Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маршала Тухачевского, д. 4 Телефоны: +7(812) 320-20-40 Ближ ст. метро: Ладожская, Новочеркасская, Площадь Ленина Email: Отправить сообщение Идентификатор компании: 1595925 Количество просмотров: 12022
Я вот тоже сегодня полдня отсидела в ожидании доставки, но так ничего и не получила! К телефону никто не подходит, не отзвонились. ТАКОГО бардака не видела нигде, уж сколько раз пользуюсь всевозможными компаниями, есть с чем сравнивать. Руководителю нужно не самодурствовать, а наладить порядок в работе персонала, иначе дурная слава отобъет им всех возможных клиентов.
Купил 6 литровую бутылку "Росинка-2" (Рекомендована детям) в магазине "Дикси" (С-Петербург). В воде осадок. Можно ли ее пить без кипечения? Как то это напрягает.
Скажу честно,качество воды оставляет задуматься об этой компании. Доставка через раз, то быстро и в срок, то ждешь ждешь, звонишь им а трубку даже никто не поднимает. Нет,меня такое не устроило никак!!!!!!!!!
А что там происходит, трубку не берут. На рынке воды они не одни. Ждала, ждала ответа оператора, пришлось заключать с другими договор о поставке воды. Беру по 20 бутылей (19 л.) А самодуров надо изгонять из коллектива. Отравляет всем настроение. Организуй правильную структуру, а если "руководитель" болен, вон на больняк
Поддерживаю Веру, доставка безобразная, захотели приехали, захотели не приехали, потом, а давайте мы Вам бутылку воды бесплатно дадим. Появились сомнения в качестве воды, в чайнике начал появляться известковый осадок на дне, хотя раньше не было, живем в области и своя вода очень жесткая, поэтому и перешли на Росинку.
служба доставки работает безобразно!!!
Если хотите получить свой заказ, то позаботьтесь об этом за пару дней...
В службу доставки не дозвониться!!! На горячей линии никто не отвечает!!!!
В выходные работают только до 16.00 хотя в рекламных носителях проходит другая информация...
Данное письмо пыталась отправить в фирму, но ни один контактный e-mail просто не работает, поэтому воспроизвожу так, как есть:
"Не знаю, кто будет читать данное письмо.Хотелось бы, чтобы оно было на столе у руководства. Суть вопроса: в течение почти семи лет я была клиентом Вашей фирмы (доставка воды). Договор xxxxxx. В течение последнего периода 2009-10 годов доставка волы стала нерегулярной, диспетчеры неоднократно путали дни и время привоза воды, её количество. Доказывать им что-либо бесполезно, они очень вежливо хамят по телефону, стараясь или объяснить свои проблемы и путаницу в записях техническими причинами внутри фирмы или ссылаются на то, что я им неправильно что-то говорила и они неправильно поняли. На этой неделе в среду заказала доставку на 19.06.10г.(суббота). Вчера, т.е. в пятницу - звонок, что привезли. После препирательств с диспетчером, она согласилась, что ошиблась и обещала всё-таки доставить сегодня, т.е. в субботу. Результат: доставки нет, диспетчер говорит, что ничем не может помочь и следующий приезд - только во вторник!!!. Отдел доставки в лице Елены к данной проблеме Вашей фирмы отнеслась просто никак и очень спокойно выслушала, что я разрываю с Вами договор. Наверное, Ваши работники очень хорошо зарабатывают, что к клиентам Вашей компании с семилетним стажем так относятся.Не думала, что совковые отношения продавец-покупатель так сохранились в Вашей фирме. Так что спасибо им за отсутствие воды в доме и наплевательское отношение к тем, кто платит Вам и им за какую-то работу. Не думаю, что на таких основах бизнес будет успешно развиваться при том, что Ваша вода - самая дорогая в Санкт-Петербурге.
Вера.
Просто никто не знает в каких условиях там работают менеджеры, я сама там работала (больше трех месяцев никто и не работает), просто руководитель там самодур, который кидается стульями и т.п., проводит в день не одно совещание на которых заставляет менеджеров отгадывать загадки которые он сам придумал, поэтому руководство до которого Вы пытаетесь достучатся само плюет на свои деньги и клиентов, а бедные менеджеры там суетятся и их увольняют по 5 раз на дню, вот они и путают всю информацию!
Качетво воды заставляет задуматься: а очищают ли ее вообще? Моют ли бутыли, прежде чем залить воду?
Сегодня освобождала бутыль и на дне оказалась ЗЕЛЕНАЯ ТИНА.
И ЭТО ПИТЬЕВАЯ ВОДА?????
Вся проблема в том,что директор по несколько раз на дню устраивает собрания и философствует до тех пор пока не выскажется,затем ему аплодируют по его же просьбе и с полнейшим непониманием для чего собирались расходятся до очередного внезапного собрания.У сотрудников не остается времени для выполнения своих прямых обязанностей.Полный мрак
Справочник компаний GMstar.ru - РОСИНКА-ПОЛЮСТРОВО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Питьевая и минеральная вода
За период с 01.11.2024 по 14.11.2024 страница компании РОСИНКА-ПОЛЮСТРОВО была просмотрена 6.