Это худшая компания, с которой имела дело. Больше полутора лет назад разошлись с ними, со скандалом, из-за отвратительного отношения к клиентам. Ощущение было такое, что выпрашиваю у них милость, а не прошу исправить их недостатки. Приходящий мастер просто открыто нахамил и сказал, что ему "пофиг" если мы перейдем к другому провайдеру. Мы и перешли. "Билайн" звонили, уговаривали остаться, сулили месяц интернета и TV за их счет. Мы не согласились. Проходит 1 год и 7 месяцев, из Москвы, из коллекторской компании (как я поняла) начинают грузить СМС что у меня перед "Билайном" долг, который следует погасить в 3 дня. Какой долг? У меня на руках акт о возврате им оборудования. И как я могла пользовать их услуги без оборудования? Начинаем разбираться. Оказывается, у оператора техподдержки есть все данные, когда сдала оборудование, когда прекратилась подача услуг. Следует объяснение: ну да, с вас видать списали абонентскую. Будем разбираться. Но в Москву вы факс шлите, т.к. ваше дело уже у других людей. Я юрист с 15 летним стажем работы в правохранительных органах, а в полной непонятке - что это? Наплевательское отношение или полная некомпетентность?