Актуальные объявления компании Установка, подключение, обслуживание домофонов ЦИФРАЛ-СЕРВИС
Вакансии работодателя: ЦИФРАЛ-СЕРВИС
Отзывы об организации ЦИФРАЛ-СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ВладимирГостьКлиент
07.02.2022 20:50
-5
В декабре заменили работающий лет 10 без ремонта домофон на новый, умный, но не работающий. Причем без согласования с жильцами. С тех пор, вот уже 2 месяца назначают какие-то сроки ремонта, не выполняют их, врут, обманывают. Единственно, что делают - это присылают квитанции на оплату обслуживания того , что изначально не работало. По-моему это просто контора, которая и не собиралась работать и разбираться с ними должен Роспотребнадзор и Прокуратура.
отвратительная контора, слов нет. поменяли домофон, без всяких согласований и уведомлений, но написали в листовке, что с согласия жителей. ключей нет, оставили заявку, рассмотрение 10 дней, по факту никто не пришел и не перезвонил. операторы в принципе ничего и никого не знают, связи нет, телефонов нет, все из лесу вышли. уродская контора, жилконтора наша от них открещивается, тоже никто ни за что не отвечает. в общем, позвоните завтра
Для этой компании клиенты только способ заработать. На жалобы отвечать не собираются и устранять нарушения им не надо.
Свои обязательства перед клиентами компания не выполняет.Единственный плюс это вежливо посылают на ...
С декабря месяца 2020г., сидим без домофона. Жильцы вызывали милицию, когда какие то мастера, якобы от "Цифрала" выпиливали наш домофон. Без документов, без общего собрания, без разрешения, портили нашу общедомовую собственность. А теперь, в доп. договоре задним числом втюхивают нам на подпись, что это их аппаратура ))). Криминалом пахнет... какой то Федя решил ограничить нам доступ в свои квартиры ? да кто такой этот ООО цфрал сервис ?? хорош сервис, чтоб мы домой не могли попасть к себе, а хочешь попасть домой, плати деньги, цырк какой то
Ужасная компания!
Есенина ул. 34 корпус 1, дмф не работает уже две недели. Трубка не открывает входную дверь, у многих соседей такая же проблема. Дозвониться операторам почти нереально, а если, о чудо, всё же дозвонился, то в ответ слышишь, что оборудование в порядке, меняйте трубку за 900 руб., (ага, ага, уже меняли) при отказе бросают трубку, и я почти уверена, что звонок не регистрируют! Живу в этом доме уже 13 лет, частые проблемы с дмф в доме появились сразу, с приходом этой компании.
ЖАЛОБА! Трижды звонили в поддержку (351) 216-05-05 все операторы предоставляют разные данные, общаются некорректно, некомпетентные!!! Нужно всего лишь, чтобы РАБОТАЛ ДОМОФОН (приложение), готовы на все, что говорили операторы - переоформить договор, оплатить задолженность какую-то там, оплачивать абон. плату и тд и тп В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ?! Дважды операторы оформляли заявку на выезд специалиста, оба раза он НЕ приезжал, потом при звонке на горячую линию, говорили, что "не дозвонились" - ОБМАН, оба дня, когда ждали специалиста были на телефоне! В итоге почти два месяца не решается ситуация, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!?
Безобразно!
Трубка не работала уже долгое время, я об этом не знала т.к. не пользуюсь. Договор я не подписывала с компанией. Решила ее починить, оставила заявку, даже долг оплатила 800р (хоть и не должна была!). Мне сказали ждать инженера, я освободила день, ждала. Потом еще раз, и еще. Кормили завтраками. Надоело! Бросила звонить. Спустя месяц решила все таки напомнить о себе, и тут мне заявляют что ничего чинить не будут потому что задолженность. А я оплатила! Через ваш сайт. Сходила в банк, взяла распечатку что деньги ушли в эту компанию, но из-за ошибки на сайте в другой филиал.. Оператор сказала что будут искать такая ситуация впервые, спустя месяц решила позвонить, узнать как поиск. Оператор заявила что ничего искать мы не обязаны, вы сами ищите свою оплату, куда и как она ушла. А потом вообще предложила обнулить долг, и подключить заново за 300р! Вы серьезно? Я оплатила, может мне придти к вам в офис за вас поработать? Поискать свою оплату? Вы не стесняйтесь, могу и придти за хорошую плату. С боем добилась блокировки счета, а то с вас станется еще начислять мне долг. А вчера приходит извещение о том что если не оплачу то через суд все будет решаться. Если еще раз такое придет мне то уже я обращусь, в прокуратуру, пусть вас проверят.
Безобразный сервис! Не могут решить простую задачу с доводчиком на двери неделю!!! Да и до этого косяк на косяке! А после установки нового домофона вообще забыли скинуть мастер -код и ходили все, кому не лень! Кошмар!
Добрый день. Просьба не отправлять квитанции о задолженности по обслуживанию домофона , по адресу Моховая 39,кв ,45. Так -как за обслуживание домофона мы уже долгое время платим другой организации ООО"ЭЛТИС Сервис Центр". Спасибо.
Справочник компаний GMstar.ru - ЦИФРАЛ-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Установка, подключение, обслуживание домофонов
За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании ЦИФРАЛ-СЕРВИС была просмотрена 10.