Хочу отметить безобразное поведение кондуктора в троллейбусе маршрута № 25. Сегодня примерно в 12.10 сажусь в троллейбус №25 на остановке ул. Уточкина, прикладываю карточку к валидатору, загорается зеленый свет, через несколько минут проверяет мою карточку кондуктор, у нее не срабатывает якобы ее ручной валидатор, так она резко берет мою карточку и снова ее прикладывает уже к другому валидатору. Я возмущаюсь такой выходке, говорю зачем я должна платить за одну поездку дважды, кондуктор ничего на это не ответила, видимо сочла, что так и должно быть.Скажите, почему пассажиры должны платить за одну поездку одновременно дважды., карточка то не резиновая. Разберитесь, пожалуйста. Троллейбус под номером на боку 6827.
Я Точилов Виктор Владимирович пришёл на остановку угол Светлановского проспекта и Проспекта Просвещения в субботу 03.02.2018 в 19 часов 35 минут. Ждал троллейбус 40го маршрута более часа! В направлении кольца за всё это время проехало 5 троллейбусов 40 маршрута, обратно не один не приехал при этом троллейбусы 13 маршрута за это время приехало в количестве 3 штук! Так что дело не в аварии точно! На улице минус 10 проезд постоянно дорожает! И это явный саботаж с целью настроить граждан против путина в преддверии выборов 18 марта! Я требую наказать ответственных за этот саботаж! С лишением премий или увольнения диспетчера или руководства в целом!
09.11.2016 я с детьми ехала с тренировки по плаванию в троллейбусе№40 (парк №6). Сели мы на Светлановской площади и вышли на конечной остановке в районе 19 часов. Выйдя, мы обнаружили, что один из рюкзаков остался в троллейбусе. Тут же мы кинулись на "кольцо" троллейбуса, что бы отыскать свой рюкзак. Но, женщины, сидевшие в помещении в грубой форме выгнали нас из помещения и не проявили никакого участия. А ,если бы с ними такое случилось?! В рюкзаке были купальник, шапочка, тапочки на семилетнего ребенка и полотенце. В троллейбусе уже не было народу и взять рюкзак никто не мог. Все, что требовалось от женщин, работающих там, пройти в троллейбус и взять наш рюкзак. Какие черствые, бездушные люди работают в парке №6. Нам пришлось покупать все новое, а мы не из богатых и каждая копейка у нас на счету. Позор, что такие люди живут в Санкт-Петербурге!
Хочу отметить очень позитивного кондуктора на маршруте №40, машина 6535, работавшую 17.08.16. Непривычно доброжелательная, улыбчивая и общительная блондинка с косой. Расположила к себе всех пассажиров за несколько остановок. Как солнышко в наших мрачных буднях. Предлагаю как кандидатуру на звание "Лучший кондуктор".
!6 июня 2016 г я села в троллейбус №25 на Пр. Королёва. В этот день шёл очень сильный дождь и я очень промокла. Я сидела на первом сиденье, а там был открыт люк в потолке и из него сильно дуло. Когда в троллейбусе осталось мало пассажиров после м. Комендантское, то я переместилась в среднюю часть транспорта от сквозняка. Людей там почти не было, я села и прикрыла окно боковое, т.к боялась получить простуду. Ко мне подбежала кондуктор и закричала на меня, что бы я не закрывала окно. Я объяснила ей ситуацию и попросила не открывать окно, но она резко открыла окно. Мало того, она пошла по салону и начала открывать люки на потолке. При этом она очень громко и грубо кричала на меня. Я несколько раз попросила её не кричать на меня. Я вообще была в шоке, т.к. до это ни разу не встречалась с таким хамским и грубым отношением к пассажирам. Даже пассажиры ей начали делать замечания, что она не имеет право с таким поведением работать с людьми. Я очень расстроилась, она меня довела до слёз. В 16-00 у м. Старой Деревни я зашла в диспетчерскую и попросила книгу жалоб. Долго искали, но я дождалась и всё таки написала жалобу на грубое и хамское поведение кондуктора. Зовут её Холматова Зухра (прочла на бейджике), а бортовой номер троллейбуса 6904. Очень хочу, что бы эту хамку наказали, что бы ей не повадно было орать на пассажиров и что бы она поняла, что это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт, а не её личный и пассажиров надо уважать.
Добрый день. Сегодня ехала с работы домой на 40 троллейбусе, в районе Тимуровской зашла в салон, наспех отсчитала мелочь за проезд и отдала кондуктору, в спину подталкивали и я взяв билет, побежала занимать место в уголочке, чтобы спокойно сидеть до Байконурской и никто бы меня не трогал. Когда мы проезжали мимо Пионерской ко мне подошла кондуктор и протянула 1 рубль, со словами "Вы мне дали за билет на рубль больше, я сразу не заметила, вот возьмите сдачу." Дело даже не в деньгах,что сейчас этот рубль, копейка, дело во внимании, бывает едешь и кондуктор на каждой остановке просит показать проездной, а сейчас человек запомнил, ни только меня и мою мелочь, но и меня, так как я пересаживалась во время движения. Мне было очень приятно. Зовут этого кондуктора Роза Хусаинова №37001. Я с ней познакомилась, она хороший , честный и внимательный человек. Спасибо
Может быть спустя 4 года вы уберёте висящий на вашем сайта хамский ответ, который был послан от вашего имени мне в ответ на жалобу от сентября 2011 года, или для этого надо обратиться в мэрию и прокуратуру?
Здравствуйте,хочу вам сообщить сегодня 16марта , номер машины6843 молодой высокий в очках кондуктор который подошел к молодому человеку и попросил билет тот конечно отдал и сам ехал без билета от пионерской до ситцевой,когда подъехали на кольцо 15,25 кондуктор собрал все билеты использованные и аккуратно сложил и убрал когда я спросила почему на стекле нет фамилий кондуктора и водителя мне ответили что еще делают хотелось бы знать какое наказание понесет такой горе кондуктор
Маршрут 40, пьяный кондуктор, хам, ругается матом на пассажиров, т.к. не может найти сдачи со 100!!!! рублей. АРОМАТ В ТРОЛЛЕЙБУСЕ СТОИТ НЕВЕРОЯТНЫЙ, не дал билет
Справочник компаний GMstar.ru - Троллейбусный парк # 6: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Троллейбусные станции
За период с 01.11.2024 по 18.11.2024 страница компании Троллейбусный парк # 6 была просмотрена 6.