Актуальные объявления компании Ремонт бытовой техники АЛЬБАТРОС-СЕРВИС
Вакансии работодателя: АЛЬБАТРОС-СЕРВИС
Отзывы об организации АЛЬБАТРОС-СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Алексей МаханьковГостьКлиент
30.03.2017 12:41
-1
Отдал по гарантии в ремонт шуруповерт Metabo SB LTX - сломался винт крепления патрона(заказ ЭИ4940). При приеме мне не сообщалось что ремонт будет негарантийным. Через неделю мне позвонили и сказали, что требуется замена редуктора и я должен буду оплатить эту замену. Когда я приехал в сервис мне показали мой шуруповерт со следами тщетных попыток высверлить застрявшую часть винта и сказали, что отвернуть винт не удалось и требуется замена всего редуктора, причем за мой счет. Мотивация того что данный случай не является гарантийным было то что это механическое повреждение, хотя я и не нарушал инструкцию по эксплуатации. Если это был негарантийный случай, зачем тогда вообще было делать попытки отвернуть этот винт, а не сообщить мне при приемке что ремонт будет за мой счет? Налицо некомпетентность персонала СЦ, как приемщиков, так и мастеров по ремонту.Мой отрицательный отзыв так и не был опубликован на сайте компании - там публикуют только положительные отзывы, и складывается впечатление, что пишут их сами работники СЦ.
Ужасное обслуживание,
постоянно забывали о заявке,
ни разу не перезвонили на протяжение 5 недель,
приходилось самому звонить и пинать, только после этого совершались какие-то действия.
Технические специалисты некомпетентные -
диагностика не принесла никаких результатов (5 недель на диагностику где это видано).
Общение с клиентом пренебрежительное, даже заявили что не стоило к ним обращаться. На высказанные претензии просто сказали "до свидания"
В шоке от «Альбатрос-сервиса»… 17.07.14 обратилась с новой, гарантийной кофеваркой Zelmer, с жалобой, что она не варит качественной пенки. Всего и надо было получить справку, что она технически исправна, а качество пенки они не уполномочены оценивать… Три месяца добивалась, 4 раза ездила в сервис, звонила, переписывалась… Оказывается, сами они эту технику не могут ремонтировать, посредничают через крупный авторизованный центр, по договору. Надо думать, что и с другой техникой так же – поэтому «ремонтируют» долго и дорого. Когда наконец добилась от них этой справки – продавец Медиамаркт за два дня вернул деньги за сданную кофеварку. Спрашивается, зачем «Альбатрос-сервис» морочит людям голову, мотает нервы и время? Ответ каждый может дать сам…
Очень подвели. Две недели мурыжили по установке кухни. Первый раз позвонил к ним, чтобы подтвердить, что все в силе, меня спросили уверен ли я что, договаривался, все жа нашли, но сказали, что мол не уверены что смогут в тот день, может вечером подъедут... в итоге передоговаривался... в последний раз позвонил и уже уточнил, что срок крайний, что ко мне приезжают родственники и если кухню не установить, то их придется в гостиницу отправлять, сказали что да-да, приедем в субботу. В итоге в пятницу поздно вечером позвонили и сказали что, не получается подъехать ни когда планировали, ни на следующий день, не потом, что мол на неделе подумают когда... в итоге я всю субботу обзванивал сборщиков, кто согласится на срочный заказ, куча гемороя с тем, чтобы вернуть деньги за установку и прочие неприятности. Безответственные и легкомысленные люди, а цены судя по прайсу, очень высокие. Крайне не советую связываться.
Справочник компаний GMstar.ru - АЛЬБАТРОС-СЕРВИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Ремонт бытовой техники
За период с 01.11.2024 по 18.11.2024 страница компании АЛЬБАТРОС-СЕРВИС была просмотрена 8.