По несчастливой случайности был вынужден застраховать свое новое,взятое в кредит авто в СК МСК.Через 2 месяца, 26 октября 2011года автомобиль был угнан.№ДЕЛА ФС05339/11.Кошмар начался с того,что мой полис вообще не могли найти в единой базе компании,а мой оригинал полиса уехал с машиной.В итоге выяснилось,что страховщик- Орехово-Зуевский филиал.После сдачи всех необходимых документов,востребованных СК,сказали ждите 15 дней.Проходит 15 дней-звоним,говорят надо ждать 30 дней.Хотя по договору страхования именно 15 дней на вынесение решения и составление акта.Ездил в офис на Русаковскую,писал жалобу-заявление,а так же посылал в электронном виде жалобу на сайте компании-результата нет.Где и кто их рассматривает неизвестно.У них один ответ-"Дело ваше на рассмотрении в органах безопасности на неопределенный срок".Прошу копию запроса в органы безопасности-молчание.Требую начальство,но у них начальство не общается с клиентами!Да какое начальство,в этой компании даже специалисты неуполномочены лично общатся с клиентами.По добавочным номерам они не берут телефон,а операторы отказывают с ними соединять!А те в чью компетенцию все же входит общение с нами в открытую говорят-"не нравится,обрящайтесь в вышестоящие органы,т.е.в суд".В итоге я жду вынесения решения уже почти 3 месяца и сколько предстоит еще ждать неизвестно.А впереди предстоят мучительные выжидания по выплате.
Отношение к клиентам и к своим обязанностям недобросовестное,халатное!!!Сотрудники не компетентны.В таких случаях необходимо обращатся не только в суд и другие компетентные органы,но и в прессу, средства массовой имформации.
Что я уже готов и сделать,уважаемая страховая компания МСК,т.к. на данном этапе наших с вами отношений это единственный способ до вас "достучаться".