Рекламное BTL агентство Прайм Промо Персонал успешно работает на рынке с 2001 года. Мы увеличиваем объем продаж и повышаем узнаваемость торговой марки. Прайм Промо Персонал предлагает вам промо мероприятия по стимулированию сбыта, в которых используется непосредственное обращение к покупателю путем проведения промо-акций, таких как раздача рекламных листовок и/или образцов товара, дегустаций, акций «подарок за покупку», выставок и т.п. Виды промоушена (промоакций), которые мы предлагаем: 1. Раздача рекламных листовок и распространение буклетов (рекламной полиграфической продукции) - наиболее распространенный вид промоушена (promotion). Листовки (флаеры) раздают людям около метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах. Это самый доступный по цене вид промо-акций. Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет самый часто используемый для продвижения товаров и услуг вид промо-акции. 2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling)- при этом виде промоушена обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара. 3. Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо-стойках , установленных в торговом зале. За ними стоят приветливые девушки-промоутеры, которые предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. 4. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling)- на улице промоутер подарит пакетик с чипсами или пробник духов, которые он рекламирует. Задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара. Возможно проведение обмена образца товара на заполненную потенциальным покупателем анкету с последующим розыгрышем призов. 5. Промо-шоу - это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлеч клиента, например, в ресторан или на определенное мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид промоушена, он требует участия сценариста, актеров, но и эффективный, благодаря своей зрелищности. Применяется на выставках и корпоративных мероприятиях. 6. Мерчендайзинг Merchandising - важнная и эффективная BTL-технология, обеспечевает привлекательность товара в конечных точках продаж. Мерчендайзинг во многом опирается на психологию и понимание поведения покупателей, мотивации и их эмоций. Внимание покупателя привлекается при помощи специального расположения товара, POS и организации маршрута движения в торговом зале и др. Это может спровоцировать человека на спонтанную, незапланированную покупку. Эффект от проведенных акций гарантируем! Компании, активно продвигающие свои товары и услуги в местах продаж, приглашаем вас воспользоваться нашими услугами!