Одесса и Одесская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    ЭКСПО КАР - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -8
    1
    0
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Петровский просп., д. 20, корп. 4
    Телефоны: +7(812) 334-03-34
    Ближ ст. метро: Спортивная, Чкаловская, Крестовский Остров
    Email: Отправить сообщение
    Идентификатор компании: 1593196
    Количество просмотров: 1717
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Актуальные объявления компании Автосалоны ЭКСПО КАР

    Вакансии работодателя: ЭКСПО КАР

    Отзывы об организации ЭКСПО КАР (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Гость Гость
    30.06.2012 00:04
    -5
    Краткое описание ситуации: обслуживание в автосервисе отвратительное, динамят, и кажется мухлюют. Как лучше отреагировать?

    Подробное описание: сдал машину в автосервис (ЭкспоКар на петровском) по направлению от страховой. Звонят, говорят приезжайте, забирайте. Приехал, смотрю ржавчина как была так и осталась, говорю:
    - "Почему не покрасили?"
    Мастер: - "А надо было красить?"
    Я: - "В направлении же указано, что надо красить."
    Мастер: - "Сейчас пойду проверю." Сходил, говорит:
    - "Да, действительно, мы не заметили. Но вы подпишите заказ-наряд, пожалуйста, нам нужно закрывать наряды чтобы получить деньги."
    Я: - "Как же я его подпишу если вы не отремонтировали все что в нем указано."
    Мастер: - "Ну я вам гарантирую что завтра покрашу дверь."
    Я: - "Вы мне на словах чтоли гарантируте?"
    Мастер: - "Ну хотите я вам расписку напишу."
    Я: - "давайте."
    Он написал, дает. (фото во вложении)
    Я: - "А дату, подпись, печать какую-нибудь шлёпните?"
    Мастер: - "Да-да, сейчас."
    Сходил, поставил печать, дату, расписался. Я в это время читаю в заказе наряде реестр запасных частей и материалов, написано: бампер передний - 9200 руб. (фото во вложении)
    Я: - "А почему тут указан бампер, вы же мне его не меняли и не должны были менять?" Он смотрит круглыми глазами, говорит:
    - "Щас проверю. Да, действительно, мы ошиблись, сейчас я его вычеркну." Берет ручку, вычеркивает.
    Я: - "Когда можно будет забрать машину?"
    Мастер: - "Завтра я покрашу и вам позвоню."
    На следующий день звонит, говорит:
    - "К сожалению сегодня не получится, мы стали красить а в камеру залетела муха и села на дверь, всё испортила, приезжайте в субботу."

    Приезжаю в субботу, смотрю ржавчины нет - вроде покрасили. Откраваю водительскую покрашеную дверь. На пороге песок, сидение запачкано, все 4 коврика сдвинуты почти в гармошку. Дверь открывается сначала номально - как обычно, а потом с усилием и раздаётся громкий щелчок. Закрывается также - сначала нормально, потом с усилием и
    раздаётся громкий щелчок. Мастер стоит рядом.
    Я: - "Что это с дверью? Такого не было." Иду, проверяю все двери - все остальные открываются-закрываются как обычно. Смотрю на задних сидения чтото насыпано, похоже на корм для животных. Беру в руку - это комки засохшей грязи, ничего не говорю.
    Мастер: - "Это фиксатор двери, наверное щелкает."
    Я: - "Он же раньше не щёлкал, посмотрите как остальные двери открываются - нормально, без щелчков."
    Смотрю на пластмассовую накладку наружного зеркала - она криво стоит, хочу поправить а она вообще болтается, незакреплена.
    Я: - "А что с накладкой почему болтается?"
    Мастер: - "А её легко закрепить, надо просто нажать посильнее." Нажимает, вроде закрепляется.
    Иду проверить багажник, открываю - огнетушитель и аптечка просто валяются, хотя до этого аккуратно стояли на своих местах, коврик над запаской задран, но запаска + аварийный знак + щетка для снега на месте. Что они в багажнике делали, если надо было отремонтировать переднее крыло и переднюю дверь? Непонятно!
    Мастер: - "Если хотите, можем сейчас посмотреть что с дверью."
    Я: - "Конечно хочу, надо починить, ведь этого же небыло."
    Возвращаемся на машине в ремонтный цех, откуда полчаса назад он её пригнал. Он зовет рабочего, узбекской национальности, а сам уходит, тот с отверткой сидит копается, потом говорит:
    - "Мы вчера дверь перед покраской снимали все было нормально, это наверное чтото с фиксатором."
    Я: - "Это долго чинить?"
    Узбек: - "Да, надо снимать обшивку двери, смотреть что там."
    Я: - "Тогда я ждать не буду, потом приеду."
    Иду к мастеру.
    Мастер: - "Мы сегодня починим, приезжайте завтра."
    Я: - "Там черный подкрылок за бампером, а он должен быть под бампером - как с другой стороны, посмотрите и поправьте, пожалуйста."
    Мастер: - "Хорошо."
    Я: - "А пропылесосить можете? Столько грязи в салоне." Мастер в прострации несколько секунд, потом приходит в себя, говорит:
    - "Хорошо, я загоню на мойку, там пропылесосят."

    Придется ехать в третий раз. От дома до автосервиса 1 час езды, уже на нервы начинает действовать. Такое предчувствие что приеду и ещё чтонибудь будет не работать.

    Приехал в третий раз забирать. Все о чём их просил кажется сделали. Начал выезжать, думаю - проверю-ка электростеклоподъёмник. И что вы думаете? Да, не работает: опускается, но не поднимается. Звоню мастеру, он прибегает, трогает стекло, пытается его поднять, оно всеравно не поднимается, и заявляет: "Наверное оно в направляющую не встало". Садится за руль у езжает в цех ремонтировать. Я жду час. За это время хожу по салону и площадке, где у них продаются машины. И понимаю почему они так по скотски работают: этот автосалон продает продукцию ВАЗ и китайскую блевотину. Я посидел в Ниве, Приоре, Амулете, Грейтволе, ещё в какихто жигуля - боже, какое это убожество, даже пластик воняет както неприятно, а двери как закрываются - звук какбудто молотком по железу стучишь. Их просто качественные машины не научили обслуживать, у них весь цех забит Грейтволами и т.п. (когда я приезжаю на обслуживание к дилеру, они первым делом закрывают плёнкой руль и сидения чтобы не запачкать. Эти же все заляпали грязными руками).

    Через час пригоняет машину, проверяем - теперь поднимается-опускается, он довольный уходит. Я подъезжаю к шлагбауму и случайно обращаю внимание что ручка открывания двери стоит какбы в среднем полжении - и не закрыта и не открыта. Жму на неё, и точно - теперь ручка не работает! (При нажатии на неё должен срабатывать центральный замок). Опять звоню мастеру (это уже третий по счету мастер). Он приходит, говорит: "Щас починим". Садится, опять уезжает. Жду ещё полчаса. Привозит, проверяем - ну наконец-то все работает. Он уходит. Я сажусь, звожу двигатель, передомной закрытый шлагбаум и будка с охранником-старпёром синюжного вида. Я ему сигналю чтоб открыл шлагбаум, он выходит, подходит с недовольной гримасой и заявляет: "что ты сигналишь?".
    Я: -"Выехать хочу".
    Охранник: -"Пропуск есть?"
    Я: -"Какой пропуск, нету никакого пропуска, мастер сказал можно ехать".
    Охранник: -"Без пропуска не открою шлагбаум". И ходит к себе в будку.
    У меня аж челюсть отвисла. Звоню мастеру, он прибегает уже взмыленный, чтото объясняет этому охраннику. Шлагбаум открывается. Кажется этот кошмар закончился.

    Оставил отзыв в их "книге жалоб и предложений"

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ЭКСПО КАР: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Автосалоны

    За период с 01.11.2024 по 18.11.2024 страница компании ЭКСПО КАР была просмотрена 3.
    Категории компании
    • автосалоны
    • автомобили
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, 7-й Предпортовый проезд, д. 14
    0
    0
    Санкт-Петербург, Бестужевская, 10 - 3 этаж
    1
    0
    198504, Петергоф, 1 Мая ул., 89 А.