Актуальные объявления компании Детские сады, ясли ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56
Вакансии работодателя: ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56
Отзывы об организации ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56 (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ГостьГость
05.05.2012 02:31
0
P.S.Мой комментарий не о дошкольном отделении гимназии, а о самой гимназии.
Я решила его здесь разместить, потому что все мы беспокоимся за наших детей и желаем им лучшего.
Правильный выбор школы, учебного заведения очень важен в жизни ребенка.
Если вплане дошкольного воспитания все проще, то выбор школы-это нелегкая задача. Если до школы то или иное заведение подходит ребенку, то с течением времени ребенок может начать испытывать дискомфорт, могут обнажиться проблемы, которых раньше не было, разные подводные камни.
Поэтому нам родителям не стоит идти на поводу у рекламы. Рекламировать можно что угодно. Главное не фантик, а содержание. Не все золото, что блестит.
Безусловно у каждого может быть свое мнение, свой вкус. Но у гимназии N 56 неоднозначная репутация, вокруг нее ведется много полемик и разговоров. Достаточно походить по форумам и можно увидеть много неутешительных отзывов. А это уже настораживает. В СПбГУ мне сказали при поступлении, что школа N 56 не котируется, потому что уровень образования слабый. Медалисты-гимназисты вызывают недоверие. Я девять лет отучилась в этой школе, здесь учились мои родственники, друзья.
Дорогие родители, успеха и удачи вам и вашим детям!
Одну из увиденных мной жалоб на одном из форумов, я полностью разделяю:
'преподаватель
математики, Ирина
Львовна, совершенно не
умеет общаться с
детьми,так же,как и
преподавать'.
От себя могу добавить, сама была однажды на уроке у Ирины Львовны. Впечатления никакие. А у моего брата она вела математику и просто калечила души детей. Мой классный руководитель в средней школе - пожилая женщина, недалекая в интеллектуальном плане Иванцова Светлана Михайловна-пережиток коммунизма. Любила подхалимаж, подвергала дискриминации умных спокойных детей, имеющих собственное мнение, унижала их при всем классе, разжигая таким поведением вражду между учениками,стремилась подавить в них индивидуальность, сделать из них солдатиков, стадо. А на всякое быдло, которое срывало уроки она смотрела сквозь пальцы. Причем она ничего у нас не вела. Нормально для ребенка, кторый хорошо учится, да еще в двух школах ходить на такие занятия? Ребенок шестого класса при всех ставил на место горе учителя.:) Это недопустимо для педагога! Мой брат ушел из гимназии N56 в нормальную школу. Некоторые дети, видя ситуацию, бежали оттуда в средней и младшей школе.
Я- бывшая выпускница этой школы. Училась в ней со 2 класса и до конца. Начала учиться в пост перестроечное время, училась в 90 -e. В начале это была нормальная районная школа. С 5 класса школа стала резко портиться: английскийматематика преподавались очень слабо в средней школе , учителя менялись каждые пол года. Заставляли покупать разные учебники, которыми мало пользовались. Учителя истории тоже были неважными и часто менялись. Директор активно занималась рекламой школы, привлечением новых учеников в огромном количестве со всего города и пригородов, дабы иметь больше спонсоров в лице родителей. Классы всегда были жутко переполнены- более тридцати учеников, нередко приходилось сидеть втроем за партой и писать на коленях, в начальной и порой в старшей тоже. Каждые пол года появлялись новенькие ученики. Разве это норм условия? Потолок подвесной можем сделать, а организовать учебный процесс нет. Какая может быть дисциплина на занятиях? Дети учителей школы всегда были в почете и с хорошими оценками. У нас в классе учился неадекватный мальчик с психическими отклонениями, сын завуча, который д. б. учиться в спец. школе. Понабрали детей разгильдяев, отморозков, которые срывали уроки,приучили наших ребят к сигаретам и спиртному, заставляли плакать некоторых учителей, не давали детям учиться и получали почему то неплохие оценки. Эта школа-обычная школа. Она не имеет права называться гимназией! Гимназия-это школа с углубленным изучением чего-то. В 56-ой школене было углубленного изучения языков или чего либо важного! А евро ремонт- это не показатель уровня. В СПбГУ, где я училась был далеко не везде евро ремонт, однако,- это один из лучших вузов России. Не обращайте внимание на фантик, главное содержимое! В 56 'чистейшей' школе я тараканов в туалете видела! А в столовой, увидев в шестом классе чай с разговодами, напоминающими бензин и
повара, накладывающего в
тарелку голой рукой салат,
сделала ему замечание, на
что услышала
недовольство и перестала
ходить в столовую. Я не
ходила туда до самого выпускного. Вот
гимназия, вот культура! А
сколько было ненужных
предметов и заданий,
вместо того чтобы
пораньше отпустить детей
домой: видео урок в 8 утра,
на котором был просмотр
телепрограмм и
обсуждение поведения в
классе, социоблок, где надо
было заниматься ерундой,
писать до часу ночи
исследование о моде
старшеклассников о знаках
зодиака.:-):) В 90-е годы не у
всех был дома компьютер,
поэтому 40 минут
информатики маловато! За
компьютером сидели по
два, а то и три человека!:-) В
знаменитый
мультимедийномклассе
мне так и не удалось отвести душу- у нас там не
проходили занятия:)! А
после уроков, мне,
учащейся музыкальной
школы, некогда было
оставаться, да и кому
хочется? Такой роскошью,
как принять душ после физ.
культуры мы так и не
смогли воспользоваться!
Перемена 10 минут, а надо
успеть переодеться,
привести себя в порядок, неопаздывая на занятие:-).!
Для чего техническое
оснащение? Для показухи!
Компьютерами школу
снабдил папа одной
ученицы, которую многие хвалили
и вручили золотую медаль.
На выпускном каждый год много
золотых и серебряных
медалей!:-) Папы
раскошелились! Оценки
нередко ставили
незаслужено или
исправляли. Конкурс
кошельков, коррупция.. Зато как те себя
вели избалованные детки:-), которых в школе большинство! Как обезьяны в
зоопарке. А как могут вести
себя такие дети? К Конечно,
им весело, вольготно им школа нравится. Все
эти шоу, праздники пахнут
показухой излишним
пафосом, PR. А на выезды на
турбазы которые имели место быт два раза в год у старшеклассников, многие ездили,
чтобы напиться до
поросячего состояния и
девушки выставляли себя 'в
прекрасном свете', давая
повод для разговоров при
возвращении на долгое
время. А известная курилка
около школы, где
собираются на каждой
перемене толпы учеников
разного возраста? Почему
бы пивной ларек не
открыть на углу? Хорошая
идея, прибыль школе!:-). К
тем, кто не хотел платить за
охрану и не мог могло
поменяться отношение
класного руководителя. На него 'свысока смотрели', как на малоимущего,классный руководитель и одноклассники.
Приходилось платить
деньги на бесконечные
праздники и подарки
учителям, иначе стыдно в
общей массе:-).Многие
мамы часто пропадали в
школе 'прислуживая',
чтобы повлиять на
репутацию ребенка. Песни
хором не говорят о дружбе!
Ни один мой класс, ни
класс моего брата в 56
школе не был дружным.
Все разбивались по группам.
Многие мои бывшие
одноклассники, оставившие
старую школу, друзей,
перейдя в 56 гимназию,
тоже разочаровались.А то,
что люди туда поступают,
так это реклама и директор
умело работает в этом
направлении. Однажды
Собчака, Ельцина на один
из праздников приглашала,
певцов:-). Думаю не только,
чтобы повеселить детей..:-):) Чтобы получить звание школы года, известность и покровительство. Я не ушла из школы,
потому что она была рядом
с домомда и в старших классах было поздно куда-либо уходить. Слава богу, хоть литературу очень
хорошо преподавали, но надо было после начальных классов перейти в
языковую школу.
Единственный плюс-это то,
что в 56 есть сильные
учителя литературы, гуманитарного направления. Думаю скорее всего нам просто повезло. Скорее всего не всем такие попадались.
Судить вам, стоит ли туда
поступать. Каждый вправе иметь свое
мнение и я лично, когда
высказывала свое,
не намеревалась ни с кем
спорить. Кто то в одном
из комментариев сказал, что
лучше с богатыми сидеть
за партой, чем
с отморозками. А среди
избалованных детишек мало
отморозков? Больше, чем
достаточно.
В лучших ВУЗах
подозрительно относятся
к медалистам из авторской
школы гимназии N
56 и с недоверием. Это факт. Школа эта
в СПбГУ не котируется. На
занятия физ. культурой
согласна по два
класса в спорт. зале
занимались! Были давки в гардеробе в младшей и средней школе! Моя жизнь была в опасности. На меня, маленькую девочку в толпе навалилось несколько старшеклассников с портфелями. Занимались долгое время во вторую смену до семи вечераи по субботам! Лучшая школа! Лучшие условия! Это нормальные
условия в наше время? Вроде
Санкт-Петербург!
Действительно там
существует негласная
политика' Кто не с нами, тот
против нас' по отношению
к педагогам и ученикам.
Индивидуальность в детях,
особенно в умных
воспитанных, талантливых,
обладающих собственным
мнением и не имеющих
подержки в школе, связей,
родителей которые 'служат'
на благо школы, недалекие
учителя стараются подавлять!
Чье-то негативное мнение-
это не зависть. Достаточно
быть наблюдательным, чтобы
заметить некоторые вещи.
Откуда быть зависти, если
я девять лет проучилась
в этой школе, имела неплохие
оценки? Хочу заметить, что
после этой школы непросто
поступить в хороший ВУЗ, так
как знания посредственные
и нужно самому много
заниматься. Чему и кому мне
завидовать? Я- бывшая
выпускница СПбГУ, ин. яза :-). Психолог, много лет работающий в школе, сказал моей маме, что он не определил бы туда своих детей.А учителя хорошие часто там надолго не задерживаются. С ними легко прощаются.Форма
школьная — это хорошая
идея. Но она была довольно
дорогой и отечественного
производства, с фабрики
САЛЮТ , а качество
низкое и некрасивая,
стандартная для всех. У всех
фигура разная, поэтому она
далеко не всем пойдет.
Не проще было ввести
темный поджак, юбку или
брюки во всех классах, чтобы
каждый купил то, что
нравится, идет
и с удовольствием это носил?
Неудивительно, что массовое
производство стандартной
формы по договоренности
может быть для кого-то
источником дохода.
Сейчас другие времена.
Компьютерным залом техническим оборудованием никого
не удивишь! У многих детей
начальных классов есть смартфон,
таблет. У всех есть домакомпьютер. Хочется верить, что многое изменилось к лучшему. Но хорошую теплую дружескую атмосферу, высокий уровень преподавания, знания не смогут заменить пальмы в коридоре, кожаные диваны, бассейны, концертный зал и прочее. А показная атмосфера,полная фальши и и пафоса скорее всего осталась.Поэтому внимание
стоит обращать на знания,
а не на внутреннее убранство. Желаю ребятам и их родителям успеха
в выборе школы!:-)
Вы ходите по всем сайрам и пишете одно м тоже.
Чем же вас так школа обидела?
Хорошая школа. У меня двое детей там учились. Младшая в 2012 году с серебряной медалью.
И свою медаль она заработала себе сама.
П. С. Ирина Львовна давно не работает.
Справочник компаний GMstar.ru - ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Детские сады, ясли
За период с 01.11.2024 по 18.11.2024 страница компании ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГИМНАЗИИ №56 была просмотрена 3.