22.12.2014 , купил в магазине мебели ДЭФО кресло VITO, магазин по адресу Балканская пл., д. 5, МЦ 12 стульев, 1 этаж секция С8.
Я выбрал кресло и обратился к девушке менеджеру(продавщице). Попросил разобранное, пошли забирать, она мне дает открытую коробку с креслом, я попросил проверить все ли детали и комплектующие на месте, мы проверили и аккуратно вместе с ней положили на место. После чего она помогла нам заклеить и завязать коробку.
При оплате девушка попросила расписаться что товар я осмотрел. Плюс она выдала брак лист, гарантийный талон и обьяснила, что в случае дефекта я могу заменить какую либо деталь. Конечно развязывать завязанную коробку я нестал. Начинаю собирать дома кресло - спинка порвана, что видно на фотках. Спинка лежала порваной стороной ко дну коробки, что исключает разрыв его при вскрытии коробки, которую я открывал ножницами с особой осторожностью. В коробке с креслом нет деталей которые могли бы такое зделать, а все винтики лежали в отдельной коробочке.
Звоню на следующий день в отделение магазина где покупал, отправляют в сервис центр, там просят выслать на e-mail фотографии и номер Гарантийного Талона. Я все сделал и мне приходит письмо с ответом, что я собственно расписался за то что осмотрел товар и претензий не имею, и я сам во всем виноват. Я естественно его не осматривал в достаточной мере и узнал о осмотре, когда уже он был упакован, и тем более говоря о гарантии, она ничего не сказала о том, что на спинку из эко кожи гарантия не распространяется. Сотрудники магазина считают в случае брака, нужно убеждать покупателей в их невменяемости. Кресло мне чинить или менять отказываются.
Прикреплены файлы: DSC_0030.jpg