Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    АВТОАЗИМУТ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -33
    13
    3
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Цветочная ул., д. 16
    Телефоны: +7(812) 985-00-50
    Идентификатор компании: 244780
    Количество просмотров: 5753
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Аренда автобусов и микроавтобусов АВТОАЗИМУТ

    Вакансии работодателя: АВТОАЗИМУТ

    Отзывы об организации АВТОАЗИМУТ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Олег Гость Клиент
    06.04.2018 08:53
    -5
    Я не советую клиентам обращаться в данную организацию, а если решились , то внимательно читайте договор перед подписанием!
    5 апреля получил договор на заказ автобуса,который ранее забронировал и собирался внести аванс. При рассмотрении договора выяснилось, что очень жесткие требования к клиенту (например 30% от заказа за анулирование договора за 14 дней) и никакой ответственности исполнителя.
    При попытке уточнения пунктов договора с диспетчером Анастасией толковых разъяснений не получил. разговор велся очень грубо в смысле не нравится можете не заказывать и тому подобное, у нас много заказов и вы нам не очень нужны. За свой большой жизненный опыт я такого хамства не встречал. В итого мою бронь сняли и отказали в услуге. кстати заказ был почти на 20 000 рублей.
    Ирина Гость Клиент
    05.07.2017 22:17
    0
    С АвтоАзимутом мы сотрудничаем более 4-х лет, всегда автобусы подаются чистыми , водители профессионалы в своём деле.
    Мы тур фирма и не раз писали благодарности менеджерам и водителям за отличную работу.
    Ни разу нас не подводили, последний раз помогали нам на кубке конфедерации, автобусы приходилось заказывать в режиме онлайн, нам шли на встречу и 24 часа нам помогали развозить гостей и клиентов.
    В прошлом году нам помогали учавствовать в дне города, и клиенты были начиная от звёзд кино и телевидения,и заканчивая репортерами .
    Что касается детских поездок, все знают что сейчас правила перевозки детей ужесточились и многие транспортные компании сейчас категорически отказываются брать детей, нужно понимать что если Вам предоставляют транспорт, то компания несет большую ответственность за них, и нужно спасибо сказать девочкам и руководству за помощ в таких организациях.
    Мы сталкивались м транспортами компаниями которые брали заявки и за день нам отказывали в подачи автобуса из за поломки или ещё из за чего нибудь, а те кто работает с детками с других городов знают что по закону другой автобус предоставить нельзя, так как есть на это очень большой штраф.
    Поэтому хочу ещё раз поблагодарить всех кто работает в Автоазимуте, вы просто молодцы!
    Так держать!
    P.s. Плохой отзыв все оставить готовы, очень жаль что когда все хорошо об этом никто и строчку не напишет.
    Мария Гость Клиент
    08.06.2017 14:55
    -5
    Я пользовалась услугами многих транспортных компаний, но с таким редкостным хамством, наплевательским отношением и непрофессионализмом стокнулась впервые. Наш конкурс проходил на протяжении 4 дней, и на каждый день было заказано и оплачено порядка 5-7 автобусов. И ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОМ ЗАКАЗЕ БЫЛИ ОШИБКИ. Хотя мы предварительно сверялись и по количеству человек в автобусе и по адресам и по времени заказа, но это все не имело значение, т.к. когда уже сотый раз звонила выяснить, что же случилось на этот раз менеджеры просто орали, что ничего изменять не будут, хотя повторюсь, предварительно была сверка в письменном видео.! Ну,а когда они дали нам автобус на 30 человек детей, которые с вещами выезжали из отеля и ехали в Петергоф без багажного отделения. Это был просто тихий ужас. На мой вопрос, как такое могло произойти, они сказали, что типа предупреждали, хотя повторюсь в сверке и переписке,я неоднократно указывала, что во всех автобусах должно быть багажное отделение. В результате, дети ехали с чемоданами на руках. Они хоть какие-то правила безопасности знают? Про другие ошибки, даже уже писать нет, сил, но ЭТО РЕАЛЬНО ХУДШАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если кто-то знает, куда можно обратиться за ненадлежащее исполнение обязательств, пожалуйста, напишите. Не поленюсь подать в суд на эту шарашкину контору. НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ НАСТРОЕНИЕ И МЕРОПРИЯТИЕ! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗДЕСЬ АВТОБУСЫ.
    Гость Гость Клиент
    25.11.2016 23:32
    -5
    Согласна со всем вышесказанным. Просто сорвали нам экскурсию для первоклашек.За час до выезда прислали смс сообщение, что приедет другой автобус и другой водитель. Хотя мы все данные в ГИБДД отправили совсем другие, присланные ранее. При проверке сотрудником ГИБДД документов перед выездом на другую машину, оказалось, что тех. карта просрочена еще с июня, другой, естественно, нет! В итоге, поездку представители ГАИ нам запретили на данном автобусе. Детям пришлось возвращаться. Диспетчеры вели себя по хамски! Бросали трубку, а потом просто включался автоответчик. Дозвонившись на другой номер, услышали-ничего не знаем, у нас все в порядке!Потом каждые 15 минут, обещали связаться с водителем, но так этого не и не делали! Так что, экскурсию просто пришлось отменять! Отзыв на сайте оставить не удалось, не пропустили модераторы. На сайте только восторженные отзывы, по всей видимости, написанные ими же самими! Короче, отвратная компания! Никому не советую!!!
    Анна Гость Клиент
    25.08.2016 14:45
    -5
    Выбирайте АвтоАзимут, если вы мазохист и если вы хотите:
    - Чтобы Вам на свадьбе хамил персонал за ваши же деньги
    - Чтобы автобус не подъехал к вашей парадной, потому что «заезжать нельзя», хотя другие автобусы регулярно забирают школьников от рядом находящейся школы. И из-за этого вы забыли коробку с шампанским.
    - Чтобы вас и ваших гостей практически «взяли в заложники» и ставили в положение, когда вы все время должны этой «прекрасной во всех отношениях компании», потому что оплатили услуги До их оказания.
    - Чтобы вас не довозили до места назначения, а выкидывали и оставляли под ливневым дождем красивых и нарядных неизвестно где, хотя просили остановиться у Оранжерее.
    - Чтобы водитель не брал трубку, когда нужно забрать вас и ваших гостей из Загса, а на улице идет дождь. И вам или вашему инициативному гостю пришлось самостоятельно бежать его искать опять же под проливным дождем.
    - Чтобы вас везли по пробкам и светофорам, хотя есть дороги доступнее и быстрее.
    - Чтобы вам выписывали квитанция об оплате сомнительного образца, не торопясь, стоя на дороге, заставляя ждать гостей в ваше оплаченное на дорогу время.
    - Чтобы, когда все гости расселись, счастливые и довольные, готовые ехать на праздник, водитель громко на весь автобус объявил, что никуда не едет, потому что за оплаченное время он просто не успеет доехать до места назначения и требует распоряжения диспетчера. Хотя все навигаторы показывают другую информацию, с точностью наоборот.
    - Чтобы на ваше ожидание со стороны компании в лице диспетчера и водителя клиентоориентированного и современного подхода, вам разводили руками и тыкали в договор, или требовали доказательств того, что водитель не довозит людей до места оговоренного назначения (потому что он «не знает, где это находится»).
    Антон Гость Клиент
    01.07.2016 14:07
    -5
    Пользовались услугами компании АвтоАзимут в мае 2016 году. Возили свадьбу иностранцев в Петербурге. Компания АвтоАзимут просто ужас. Водители воняют, будто не мылись вечность. Очень хамский сервис со стороны диспетчеров и водителей. Не правильно присылают номера водителей и приходилось будить ошибочно звонками в 5 утра ни в чем не повинных людей. Никому не советую с ними работать!!!!
    Сергей,но не тот Гость Клиент
    05.02.2016 15:06
    0
    Да всё так.. В сезон нехватка автобусов- что пришлют,то и пришлют... Но !!! У Вас есть на руках договор !! В суд на ненадлежащее исполнение или неисполнение. *Некомпитентных*исполнителей учить надо-в таком городе в сфере обслуживанияим не место.. Сам водитель.
    Гость Гость Клиент
    24.07.2015 10:56
    -5
    Добрый день!
    Никогда с данной компанией не работайте. Элементарная перевозка людей превратилась в ад. Приехал не тот автобус, который был согласован, по какой-то неизвестной причине, даже не предупредили. Заменили автобус далеко не равнозначным. Водитель не понимал как даже подъехать к месту сбора в городе (на мой вопрос про навигатор, ответил что-то невнятное). Ранее согласованное количество мест было меньше, багажник маленький, хотя я предупреждала, что вещей будет много. Дошло до того, что заставляла водителя протереть багажное отделение, т.к. сумки туда было положить не возможно. Специально говорила с диспетчерами о микрофоне, т.к. нужно было организовать всех собравшихся. Водитель не давал микрофон, т.к. он для "гидов?" и я его сломаю (видимо говоря в него). Водитель не знал куда ехать, пришлось включать свои навигатор. И еще много хамских вещей, но апогеем стало прибытие на место, где водитель стал выкидывать вещи из салона, в то время (кстати, согласованное с диспетчерской), как я отошла на ресепшен (буквально 5 мин.) и уехал не предупредив...с моими вещами. (В итоге оказалось, что он их просто выкинул и их подобрали мои коллеги). Этого прекрасного человека зовут Алексей. Диспетчерская-просто без комментариев. Перевозка была заказана и оплачена заранее, поэтому обратно нас забирали их же автобусом. Но тут нас "пронесло", приехал нормальный водитель, хотя и с опозданием. Вообщем не портите себе нервы и не обращайтесь в "АвтоАзимут", потому что это похоже на игру в "Русскую Рулетку", не угадаешь кто и что приедет.

    Отправить отзыв на их сайте невозможно. Предполагаю, что они печатают их сами.
    Гость Гость
    28.07.2015 16:33
    0
    странно. вы не даете номер автобуса!не называете адрес подачи!и ничего не пишете о нормальном водителе который вас забирал.может дело не в компании а в человеческом факторе?
    Гость Гость
    06.08.2015 15:22
    0
    Добрый день!
    Позвольте спросить зачем Вам № автобуса, имена водителей и т.д.? «АвтоАзимут» прекрасно знает всю эту информацию.
    Я абсолютно согласна, что дело в человеческом факторе. Индивидуальная обученность сотрудников в компании, ответственность «АвтоАзимут».
    Именно поэтому я не пишу ни имена водителей, ни номера автобусов т.к. считаю, что за недобросовестное выполнение обязательств ответственность несет только компания (руководство).
    Было бы странно если бы наша компания не оплатила бы договор, а я бы просила решать вопросы и «тыкать пальцем» только в конкретных сотрудников. Это было бы глупо.
    Об адекватном водителе что мне писать? Что компания выполнила хоть какую-то часть договора? По-моему, это должно быть их постоянной работой.
    Если интересно, то № автобуса, имена водителей, видео с выкидыванием вещей из салона, мое имя и т.д. могу отправить если вы оставите свой координаты.
    Данный отзыв не причина поругаться, скажу больше, мы даже без выставления официальной претензии подписали акты о выполненной работе, т.к. связываться с ними нет ни желания, ни времени. Подобных компаний в СПб много, я хочу, чтобы те, кто заказывает трансфер в не трепали себе нервы. Не думаю, что мой отзыв даже правильно воспримется в «АвтоАзимуте», и они учтут и исправят недоработки. Но возможно, я сберегу чью-то нервную систему.
    Гость Гость
    09.08.2015 11:04
    0
    Здравствуйте!просто не ожидал ответа! интерес в одном-разные мнения о компании. я знаю этого перевозчика.знаю вод. по имени Алексей.автобус на котором он работает очень нестандартной раскраски. почему спросил про номера авт.? просто зная номера и имена+компании удается заказать(даже в сезон)вполне норм. вод и норм. гида(со знанием города )И большое Вам спасибо за отзыв. В городе работает примерно 30 компаний перевозчиков(официалов и неофиц.). и очень мало адекватных отзывов.
    Баженова Юлия Гость Клиент
    28.03.2015 19:25
    +5
    Приезжали в город с небольшой группой школьников. Из Москвы заранее заказали микроавтобус для поездки за город. Остались очень довольны четким исполнением заказа, профессионализмом и гостеприимной доброжелательностью водителя Сергея. По итогам дня заказали машину и на другой, последний день в городе, т.к. надо было успеть в музей, накормить детей и вовремя приехать на вокзал. Попросили того же Сергея. И опять были ему очень благодарны не только за отличную работу, но и за помощь и советы.
    Гость Гость
    03.03.2014 21:10
    0
    02.03.2014 на 10.00 мы заказывали микроавтобус №319, шофер Валерий. Хотим сказать большое спасибо. Заказ был выполнен профессионально. Автобус приехал без опозданий. Водитель ориентировался в городе без навигатора и без промахов, отношение доброжелательное, в автобусе чисто. Спасибо.
    Смотреть остальные отзывы (13) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВТОАЗИМУТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Аренда автобусов и микроавтобусов

    За период с 01.11.2024 по 06.11.2024 страница компании АВТОАЗИМУТ была просмотрена 4.
    Категории компании
    • аренда автобусов и микроавтобусов
    • автобусы
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Комендантский просп., д. 9, корп. 2, литера А, ТК "Променад", 2-й эт.
    1
    0
    Санкт-Петербург, Светлановский просп., д. 34