Да, дополнительный прием у врача терапевта стоит денег из ФОМС, ну пациент в этом не заинтересован? Таким
образом, на прием к нужному ему специалисту он попадет через третьи руки и спустя, в лучшем случае, месяц! Ну как
записаться к терапевту? Если вместо 12 работает только 4? Почему Гл.врач поликлиники чувствует себя так
вольготно и безнаказанно? Кому из Администрации Санкт-Петербурга выгодно такое положение дел? Может
необходимо привлечь Прокуратору, чтобы она проконтролировала законность увольнений медицинских работников,
которые сменяются как перчатки, возможно там присутствует коррупционная составляющая, с которой не все готовы
мириться? Поликлиника- это бюджетное государственное учреждение! Бережливой, как говорит Губернатор, с таким
руководством ей никогда не стать. Прошу Вас с привлечением компетентных лиц инициировать контрольную проверку
всей работы поликлиники.
14 октября мне не оказали неотложную медицинскую помощь.В кабинете неотложной помощи врач не делает укол
без назначения терапевта, доступный номерок к терапевту на 18.30, а кабинет неотложной помощи работает до
16.00. Дополнительные номерки отсутствуют. Заведующая и регистратура этот вопрос не решают. Администрация не
ведет прием граждан из-за пандемии. Единственный выход - вернуться домой и вызвать скорую. Такой подход
нарушает права пациентов и приводит к увеличению стоимости лечения.
Еще раз - поликлиника 104, Петербург. Главный врач Мансуров
Немного об организационном "таланте" руководства поликлиники 104.
Супруга получала платную услугу в прошлом году. В этом решили получить налоговый вычет. Обратились в регистратуру. Там, как ничтоже сумняшеся, даже не взглянув на документы и печать, отправили в мед.центр. Побегав по этажам и найдя бухгалтерию мед.центра выяснили, что послали нас, скажем так, не по адресу. Снова подошли к регистратуре... Нет, разумеется, извинений не было. Но, зато послали в страховой стол. Разумеется, тоже не туда, где можно было бы получить справку. Когда мы пытались выяснить в страховом столе, где же именно находится бухгалтерия или иное подразделение, где можно было бы получить справку для налоговой, подошла некая дама, предположительно из небольших начальничков, и заявила, что дескать, они НИ РАЗУ не делали подобных справок. Круто, чЁ! Уже почти двадцать лет я каждый год сдаю налоговую декларацию и первый раз сталкиваюсь и с таким пофигизмом и с таким нежеланием работать, да и с явной ложью (Не думаю, что справки им не приходилось делать.). Про "синдром начальничка" у регистраторш расписывать не буду. Пусть продолжают работать в этой поликлинике, чтобы лишний раз с ними не пересекаться
Терапевт - Басова Алена Игоревна. Городская поликлиника 104. Тяжело болел Covid 19 с вирусной пневмонией. Назначений по анализу крови не сделала, сами результаты не сообщила, хотя несколько раз просил. Результаты тестов на ковид узнавал тоже сам. Сама моим состоянием не интересовалась, только после официального вызова по т. 122. Пришлось обращаться к другому врачу. Мое общее впечатление - работает для галочки. Благодарю за помощь Ткачик Наталью Леонидовну и Шашкину Ирину Николаевну.
Пришла 30.05 на Эхо КГ к врачу Устинову в 415 кабинет. Хамоватый и жутко неприятный По отношению к пациентам — в магазине сервис и то лучше. Хотя, он ВРАЧ, работает явно только ради работы. Итог: беременную женщину довёл до слез, я не могла остановиться и в соплях искала, кому пожаловаться. И я пошла к глав. врачу. Очень прошу принять меры. Такое отношение к пациентам и просто к людям неприемлемо.
была нужна консультация у хирурга по поводу проведения операции. потребовали в пол-ке 104 предоставить анализ на ковид не позднее недели с момента сдачи. Для сдачи теста нужно было попасть к терапевту. Чтобы попасть к терапевту нужно записаться на прием. Ждать приема 3-4 дня. После сдачи теста проходит 3 дня когда тебе выдают результат. Чтобы его получить надо снова записаться к терапевту и ждать 3-4 дня.
Так со мной и было на прием к терапевту я попала поздно, т к поликлиника переполнена, а терапевты были в отпусках.
Пришла на прием в горбольницу 2, мне там отказали из-за просроченного теста.
Я пенсионерка мне трудно ходить.
Перенесла две операции на ступни. Почему придумана такая система, что я не могу элементарную услугу получить?
Обращалась в поликлинику 104 Выборгского района города Ленинграда с целью получения направления на флюорографию перед плановой
операцией. Плохо поставлена работа с записью к врачам и на процедуры.
Неделю накануне пыталась записаться, выкладывается всего по 5 номерков. ПРиходить нужно к 8 утра, а то и раньше, на все участки
отделения. С трудом записалась, пришла к своему времени - 9.30. Перед кабинетом огромная очередь и все
пациенты. Врач утверждают, что приём по живой очереди. В выбранное мною время, на которое я была записана,
меня принимать отказались.
При СССР не было подобного бардака. Руководителя немедленно бы уволили по требованиям трудящихся, как лицо бойкотирующее свои обязанности
Заостряю внимание на ужасающую ситуацию с вызовом врача на дом, в том числе и по телефону 122,
сложившуюся в поликлинике 104.
К пожилым людям врача практически нет возможности вызвать специалиста.
Приведу пример - обращение подано через через единую систему по телефону 122 .
Была необходимость взять анализ на короновирусную инфекцию у пожилого человека
возрастом 76 лет , с множественными сопутствующими заболеваниями (по рекомендации самого же терапевта).
Мазок было необходимо взять по контакту с подтверждёнными больными COVID (лица, ухаживающие за данным
пожилыми человеком).
Должностные лица поликлиники 104 поставили планируемую дату посещения -06,
затем перенесли на следующий день.
Врач в итоге так и не появился. И этот случай не единичный.
На фоне работы других поликлиник
района (той же 117) ситуация в 104 просто удручающая и требует, по моему скромному мнению, срочных
организационных выводов, ибо забота о здоровье граждан - для должностных лиц поликлиники остается только на
словах.
Справочник компаний GMstar.ru - Поликлиника # 104: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Взрослые поликлиники
За период с 01.11.2024 по 18.11.2024 страница компании Поликлиника # 104 была просмотрена 7.