Актуальные объявления компании Магазины бытовой техники НАВИМАГ
Вакансии работодателя: НАВИМАГ
Отзывы об организации НАВИМАГ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
АндрейГостьКлиент
10.11.2016 15:30
-5
Купил на Юноне в Navimag пневматическую винтовку Hatsan, как оказалось дома в нерабочем состоянии, винтовка не стреляла теми пульками, которые купил там же. Возвращать деньги за неисправный товар отказались. Не советую никому иметь дело с этой компанией, торгующей неисправным товаром по завышенным ценам.
Описанная Вами проблема ясна каждому владельцу Хатсана, ибо каждый из них решал её заменой пружины. В этом конкретном случае проблема кроется гораздо глубже чем неисправная винтовка либо профессионализм продавца.
Приобретал металлодетектор в интернет магазине NAVIMAG, по электронной почте культурно и быстро отвечали. Но через пару месяцев накрылся разъем для наушников (заводской брак), я писал о проблеме в магазин, но меня игнорили, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!! в итоге починил сам. Теперь в эту шарагу ни ногой
Навимаг через интернет практически не работает, как это не прискорбно. Если Вам отвечали в процессе заказа уже хорошо)) С возникшей проблемой нужно было обратиться в розничный магазин в котором забирали товар, там бы помогли 100%. Кроме того, все металлоискатели продаваемые в Навимаге, настоящие, белые и с официальными сервис-центрами в России, в которых всегда БЕСПЛАТНО решат гарантийный вопрос независимо от того осуществляет ли свою деятельность Навимаг или нет.
Купил на днях пневматическую винтовку в данном магазине. Винтовку после 5 выстрелов заклинило, отвёз обратно, мне отказались её менять, сказали нужно вести в сервисный центр, но потом решили проблему и починили за 500р. Приехал домой довольный что винтовка снова работает, начал пристреливать, оружие бьёт всё время выше цели, даже корректировка мушки не помогает, оказалось что ещё и ствол гнутый (согнут вверх), обратился снова в магазин, где опять же сказали что возврату или обмену не подлежит и предложили опять вести в сервисный центр, чтобы уточнить где находится этот сервис, продавец попросил перезвонить через час, потом опять через час....в итоге всё же удалось выяснить адрес сервис центра. Можно отправить и через магазин, но как мне объяснил продавец, это займёт месяц и быстрее съездить самому.
Вот и получается, что я купил не качественный товар, мне отказываются его менять и придётся ждать месяц его из ремонта, где как говорят представители магазина определят "может Вы сами его сломали" и в итоге могут и не починить!
Жуткая контора и персонал, никогда больше у них ничего не куплю и всем не советую, только время своё потратите и кучу нервов!!
придя в магазин, помните что вы не пуп земли и не vip клиент, продавец не обязан вылизывать жопу по щелчку пальцев. в "ларьке" может быть просто огромный товарооборот и большая проходимость, что сопровождается обильным посещением таких "мужей и жён" как вы, ребята. поэтому не будьте наивными идиотами и не ждите, что продавец моментально вернет вам деньги за то что у вас руки и голова растут из жопы. и на последок: продавец жадное и алчное существо которое думает только о продаже и как следствие о собственной наживе и поэтому как на людей ему на вас глубоко насрать
10.10.2010 г. нами был куплен навигатор в компании Навимаг на рынке Юнона (секция 1011) в г. Санкт-Петербург с предустановленной навигационной системой. Придя домой был "приятно" удивлен, что была установлена неправильно платформа (было прописано другое устройство в лицензии). После чего позвонил в службу поддержки навигационной системы, написал туда письмо с фотографией карточки лицензии - после чего устройство было прописано правильно. Дальше была поставлена SIM-карта и (о чудо!) пробки не стали грузиться!!!
Придя через три дня в секцию 1011 попросили вернуть нам деньги, но услышали отказ в хамской форме, и то что в устройство надо было вставлять другую SIM-карту и об этом перед продажей нам якобы говорили (указанным оператором ни я ни моя жена не пользуемся и узнав бы об этом не приобрели данное устройство). Главный по ларьку сказал, что он не может вернуть нам деньги на основании Закона о защите прав потребителей (который он прокомментировал в своей интерпретации). После чего мы с женой попытались его вежливо убедить в том, что он не прав, на что он сказал, что готов вернуть деньги "лишь бы мы убрались", но только тогда когда он появятся в кассе (часа через 3). Далее самый умный и главный (как ему по всей вероятности казалось) сказал: "А вы знаете от том чтобы навигатор работал его надо подсоединить к питанию?" "Знаю,-ответил ему я и добавил,- Я с навигатором езжу уже два года." "Хоть это радует",- ответил начальник ларька. Потом сказал продавцу: "Отдай им коробку - пусть уходят!", на что жена возразила :"Вы же сказали, что вернёте нам деньги..." "А я ПЕРЕДУМАЛ". Мы попросили, что бы они написали отказ в обратном приёме товара, на что услышали ответ: "Ничего я вам писать не буду - пишите в общество защиты прав потребителей!" Весь этот разговором был разбавлен матом который главный по ларьку бубнил себе под нос и ухмылками остальных двух продавцов. В целом впечатление от Навимага и персонала мягко говоря "не очень".
Давно уже не приходилось общаться с такими низкообразованными, непоследовательными в своих высказываниях и мыслях индивидами пэтэушного разлива. Кроме всего прочего сложилось впечатление, что это не обслуживающий персонал, а очень уважаемые люди к которым холопы пришли на поклон.
С Уважением,
Александр.
Работая много лет в торговле, скажу - продавцы никогда просто так хамить не будут. А судя по тому как Вы о них здесь отзываетесь, можно представить как Вы себя вели при разговоре с продавцами - отсюда делайте вывод о себе и своей жене... может дело все-таки в Вас самих?... (в чем я лично не сомневаюсь)...
Справочник компаний GMstar.ru - НАВИМАГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники
За период с 01.09.2024 по 30.09.2024 страница компании НАВИМАГ была просмотрена 2.