Отзывы об организации МАСТЕРИЦА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
АнастасияГостьКлиент
30.09.2017 16:50
-5
Отдала пальто на покраску, сказали, всё будет сделано через 2 недели. Ну хорошо, жду. Проходит 2 недели, 3 недели... я звоню сама, говорят, приходите через два дня, будет готово. Окей, пришла через неделю, ибо из-за работы уже не получилось пораньше, сказали, что пальто не покрасили, через три дня его привезут назад и оформим возврат. В целом моё пальто каталось туда сюда месяц, по телефону не предупредили ни о чем. На вопрос, почему? сказали, что якобы номер не верный нам указали) я попросила продиктовать ее мой номер, который указан. И вуаля) телефон указан верно. Прям осадок ужасный, злюсь весь день( Вывод: всегда читать отзывы, перед тем, как обращаться в ту или иную компанию..
Добрый день. Хотя обратившись в ателье Масленица, доброты не осталось. Ужаснее обслуживания и качества выполненных работ, еще не видел. Халтура полная. Отдал джинсы на покраску. Сказали, через неделю будет готово. Пришел через неделю, так они их потеряли. Искали еще неделю. Позвонили, что нашли. Но когда я увидел качество покраски, то я понял, что они их на кухне красили. Ужасно. По моему, я их отдавал чище. Отвратительная работа. Не советую. Берегите свое вещи и нервы. Да, кстати, когда я к ним пришел, то мастер чью то куртку, на прилавке красил. Кому то не повезло.
не могу не удержаться и не оставить свой отзыв об этом ателье.10 января отдала на ремонт норковую шубу борт подшить немного рукав на 2 см и перешить крючки скажем так косметический ремонт в преддверии холодов. взяли предоплату в общей сложности отдала 5300. делали почти две недели.в итоге рукав мне оттяпали на 10 см!!! край оказался практически на запястье что совершенно недопустимо. петли для крючков пришпандорили иначе не скажешь на пару ниток прямо к мздре.на мою претензию по качеству переделали примерно так как надо было изначально.что имеем в итоге.моё потраченое время на проезд туда сюда крупная сумма денег отданная за некачественную работу и ноль извинений со стороны персонала.до последней секунды ждала что ещё денег попросят уж с таким кислым видом стояли так и хотелось конфетку предложить что бы физии не были такими скукожеными.оценка 3 пишем 2 в уме. больше не пойду и другим не советую.
Полностью согласен со всеми отрицательными отзывами. Жалкие попытки людей которые пишут ответы на эти отзывы, ситуацию не изменят. Так работать нельзя. Единственное, что меня лично радует, что вопрос у меня был мелкий, пришить ремень на сумку. И сделано это было отвратительно, пришлось переделывать в другом ателье. В ответ на то, почему не обратился к ним же за исправлением их работы, могу сказать следующее. Если в ателье считают, что это нормально, когда тебе делают так, что потом приходится переделывать, пускай об этом честно предупреждают сразу
Прочитала все комментарии и поняла что это именно то ателье "Мастерица», с которым я столкнулась. Начнем с того что те кто там работают действительно «кудесницы" еще те, но уж никак не мастерицы. Действительно при первой встрече они крайне вежливо с тобой общаются, просят внести предоплату, к примеру как в нашем случае за ремонт. На этом все вежливое отношение заканчивается.
Примерно неделю назад принесла кожаную куртку к ним в ремонт (вырвалась клепка на кусочке коже). В ателье меня внимательно выслушали и сказали, что все исправят. Я в свою очередь попросила показать примеры уже выполненных работ. То что мне показали, меня вполне устроило. Через два дня пришла забирать куртку и пришла просто в ужас от того что увидела. В месте где как говорил мастер будет две тонких линии я увидела непонятной формы пятно жидкой кожи совершенно отличающейся от цвета куртки. Я попросила вызвать мастера, но его как оказалось нет на месте. Я попыталась объяснить свое недовольство и попросила переделать совершенно не качественную работу. Девушка которая выдавала мне куртку полностью согласила что работа сделана плохо и сказала что обратится к директору с моей претензией (как потом оказалось что директор Наталья Владимировна работает там же). Обещали перезвонить после того как посмотрят куртку. Естественно не позвонили, пришлось ехать самой и обьяснять все еще раз мастеру. Кстати, хочу отметить важную деталь что при первом визите отремонтированная часть куртки выглядела совсем не так, пока я ехала попытались кое что подтереть. Но исправить не смогли. Отличие в цвете жидкой кожи объяснили очень просто «другого нет и не найдете во всем городе». Возникает резонный вопрос, если вы сами видели что цвет кожи не подходит, зачем надо было вообще браться за это. После долгих дебатов к решению проблемы так и не пришли.
Итог: Куртку забрали (решили обратится в ателье где работают профессионалы), выглядит место ремонта так как будто заклеили супер- клеем потом плюнули и растерли. Просто поразило отношение директора Натальи Владимировны, человек стоял рядом со мной и мастером и не сказала ни единого слова, не попыталась урегулировать ситуацию. Вот такое вот отношение к клиентам.
это ателье полная лажа как и сами работники делается все на глаз без лекал а потом тупо подгон а качество ноль да и с воспитанием совсем плохо хамство там процветает особенно у приемщицы которой надо дома сидеть а не людей пугать своим видом
Согласна с предыдущими отзывами. В начале мая 2011 года заказала там платье(обычное, прямое-платье футляр) Было 4 примерки, мастеру было указано на недостатки, но как воротник топорщился так и топорщиться, плечики вшиты кое как и т.д.. В это же время отдала туда же укоротить дубленку, просто отрезать край и подшить его. Так они эти два заказа делали до 28.07.2011 г. Название этого ателье не соответствует действительности.
Предыдущий отзыв просто в точку. Два раза мне испортили вещь, обвиняя в том, что я виновата, что примерка ведь была, значит это ваша вина. Хозяйка такая же как и мастера, что логично. Все делается в последний момент, примерки напрасны, потому что выполняют все кардинально наоборот, а потом "ждите ответа". Жуть-жуть-жуть! 3 месяца страшного кошмара, и теперь я рада, когда прохожу мимо и думаю, что вот, мне уже не надо идти в Мастерицу - примерять и скандалить - какое блаженство.
Не ходите туда ни за чем, если только вам не нужно растянуть шапку. С этим они справятся. Не вовремя, не позвонят вам ни за что. хоть и пообещают и сделают не все, за что вы заплатили. Я это говорю потому, что шапку там растягивал мой знакомый и это единственное, с чем они справились, хоть и не в полной мере.
Сделайте себе одолжение, выберите другое ателье.
Меня Ирина зовут, я с большим удовольствием плюну в лицо этой неДомастерице Наталье. Бездарный скорняк - руки из жо.ы всё неакуратно , навернов туалете на коленке. , ужасно - ужасно. Отдавала шить шапку из куницы, в итоге мех испорчен, время потрачено (2 месяца делали вид что шьют шапку) она реально испортила мне нервы и настроение. .. телефон 89112210193
Справочник компаний GMstar.ru - МАСТЕРИЦА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Ателье
За период с 01.11.2024 по 12.11.2024 страница компании МАСТЕРИЦА была просмотрена 24.