18 октября 2013 года обратился в поликлинику №97, расположенной по адресу г.Санкт-Петербург, ул. Кустодиева, д. 6 в связи с острой болью в пояснице и ногах. Отстояв очередь в регистратуру, я выяснил, что мою карточку сотрудники поликлиники потеряли, пришлось ждать, пока заведут новую. Получив в регистратуре номерок с указанием даты, времени приема (08.55), номером кабинета (№311) и фамилией врача (к сожалению, фамилии врача, благодаря которому я и пишу эту жалобу, я не помню). Мало того, что врач в приемные часы делала перерывы между пациентами (в течение одного часа она приняла только 2 человека). Когда очередь дошла до меня, вместо указанного в талоне времени - 08.55 приняли меня в 09.30. Когда я зашел в кабинет, врач, посмотрев на мой номерок, сказала, что не собирается меня принимать, т.к. терапевт, который ведет мой участок, Мясников , на больничном, отправила меня в регистратуру, для назначения другого врача. На мой отказ стоять в регистратуре еще одну очередь для получения нового талона (по которому, меня еще вряд ли примут, учитывая наглость и нежелание работать врачей Вашей поликлиники), стоять в ЕЩЕ в одной очереди в новому назначенному врачу, она вышла из своего кабинета, и на весь коридор потребовала, чтобы я вышел из ее кабинета. После того, как мне все-таки удалось убедить врача (еще раз акцентирую внимание на номере кабинета – 311), что номерок мне выдали в регистратуре, следовательно, не я принимал решение о том, к какому врачу мне идти, она начала таскать меня по всем принимавшим в эти часы терапевтам, с вопросом: «Кто замещает Мясникова?!». Т.к. все терапевты отказались, она потащила меня в регистратуру, где мне просто зачеркнули номер кабинета и написали новый - 304. И сказали: «Иди!». Естественно, там уже была большая очередь, не менее 15 человек, которые естественно отказались пускать меня без очереди, т.к. у них точно так же были номерки с указанным временем, и, которые уже сидели в очереди не меньше 1,5 часов. Врач 311 кабинета зашла в кабинет № 304, швырнула мою карточку новому врачу со словами: «Это тебе!», и вышла.
Врач кабинета 311 в ответ на это, посмотрела на меня, молча вместе с медсестрой вышла из кабинета, закрыла его и просто ушла. Я подождал 30 минут, понял, что никакого приема врача, а уж тем более надлежащего лечения, я уехал.
Итог обращения к врачу: зря потраченные нервы, время, опоздание на работу, и полное разочарование в вашей поликлинике. Решил написать отзыв на поликлинику на соответствующих форумах, и к своему удивлению нашел там множество отрицательных и крайне негативных отзывах о врачах Вашей поликлиники… Рыба гниет с головы… очень сомневаюсь, что, если бы в Поликлинике №97 был ответственный и справляющийся со своими обязанностями главный врач, то такого безобразия в поликлинике бы не было.